http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Другие Органические Химические
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Другие Органические Химические

Категория продукта Другие Органические Химические, мы специализированные производители из Китая, Химических Растворителей Органических Химических Веществ, Метилциклогексена Органических Химических Веществ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Химических Растворителей Метилциклогексена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Азодиизобутиронитрил с аз 78-67-1

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-78

транспорт: Ocean,Land,Air

2 2'-Азобис (2-метилпропионитрил) cas 78-67-1 Описание товара: Азодиизобутиронитрил является особенно хорошим инициатором свободных радикалов, нагревание до примерно 70 ° C приведет к нарушению выделения азота и образованию свободных радикалов...
Триэтилентетрамин высшего качества cas 112-24-3

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-112

транспорт: Ocean,Land,Air

Триэтилентетрамин высокой чистоты cas 112-24-3 Описание товара: Триэтилентетрамин - желтая жидкость с сильной щелочностью и умеренной вязкостью. Его летучесть ниже, чем у диэтилентриамина. Но другие свойства похожи. Растворим в воде и этаноле, слабо...
Пропилпарабен высокого качества cas 94-13-3

Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

марка: SHENYU

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 500KG/Month

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-94

Пропилпарабен высокого качества cas 94-13-3 Описание товара: Пропилпарабен , Белый кристалл, со специальным запахом. Растворим в этаноле, эфире, ацетоне и других органических растворителях, мало растворим в воде. Используется в качестве консерванта...
N-фенилмалеимид особой чистоты cas 941-69-5

Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

марка: SHENYU

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 500KG/Month

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-941

N-фенилмалеимид особой чистоты cas 941-69-5 Описание товара: N-фенилмалеимид . Кристаллическая форма циклогексана (или бензола) имеет бледно-желтую игольчатую форму. Нерастворим в воде, петролейном эфире, растворим в общих органических...
Горячая распродажа Диметилглиоксим CAS 95-45-4

Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

марка: SHENYU

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 500KG/Month

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-95

Горячая распродажа Диметилглиоксим CAS 95-45-4 Описание товара: Диметилглиоксим , белый кристалл. Температура плавления 238-240 ℃. Растворим в спирте, эфире, ацетоне и пиридине. Каждый литр воды может растворить только 0,5 г, в хлороформе, толуоле,...
Азотные соединения Дибутиламин Cas 111-92-2

Цена за штуку: USD 2200 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2200 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / полиэтиленовые тканые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: SY-111922

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Азотные соединения Дибутиламин Cas 111-92-2 Описание: Дибутиламин Молекулярная формула: C4H11N Дибутиламин Молекулярный вес: 73,14 Температура кипения дибутиламина ° C: 78 Температура плавления дибутиламина : -49 ºC Температура вспышки: -7 ºC...
Лактобионовая кислота высокого качества cas 96-82-2

Цена за штуку: USD 1000 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1000 / Metric Ton

Подробности Упаковки: Мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-96

транспорт: Ocean,Land,Air

CAS:: 9032-42-2

Лактобионовая кислота высокого качества cas 96-82-2 Премьера продукта: Лактобионовая кислота , белый кристалл, без запаха Плотность: 1,79 г / см3, температура плавления: 113-118 ℃ Температура кипения: 864,7 ° C при 760 мм рт.ст., температура...
1-метокси-2-пропанол цена cas 107-98-2

Цена за штуку: USD 1000 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1000 / Metric Ton

Подробности Упаковки: Мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-107

транспорт: Ocean,Land,Air

Внешность: жидкость

1-метокси-2-пропанол цена cas 107-98-2 Премьера продукта: 1-метокси-2-пропанол в виде жидкости, т.пл. - 97 ° С, 118 ~ 119 ° С, точка кипения n20D 1,4030, относительная плотность 0,9220, fp 33 ℃, не растворим в воде, растворим в эфире, хлороформе и...
Гидроксиэтилцеллюлоза 99% CAS 9004-62-0

Модель: SY-9004

Внешность: порошок

CAS: 9004-32-4

Применение: Поверхностно

Тип: Угольно черный

Гидроксиэтилцеллюлоза 99% CAS 9004-62-0 Описание товара: Гидроксиэтилцеллюлоза является обычно используемым загустителем чернил на органической основе на основе эфира целлюлозы, относится к водорастворимому неионному соединению, обладает хорошей...
Стабилизатор ПВХ Дибензоилметан Cas 120-46-7

Цена за штуку: USD 2 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / полиэтиленовые тканые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: SY-120467

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Стабилизатор ПВХ Дибензоилметан Cas 120-46-7 Новое экологически чистое вещество β-дикетон, дибензоилметан , используется в основном как вспомогательные материалы Ca / Zn Heat Stabilizer в ПВХ, дибензоилметан также хорошо ингибирует начальная...
Активированный уголь высокого качества с CAS 64365-11-3

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25KGS / сумка

Способность поставки: 1000MT/Month

Модель: SY-64365-11-3

Место происхождения: Китай

Активированный уголь высокого качества с CAS 64365-11-3 Обзор продукта Активированный уголь представляет собой углеродный материал с большой удельной поверхностью и сильной адсорбционной и обесцвечивающей способностью. В 19 веке люди использовали...
Горячая продажа карбоксиметилцеллюлозы cas 9004-32-4

Модель: SY-9004

Carboxyl No.: Дикарбоновая кислота

Количество алкила: Ароматическая кислота

Внешность: порошок

Источник: Гидролиз

Горячая продажа карбоксиметилцеллюлозы cas 9004-32-4 Описание товара: карбоксиметилцеллюлоза , белый или светло-желтый волокнистый порошок, без запаха, без вкуса. Он легко диспергируется в воде и становится прозрачным коллоидом, нерастворим в...
Аналитические реагенты Tributylamine Cas 102-82-9

Цена за штуку: USD 2200 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2200 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / полиэтиленовые тканые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: SY-102829

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Аналитические реагенты Tributylamine Cas 102-82-9 Описание: Чистота трибутиламина : 99,5% Плотность трибутиламина : 0,772-0,780 Температура плавления трибутиламина : -70 ℃ Трибутиламин Точка кипения 216,5 ° C Применение трибутиламина : Трибутиламин...
Алюминий хлоргидрат цена cas 1327-41-9

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-1327

транспорт: Ocean,Land,Air

Алюминий хлоргидрат цена cas 1327-41-9 Описание товара: Полиалюминийхлорид является неорганическим полимером. Обладая определенным цементирующим свойством, его можно использовать как огнезащитное покрытие, сверхчистые глиноземные изделия и...
Горячая распродажа 1H-бензотриазол cas 95-14-7

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-95

транспорт: Ocean,Land,Air

Горячая распродажа 1H-бензотриазол cas 95-14-7 Описание товара: 1H-бензотриазол , бесцветный игольчатый кристалл. Слабо растворим в холодной воде, этаноле, эфире. Широко используется в качестве ингибитора ржавления и коррозии металла, стабилизатора...
Высококачественный диметикон cas 9006-65-9

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-9006

транспорт: Ocean,Land,Air

Высококачественный диметикон cas 9006-65-9 Описание товара: Диметикон , также известный как метилсиликоновое масло, полидиметилсилоксановая жидкость. Бесцветная прозрачная вязкая жидкость. Безвкусно. Непахуч. Не токсичен. Молекулярная формула...
Safe Chemical 1 6-Гександиамин Cas 124-09-4

Цена за штуку: USD 2200 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2200 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / полиэтиленовые тканые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: SY-124-09-4

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Safe Chemical 1,6-Hexanediamine Cas 124-09-4 Описание: Английское название: 1,6-гександиамин 1,6-гександиамин CAS номер: 124-09-4 1,6-гександиамин Чистота: 99% 1,6-гександиамин является важным базовым материалом для химического полимера,...
Безопасный химический N-метилдиэтаноламин Cas 105-59-9

Цена за штуку: USD 2200 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2200 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / полиэтиленовые тканые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: SY-105599

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Безопасный химический N-метилдиэтаноламин Cas 105-59-9 Описание: N-метилдиэтаноламин является своего рода химическим веществом N-метилдиэтаноламин молекулярная формула C 5H 13 нет 2 O 2 N-метилдиэтаноламин содержит две гидроксильные группы и одну...
Безопасный химический изоамиламин Cas 107-85-7

Цена за штуку: USD 2200 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 2200 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / полиэтиленовые тканые мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: SY-107857

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Безопасный химический изоамиламин Cas 107-85-7 Описание: Английский Nme: изоамиламин Изоамиламин Синоним: 1-амино-3-метилбутан, 1-бутанамин, 3-метил-, 3-метил-1-бутанамин, 3-метилбутанамин; 3-метилбутиламин; амиламин (неспецифическое название);...
Триэтиламин высокого качества cas 121-44-8

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-121

транспорт: Ocean,Land,Air

Триэтиламин высокого качества cas 121-44-8 Описание товара: Триэтиламин (молекулярная формула: C6H15N), также известный как N, н-диэтиламин, самый простой тризамещенный третичный амин, с типичными свойствами третичного амина, в том числе...
Китай Другие Органические Химические Поставщики

Другие Органические Химические Вещества

Другие органические химические соединения являются chemmical материалов, исключая алкоголь и Гидроксибензол, бензол и производные, эфиры и производные, органические кислоты, органические соли и т. д. В других органических химических веществ промышленность пережила циклический корректировки предыдущего раунда общий спад, основной химической продукции, реализовали цикл сокращение производственных мощностей, в то время как непрерывный напор экологической политики и дальнейшее наступление со стороны предложения реформы активизировали сокращение поставок в отрасли и способствовали возвышению цену продукта. В то же время, под влиянием политики, процветание больших химической промышленности находится на восходящем этапе.

Другие Органические Химические Соединения Внимание:

[ Примечание работа]

Закрытые операции, местной вытяжной. Операторы должны пройти специальную подготовку и строго соблюдать правила эксплуатации. Рекомендуется, чтобы операторы носить самовсасывающий фильтр респираторы, очки химической безопасности, в защитной одежде и резиновых перчатках. Хранить вдали от огня и источников тепла. Курение строго запрещено на рабочем месте. Использование взрывозащищенных вентиляционных систем и оборудования. Избежать выброса пыли. Избегать контакта с окислителями и алкалоиды. Легкая обработка и разгрузка должны осуществляться, чтобы предотвратить повреждения упаковки и контейнера. Оборудован соответствующей разновидности и количество противопожарное оборудование и утечек аварийно-разгрузочного оборудования. Пустой контейнер может оставаться вредно.

[Примечание хранение]

Хранить в прохладном, проветриваемом складе. Держитесь подальше от огня и тепла. Держите контейнер уплотнение. Он должен храниться отдельно от окислителей и алкалоиды. Оснащенного соответствующей разновидности и количество противопожарное оборудование. Зоны хранения должны быть оснащены соответствующим материалом сбора и утечек.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Other Organic Chemical

Other Organic Chemical

Product categories of Other Organic Chemical, we are specialized manufacturers from China, Chemical Solvent Organic Chemicals, Organic Chemicals Methylcyclohexane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Solvent Methylcyclohexane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Azodiisobutyronitrile with cas 78-67-1

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-78

Transportation: Ocean,Land,Air

2 2 Azobis 2 methylpropionitrile cas 78 67 1 Product Description Azodiisobutyronitrile is a particularly good free radical initiator heated to about 70 C will break release nitrogen and produce free radicals CH3 2 CCN influenced by cyano free...
China Chemical Solvent Organic Chemicals of with CE
Top quality Triethylenetetramine cas 112-24-3

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-112

Transportation: Ocean,Land,Air

High purity Triethylenetetramine cas 112 24 3 Product Description Triethylenetetramine a yellow liquid with strong alkalinity and moderate viscosity Its volatility is lower than that of diethylenetriamine But other properties are similar Soluble in...
China Manufacturer of Organic Chemicals Methylcyclohexane
High quality Propylparaben cas 94-13-3

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Brand: SHENYU

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500KG/Month

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-94

High quality Propylparaben cas 94 13 3 Product Description Propylparaben White crystal with special smell Soluble in ethanol ether acetone and other organic solvents slightly soluble in water Used as a preservative and antioxidant also used in the...
Customized Chemical Solvent Methylcyclohexane Made in China
High purity N-Phenylmaleimide cas	941-69-5

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Brand: SHENYU

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500KG/Month

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-941

High purity N Phenylmaleimide cas 941 69 5 Product Description N Phenylmaleimide The crystalline form from cyclohexane or benzene is pale yellow acicular Insoluble in water petroleum ether soluble in general organic solvents especially soluble in...
Professional Manufacturer of Disodium Succinate
Hot sale Dimethylglyoxime cas 95-45-4

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Brand: SHENYU

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500KG/Month

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-95

Hot sale Dimethylglyoxime cas 95 45 4 Product Description Dimethylglyoxime white crystal Melting point of 238 240 Soluble in alcohol ether acetone and pyridine Each liter of water can only dissolve 0 5g in chloroform toluene xylene solubility is...
China Supplier of Chemical Solvent Organic Chemicals
Nitrogen Compounds Dibutylamine Cas 111-92-2

Unit Price: USD 2200 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2200 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Ton

Model No.: SY-111922

Place of Origin: Shandong,China

Nitrogen Compounds Dibutylamine Cas 111 92 2 Description Dibutylamine Molecular Formula C4H11N Dibutylamine Molecular Weight 73 14 Dibutylamine Boiling Point C 78 DibutylamineMelting point 49 C Flash point 7 C Dibutylamine Application 1 Dibutylamine...
Expert Manufacturer of Organic Chemicals Methylcyclohexane
High quality Lactobionic acid cas 96-82-2

Unit Price: USD 1000 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 1000 / Metric Ton

Packaging: Bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-96

Transportation: Ocean,Land,Air

CAS:: 9032-42-2

High quality Lactobionic acid cas 96 82 2 Product Introduction Lactobionic acid white crystal no odor Density 1 79 g cm3 melting point 113 118 Boiling point 864 7 C at 760 mmHg flash point 319 1 C water soluble 10 g 100 mL Vapor pressure 7 15 e 35...
Competitive Chemical Solvent Methylcyclohexane China Manufacturer
PVC Stabilizer Dibenzoylmethane Cas 120-46-7

Unit Price: USD 2 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Ton

Model No.: SY-120467

Place of Origin: Shandong,China

PVC Stabilizer Dibenzoylmethane Cas 120 46 7 The new environmental friendly substance of diketone dibenzoylmethane is used mainly as auxiliary materials of Ca Zn Heat Stabilizer in PVC dibenzoylmethane is also good at inhibiting the initial...
High Quality Disodium Succinate China Manufacturer
High Quality Activated Carbon with CAS 64365-11-3

Brand: Shenyu

Packaging: 25KGS/Bag

Supply Ability: 1000MT/Month

Model No.: SY-64365-11-3

Place of Origin: China

High Quality Activated Carbon with CAS 64365 11 3 Product Overview Activated carbon is a carbon material with a large specific surface area and strong adsorption and decolorization ability In the 19th century people used it to decolorize deodorize...
China Chemical Solvent Organic Chemicals Supplier
1-Methoxy-2-propanol price cas 107-98-2

Unit Price: USD 1000 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 1000 / Metric Ton

Packaging: Bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-107

Transportation: Ocean,Land,Air

Appearance: Liquid

1 Methoxy 2 propanol price cas 107 98 2 Product Introduction 1 Methoxy 2 propanol as the liquid m p 97 118 119 b p n20D 1 4030 relative density 0 9220 f p 33 insoluble in water soluble in ether chloroform and other organic solvents 1 Methoxy 2...
China Factory of Organic Chemicals Methylcyclohexane
Hydroxyethyl Cellulose 99% cas 9004-62-0

Model No.: SY-9004

Appearance: Powder

CAS: 9004-32-4

Usage: Surfactants

Type: Carbon Black

Hydroxyethyl Cellulose 99 cas 9004 62 0 Product Description Hydroxyethyl cellulose is a commonly used cellulose ether organic water based ink thickener belongs to the water soluble non ionic compound has good thickening ability to water can be...
Hot sale Carboxymethyl cellulose cas 9004-32-4

Model No.: SY-9004

Carboxyl No.: Dicarboxylic Acid

Alkyl No.: Aromatic Acid

Appearance: Powder

Source: Hydrolysis

Hot sale Carboxymethyl cellulose cas 9004 32 4 Product Description carboxymethyl cellulose white or light yellow fibrous powder odorless tasteless It is easily dispersed in water and becomes a transparent colloid insoluble in organic solvents such...
Analytical Reagents Tributylamine Cas 102-82-9

Unit Price: USD 2200 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2200 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Ton

Model No.: SY-102829

Place of Origin: Shandong,China

Analytical Reagents Tributylamine Cas 102 82 9 Description Tributylamine Purity 99 5 Tributylamine Density 0 772 0 780 Tributylamine Melting point 70 TributylamineBoiling point 216 5 C Tributylamine Application Tributylamine is used as organic...
Safe Chemical 1 6-Hexanediamine Cas 124-09-4

Unit Price: USD 2200 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2200 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Ton

Model No.: SY-124-09-4

Place of Origin: Shandong,China

Safe Chemical 1 6 Hexanediamine Cas 124 09 4 Description English name 1 6 Hexanediamine 1 6 Hexanediamine CAS number 124 09 4 1 6 HexanediaminePurity 99 1 6 Hexanediamine is an important base material for chemical polymer Hexamethylene Diamine Which...
Safe Chemical N-methyl diethanolamine Cas 105-59-9

Unit Price: USD 2200 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2200 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Ton

Model No.: SY-105599

Place of Origin: Shandong,China

Safe Chemical N methyl diethanolamine Cas 105 59 9 Description N methyl diethanolamine is a kind of chemical substance N methyl diethanolamine molecular formula is C 5H 13 no 2 O 2 N methyl diethanolamine contains two hydroxyl groups and one amino...
Safe Chemical Isoamylamine Cas 107-85-7

Unit Price: USD 2200 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 2200 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Ton

Model No.: SY-107857

Place of Origin: Shandong,China

Safe Chemical Isoamylamine Cas 107 85 7 Description English Nme Isoamylamine Isoamylamine Synonym 1 Amino 3 methylbutan 1 Butanamine 3 methyl 3 methyl 1 butanamin 3 Methylbutanamine 3 Methylbutylamin amylamine non specificname Butylamine 3 methyl...
Aluminum chlorohydrate price cas 1327-41-9

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-1327

Transportation: Ocean,Land,Air

Aluminum chlorohydrate price cas 1327 41 9 Product Description Polyaluminium chloride is an inorganic polymer With certain cementitious property it can be used as fireproof coating ultrapure alumina products and fireproof concrete Polyaluminium...
Hot sale 1H-Benzotriazole cas 95-14-7

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-95

Transportation: Ocean,Land,Air

Hot sale 1H Benzotriazole cas 95 14 7 Product Description 1H Benzotriazole colorless needle crystal Slightly soluble in cold water ethanol ether It is widely used as rust and corrosion inhibitor of metal water quality stabilizer antirust grease...
High quality Dimethicone cas  9006-65-9

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-9006

Transportation: Ocean,Land,Air

High quality Dimethicone cas 9006 65 9 Product Description Dimethicone also known as methyl silicone oil polydimethylsiloxane liquid Colorless transparent viscous liquid Tasteless Odourless Non toxic The molecular formula is CH3 Si CH3 2 nSi CH3 3...
High quality Triethylamine cas 121-44-8

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-121

Transportation: Ocean,Land,Air

High quality Triethylamine cas 121 44 8 Product Description Triethylamine molecular formula C6H15N also known as N n diethylamine the simplest trisubstituted tertiary amine with the typical properties of tertiary amine including salt formation...
China Other Organic Chemical Suppliers

Other Organic Chemicals

Other Organic Chemicals are chemmical materials except Alcohol And Hydroxybenzene, Benzene And Derivatives, Ester And Derivatives, Organic Acid, Organic Salt etc. The Other Organic Chemicals industry has experienced the cyclical adjustment of the previous round of the overall downturn, the basic chemical products have realized the cycle contraction of the production capacity, while the continuous pressure of environmental policies and the continued advance of the supply side reform have intensified the contraction of the supply of the industry and promoted the rise of the product price. At the same time, under the influence of policy, the prosperity of large chemical industry is at an upward stage.

Other Organic Chemicals Attention:

[ operation notice]

Closed operation, local exhaust. Operators must undergo special training and strictly abide by the rules of operation. It is recommended that operators wear self-priming filter respirators, wear chemical safety glasses, wear protective clothing and wear rubber gloves. Keep away from fire and heat sources. Smoking is strictly prohibited in the workplace. The use of explosion-proof ventilation systems and equipment. Avoid producing dust. Avoid contact with oxidants and alkaloids. Light handling and unloading should be carried out to prevent packing and container damage. Equipped with corresponding varieties and quantities of fire fighting equipment and leakage emergency handling equipment. The empty container may remain harmful.

[storage notice]

Store in a cool, ventilated storeroom. Stay away from fire and heat. Keep the container seal. It should be kept separately from oxidants and alkaloids. Equipped with the corresponding variety and quantity of fire equipment. The storage area should be equipped with appropriate material collection and leakage.

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier