http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Другой Химический Материал > Горячая распродажа 99% CaCO3 кальций порошок

Горячая распродажа 99% CaCO3 кальций порошок

    Цена за штуку: USD 200 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-100520

Внешность: порошок

Стандарт оценки: Промышленный класс

Storage: Store At RT

Supplier: Shandong Shenyu

Grade: Industry Grade

MOQ: 1kg

Delivery Time: 7-15 Workdays

Sample: Offered

Product: Calcium Powder

MF: CaCO3

Additional Info

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air,Train

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

Горячая распродажа 99% CaCO3 кальций порошок

Порошок кальция можно разделить на: переделанный порошок кальция, легкий порошок кальция, порошок активного кальция, порошок кальция для десульфурации дымовых газов, ультрадисперсный карбонат кальция и так далее.
Воспроизводится порошок кальция
Форма тяжелого карбоната кальция нерегулярна, разница в размерах частиц велика, и частица имеет определенный угол, поверхность шероховата, размер частиц широк, размер частиц больше, средний размер частиц обычно составляет 1 ~ 10. мм м. Согласно исходному среднему размеру частиц (d), тяжелый карбонат кальция можно разделить на карбонат кальция грубого помола (> 3 мкм), карбонат кальция тонкого помола (1 ~ 3 мкм) и карбонат кальция тонкого помола (0,5 ~ 1). микрон м тяжелого карбоната кальция). Форма частиц A. неправильная, размер частиц B. широкий, размер частиц C. больше.
В настоящее время карбонат кальция широко используется в производстве бумаги, пластика, пластиковой пленки, химических волокон, резины, клея, герметика, повседневной химии, косметики, строительных материалов, краски, краски, чернил, шпатлевки, сургуча, шпатлевки, упаковки из войлочного слоя. , лекарства, продукты питания (такие как жвачка, Цяо Ли) и корма. Эффект продукта заключается в увеличении массы продукта. Продукт, снизить стоимость, улучшить производительность обработки (например, регулирование вязкости, реологические свойства, вулканизация), улучшить стабильность размеров, упрочнение или полуармирование, улучшить производительность печати и улучшить физические свойства (такие как термостойкость, экстинкция, износостойкость, огнестойкость , белизна, глянец) и тд.
Легкий кальциевый порошок
Широко используется в бумаге, пластике, пластиковой пленке, химическом волокне, резине, адгезивах, герметиках, повседневных химикатах, косметике, строительных материалах, красках, красках, чернилах, масляной замазке, сургуче, замазке, упаковке из войлочного слоя, медицине, пищевых продуктах как жвачка, шоколад) и корма. Эффект заключается в увеличении объема продукта, снижении стоимости и изменении хороших технологических свойств (таких как регулирование вязкости, реологических свойств, вулканизация), улучшении стабильности размеров, усилении или полуусилении, улучшении характеристик печати и улучшении физических свойств (таких как нагревание). сопротивление, угасание, износостойкость, огнестойкость, белизна, гуан дзеду) и так далее.
Активный кальциевый порошок
Кальциевые добавки. Он может способствовать кальцификации костного мозга и зубов, поддерживать нормальное возбуждение нервов и мышц и снижать проницаемость капилляров. Он используется для профилактики и лечения хронических заболеваний, вызванных дефицитом кальция.

Calcium Powder

Особенность:
Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Порошок кальция Подробнее:

Английское название: порошок кальция

MF: CaCO3


Порошок кальция

1. Порошок кальция в резиновой промышленности
Каучук и каучуковый кальциевый порошок: (400 меш, Белизна: 93%, содержание кальция: 96%), порошок кальция является одним из самых больших количеств наполнителя в резиновой промышленности. Большое количество порошка кальция заполняется в каучуке, что может увеличить объем его продукции и сэкономить дорогой натуральный каучук, тем самым значительно снизив стоимость. Порошок кальция добавляют к каучуку, который может обеспечить более высокую прочность на разрыв, прочность на разрыв и износостойкость, чем чистый сульфид каучука.
2, стоимость порошка кальция в промышленности пластмасс
Пластиковая маточная смесь и цветная маточная смесь с порошком кальция 400 заказов, требующих высокотемпературного нагрева после постоянной белизны, рудная структура имеет большой кристаллический кальцит, содержание кальция: 99%, белизна: 95%), порошок кальция в пластмассовых изделиях может играть роль скелета, Стабильность пластмассовых изделий оказывает большое влияние, может улучшить твердость изделий и улучшить качество поверхности. Блеск и гладкость поверхности. Поскольку белизна карбоната кальция выше 90, он также может заменить дорогой белый пигмент.
3, использование порошка кальция в лакокрасочной промышленности
Краска, латексная краска с порошком кальция 800 заказов или 1000 заказов, Белизна: 95%, карбонат кальция: 96%, порошок кальция в лакокрасочной промышленности также крупнее, например, в густой краске более 30%.
4. Применение порошка кальция в промышленности покрытий на водной основе
Водные покрытия составляют 800 заказов или 1000 заказов порошка кальция, Белизна: 95%, порошок кальция: 96%, порошок кальция более широко используется в промышленности покрытий на водной основе, это может сделать покрытие не оседающим, легко диспергируемым, хорошим блеском и так далее. Количество водного покрытия составляет 20-60%.
5. Применение порошка кальция в бумажной промышленности
325 заказов тяжелого порошка кальция для изготовления бумаги: 95%, содержание порошка кальция: 98%, важная роль порошка кальция в бумажной промышленности, которая может гарантировать прочность и белизну бумаги, а стоимость низкая.
6. Порошок кальция используется в строительной промышленности (сухой раствор и бетон).
Сухой порошковый раствор с использованием кальциевого порошка 325 меш, требования по белизне: 95%, содержание порошка кальция: 98%, порошок кальция в строительной промышленности бетона играет важную роль. Это может не только снизить себестоимость продукции, но и повысить ударную вязкость и прочность изделия.
7. Порошок кальция в противопожарной промышленности
Огнестойкий потолок с порошком кальция 600 меш, требования по белизне: 95%, содержание кальция: 98,5%, необходимо использовать порошок кальция в процессе производства огненного потолка, может улучшить яркость и яркость продукта, а также увеличится огнестойкость. ,
8. Применение порошка кальция в искусственной мраморной промышленности
Искусственный мрамор с порошком кальция 325 меш, требования по белизне: 95%, содержание порошка кальция: 98,5%, чистый без примесей, карбонат кальция широко используется в производстве искусственного мрамора.
9, использование порошка кальция в промышленности плитки для пола
Плитка для пола с порошком кальция 400 меш, требования по белизне: 95%, содержание порошка кальция: 98,5%, без примесей. Порошок кальция можно использовать в индустрии сверления для пола, чтобы повысить белизну и растягиваемость продуктов, улучшить их ударную вязкость и снизить производственные затраты.



Кальций порошок Внимание:

[Проглатывание]
Если пострадавший в сознании и настороже, дайте 2-4 чашки молока или воды. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
[Вдыхание]
Снимите с воздействия свежего воздуха немедленно. Обратитесь за медицинской помощью при появлении кашля или других симптомов.
[Кожа]
Обратитесь за медицинской помощью, если раздражение развивается или сохраняется. Промыть кожу большим количеством воды с мылом.
[Глаза]
Немедленно промойте глаза большим количеством воды в течение как минимум 15 минут, иногда поднимая верхнее и нижнее веко. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.


Хранение: Беречь от контакта с окислителями. Хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении вдали от несовместимых веществ.

Пакет: 25 кг / сумка


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты

Группа Продуктов : Другой Химический Материал

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Other Chemical Material > Hot Sale 99% CaCO3 Calcium Powder

Hot Sale 99% CaCO3 Calcium Powder

    Unit Price: USD 200 / Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SY-100520

Appearance: Powder

Grade Standard: Industrial Grade

Storage: Store At RT

Supplier: Shandong Shenyu

Grade: Industry Grade

MOQ: 1kg

Delivery Time: 7-15 Workdays

Sample: Offered

Product: Calcium Powder

MF: CaCO3

Additional Info

Packaging: 25kg/Bag

Productivity: 2000Ton/Year

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air,Train

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000Ton

Certificate: -

HS Code: -

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

Hot Sale 99% CaCO3 Calcium Powder

Calcium powder can be divided into: remade calcium powder, light calcium powder, active calcium powder, flue gas desulphurization calcium powder, ultrafine calcium carbonate and so on.
Reproduced calcium powder
The shape of heavy calcium carbonate is irregular, the particle size difference is large, and the particle has a certain angle, the surface is rough, the particle size is wide, the particle size is larger, the average particle size is generally 1~10 mu m. According to its original average particle size (d), heavy calcium carbonate can be divided into coarse grinding calcium carbonate (> 3 mu m), fine grinding calcium carbonate (1~3 mu m) and superfine calcium carbonate (0. 5~1 micron m heavy calcium carbonate). The shape of A. particles is irregular, B. particle size is wide and C. particle size is larger.
At present, calcium carbonate has been widely used in papermaking, plastic, plastic film, chemical fiber, rubber, adhesive, sealant, daily chemical, cosmetics, building materials, paint, paint, ink, putty, sealing wax, putty, felt layer packaging, medicine, food (such as gum, Qiao Li), and feed. The effect of the product is to increase the product body. Product, reduce cost, improve processing performance (such as regulating viscosity, rheological properties, vulcanization), improve dimensional stability, strengthen or semi reinforcing, improve the printing performance and improve physical properties (such as heat resistance, extinction, wear resistance, flame retardancy, whiteness, gloss) and so on.
Light calcium powder
Widely used in paper, plastic, plastic film, chemical fiber, rubber, adhesive, sealant, daily chemical, cosmetics, building materials, paint, paint, ink, oil putty, sealing wax, putty, felt layer packaging, medicine, food (such as gum, chocolate) and feed. The effect is to increase the volume of product, reduce cost and change Good processing properties (such as regulating viscosity, rheological properties, vulcanization), improving dimensional stability, reinforcing or semi reinforcing, improving the printing performance and improving physical properties (such as heat resistance, extinction, wear resistance, flame retardancy, whiteness, Guang Zedu) and so on.
Active calcium powder
Calcium supplements. It can promote the calcification of bone marrow and teeth, maintain normal excitement of nerves and muscles, and reduce capillary permeability. It is used to prevent and treat chronic diseases caused by calcium deficiency.

Calcium Powder

Feature:
High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Calcium powder Product details:

English Name: Calcium powder

MF: CaCO3


Calcium powder Application:

1. Calcium powder in rubber industry
Rubber and rubber calcium powder: (400 mesh, Whiteness: 93%, calcium content: 96%), calcium powder is one of the largest amount of filler in rubber industry. A large amount of calcium powder is filled in the rubber, which can increase the volume of its products and save expensive natural rubber, thus greatly reducing the cost. Calcium powder is added to rubber, which can obtain higher tensile strength, tear strength and wear resistance than pure rubber sulphide.
2, the value of calcium powder in the plastics industry
Plastic masterbatch and color masterbatch with calcium powder 400 orders, requiring high temperature heating after the constant whiteness, ore structure is large crystalline calcite calcium content: 99%, Whiteness: 95%), calcium powder in plastic products can play a skeleton role, the stability of the plastic products have a great effect, can improve the hardness of products, and improve products Surface gloss and surface smoothness. Because the whiteness of calcium carbonate is above 90, it can also replace expensive white pigment.
3, the use of calcium powder in the paint industry
Paint, latex paint with calcium powder 800 orders or 1000 orders, Whiteness: 95%, calcium carbonate: 96%, calcium powder in the paint industry is also larger, for example, in the thick paint is more than 30%.
4. The use of calcium powder in water-based coatings industry
Water coatings are 800 orders or 1000 orders of calcium powder, Whiteness: 95%, calcium powder: 96%, calcium powder is more widely used in water-based coatings industry, it can make the coating not settlement, easy to disperse, good luster and so on. The amount of water coating is 20-60%.
5. The use of calcium powder in papermaking industry
325 orders of heavy calcium powder for paper making use: 95%, the content of calcium powder: 98%, the important role of calcium powder in the paper industry, which can guarantee the strength and whiteness of paper, and the cost is low.
6. Calcium powder is used in construction industry (dry mortar and concrete).
Dry powder mortar using calcium powder 325 mesh, whiteness requirements: 95%, calcium powder content: 98%, calcium powder in the construction industry of concrete plays an important role. It can not only reduce the production cost, but also increase the toughness and strength of the product.
7. Calcium powder in the fire ceiling industry
Fireproof ceiling with calcium powder 600 mesh, whiteness requirements: 95%, calcium content: 98.5%, calcium powder in the fire ceiling production process need to be used, can improve the brightness and brightness of the product, and the fire performance will also increase.
8. The use of calcium powder in the artificial marble industry
Artificial marble with calcium powder 325 mesh, whiteness requirements: 95%, calcium powder content: 98.5%, pure without impurities, calcium carbonate has been widely used in artificial marble production.
9, the use of calcium powder in the floor tile industry
Floor tiles with calcium powder 400 mesh, whiteness requirements: 95%, calcium powder content: 98.5%, pure without impurities. Calcium powder can be used in the floor drilling industry to increase the whiteness and pull of products, improve product toughness and reduce production costs.



Calcium powder Attention:

[Ingestion]
If victim is conscious and alert, give 2-4 cupfuls of milk or water. Get medical aid immediately.
[Inhalation]
Remove from exposure to fresh air immediately. Get medical aid if cough or other symptoms appear.
[Skin]
Get medical aid if irritation develops or persists. Flush skin with plenty of soap and water.
[Eyes]
Immediately flush eyes with plenty of water for at least 15 minutes, occasionally lifting the upper and lower eyelids. Get medical aid immediately.


Storage: Keep from contact with oxidizing materials. Store in a cool, dry, well-ventilated area away from incompatible substances.

Package: 25kg/Bag


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients

Looking for ideal 99% Calcium Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CaCO3 Calcium Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hot Sale Calcium Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Chemical Material

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier