http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Другой Химический Материал > Дешевая цена Алюминиевая пудра CAS 7429-90-5

Дешевая цена Алюминиевая пудра CAS 7429-90-5

    Цена за штуку: USD 1800 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-7429905

Внешность: порошок

Стандарт оценки: Промышленный класс

Storage: Store At RT

Supplier: Shandong Shenyu

Grade: Industry Grade

MOQ: 1kg

Delivery Time: 7-15 Workdays

Sample: Offered

Product: Aluminium Powder

Melting Point: 660.37 °C(lit.)

Boiling Point: 2460 °C(lit.)

Density: 2.7 G/mL At 25 °C(lit.)

Additional Info

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air,Train

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

Дешевая цена Алюминиевая пудра CAS 7429-90-5

Алюминиевый порошок , серебристо-белый чешуйчатый порошок. Относительная плотность составляет 2,55. Температура плавления составляет 685 градусов по Цельсию. Температура кипения составляет 2065 градусов по Цельсию. Из-за адсорбции жирной кислоты на поверхности алюминиевого порошка алюминиевый порошок легко плавать в жидкости. Масштаб и толщина частиц алюминия в шкале составляют около 100: 1, а порошок алюминия диспергирован в носителе и имеет характеристики, параллельные низкому материалу. Многие частицы связаны между собой, частицы размером друг с другом заполняют друг друга, образуя непрерывную металлическую пленку, отражающую внешний свет и обладающую превосходной кроющей способностью. Сплошная металлическая пленка, образованная алюминиевым порошком, может быть расположена параллельно на различных уровнях в несущей пленке, и поры пленкообразующего материала обрезаются, тем самым играя хорошую экранирующую роль. Он обладает способностью отражать ультрафиолетовый, инфракрасный и видимый свет, а также оказывает охлаждающее воздействие на солнечный свет. Алюминиевый пигмент обладает хорошими характеристиками «двухцветного эффекта». Климатическая устойчивость хорошая. Он может растворяться в кислотах или основаниях и реагировать с кислотами с образованием водорода.

Aluminium Powder

Особенность:
Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Алюминиевый порошок Информация о продукте:

Английское имя: алюминиевый порошок
Английские синонимы: алюминиевый слизень, 3,175 мм (0,125 дюйма), диаметр х 6,35 мм (0,25 дюйма), Puratronic | r, 99,9998% (на основе металлов); Ia x 3,175 мм (0,125 дюйма) длиной, Puratronic | r, 99,9995% (металлы на основе; алюминий, порошок, 99,99%; алюминиевые чешуйки, 1-2, 99,8%.
CAS: 7429-90-5
Молекулярная формула: Al
Молекулярный вес: 26,98
EINECS: 231-072-3
Температура плавления: 660,37 градусов С (лит.)
Точка кипения: 2460 С (лит.)
Плотность: 2,7 г / мл при 25 градусах Цельсия (лит.)
Температура вспышки: 400 С
Условия хранения: зона воспламенения
Форма: проволока
Цвет: желтый
Растворимость в воде: Нерастворим в воде.
Чувствительность: чувствительная к влаге


Алюминиевый порошок

1. Высокоэффективный катализатор, добавленный алюминиевый нанопорошок к твердому топливному ракетному топливу ракеты, может значительно улучшить скорость сгорания и нагрев топлива и улучшить стабильность сгорания.
2. металлическая и неметаллическая поверхность проводящего покрытия покрытия из-за наноалюминия, меди, никеля имеет высокую поверхность активации, в условиях отсутствия кислорода может быть ниже, чем температура плавления порошка порошка для реализации покрытия. Эта технология может быть применена для производства микроэлектронных устройств.
3. Из-за большой доли площади поверхности и атома поверхности активированная агломерационная добавка обладает высоким энергетическим состоянием и сильной способностью к спеканию при более низкой температуре. Это эффективная агломерационная добавка. Спекание AlN / Al нанопорошка происходит при температуре около 300 ° C, что приводит к очевидному спеканию. Смешивание 5 ~ 10% нанопорошка ALN с порошком ALN может улучшить процесс спекания и улучшить плотность и теплопроводность спеченного материала. Если он используется в качестве подложки интегрированных компонентов, теплопроводность будет увеличена примерно в 10 раз, что может решить проблему интеграции встроенных компонентов.


Алюминиевая пудра Внимание:

[контакт с кожей]
Снять загрязненную одежду и промыть проточной водой.
[зрительный контакт]
Поднимите веки и промыть струйкой или физиологическим раствором. Иди к врачу.
[ингаляции]
Вне сцены на свежий воздух.
[кормить]
Пейте много теплой воды и вызывайте рвоту. Иди к врачу.


Хранение: Беречь от контакта с окислителями. Хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении вдали от несовместимых веществ.

Пакет: 25 кг / сумка


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты

Группа Продуктов : Другой Химический Материал

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Other Chemical Material > Cheap Price Aluminium powder CAS 7429-90-5

Cheap Price Aluminium powder CAS 7429-90-5

    Unit Price: USD 1800 / Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SY-7429905

Appearance: Powder

Grade Standard: Industrial Grade

Storage: Store At RT

Supplier: Shandong Shenyu

Grade: Industry Grade

MOQ: 1kg

Delivery Time: 7-15 Workdays

Sample: Offered

Product: Aluminium Powder

Melting Point: 660.37 °C(lit.)

Boiling Point: 2460 °C(lit.)

Density: 2.7 G/mL At 25 °C(lit.)

Additional Info

Packaging: 25kg/Bag

Productivity: 2000Ton/Year

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air,Train

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000Ton

Certificate: -

HS Code: -

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

Cheap Price Aluminium powder CAS 7429-90-5

Aluminum powder, silver white scaly powder. The relative density is 2.55. The melting point is 685 degrees centigrade. The boiling point is 2065 degrees centigrade. Because of the adsorption of fatty acid on the surface of aluminum powder, aluminum powder is easy to float in liquid. The scale and thickness of the aluminum particles in the scale are about 100:1, and the aluminum powder is dispersed in the carrier and has the characteristics parallel to the low material. Many particles are connected, the size particles fill each other to form a continuous metal film, reflecting the external light, and has excellent covering power. The continuous metal film formed by aluminum powder can be arranged in parallel at various levels in the carrier film, and the pores of the film-forming material are cut off, thereby playing a good shielding role. It has the ability to reflect ultraviolet, infrared and visible light, and has a cooling effect on sunlight. Aluminum pigment has good "two color effect" characteristics. Climate resistance is good. It can be dissolved in acids or bases and react with acids to produce hydrogen.

Aluminium Powder

Feature:
High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Aluminium powder Product details:

English Name: Aluminium powder
English synonyms: Aluminum slug, 3.175mm (0.125in) dia x 6.35mm (0.25 in) length, Puratronic|r, 99.9998% (metals basis); Ia x 3.175mm (0.125in) length, Puratronic|r, 99.9995% (metals basi; Aluminium, powder, 99.99%; Aluminum flake, 1-2, 99.8%.
CAS: 7429-90-5
Molecular formula: Al
Molecular weight: 26.98
EINECS: 231-072-3
Melting point: 660.37 degree C (lit.)
Boiling point: 2460 C (lit.)
Density: 2.7 g/mL at 25 degree C (lit.)
Flash point: 400 C
Storage condition: Flammables area
Form: wire
Color: Yellow
Water solubility: Insoluble in water.
Sensitivity: Moisture Sensitive


Aluminium powder Application:

1. The high efficiency catalyst added aluminum nano powder to the solid fuel propellant of the rocket can greatly improve the combustion speed and heat of the fuel and improve the stability of the combustion.
2. metal and non metal surface conductive coating treatment because of the nano aluminum, copper, nickel has a high activation surface, under oxygen free conditions can be lower than the melting point of the powder temperature to implement the coating. This technology can be applied to the production of microelectronic devices.
3. Due to the large proportion of surface area and surface atom, the activated sintering additive has high energy state and strong sintering ability at lower temperature. It is an effective sintering additive. The sintering behavior of AlN/Al nano powder occurs at about 300 C, resulting in obvious sintering. Mixing 5~10%ALN nano powder into ALN powder can improve the sintering process and improve the density and thermal conductivity of the sintered body. If it is used as the substrate of integrated components, the thermal conductivity will be increased by about 10 times, which can solve the integration problem of integrated components.


Aluminium powder Attention:

[skin contact]
Remove the contaminated clothes and rinse with the flowing water.
[eye contact]
Lift eyelids and rinse with flowing or normal saline. Go to a doctor.
[inhalation]
Out of the scene to the fresh air.
[feed]
Drink plenty of warm water and urge vomiting. Go to a doctor.


Storage: Keep from contact with oxidizing materials. Store in a cool, dry, well-ventilated area away from incompatible substances.

Package: 25kg/Bag


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients

Looking for ideal Aluminium Powder Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cheap Price Aluminium Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminium Powder CAS 7429-90-5. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Chemical Material

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier