http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Другой Химический Материал > 100% натуральное натуральное жевательное скипидарное масло Цена

100% натуральное натуральное жевательное скипидарное масло Цена

    Цена за штуку: USD 3.9 / Kilogram
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-8006642

Storage: Store At RT

Supplier: Shandong Shenyu

Grade: Industry Grade

MOQ: 1kg

Delivery Time: 7-15 Workdays

Sample: Offered

Product: Turpentine Oil

CAS: 8006-64-2

MF: C12H20O7

Boilding Point: 153-175 °C(lit.)

Additional Info

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air,Train

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

100% натуральное натуральное жевательное скипидарное масло Цена

Скипидарное масло является разновидностью эфирного масла. Это самое эфирное масло в настоящее время. Это своего рода эфирное эфирное масло, полученное из Pinus massoniana из баранины Pinus massoniana, Pinus tabulaeformis Carr. Pinus tabulaeformis, или олеорезин из дерева того же рода. Обладает особым ароматом, состоящим из смеси углеводородов, которая содержит большое количество терпенов. По источникам сырья, они подразделяются на 4 вида: скипидар жирный, кедровое масло экономное, скипидар сульфатный и скипидар сухой перегонки.
(1) Жидкое масло, дистиллированное из скипидара или пара или другими способами, следует разделить на жирный скипидар.
(2) экстрагируют древесную стружку органическим растворителем, экстрагируют растворитель, сначала выпаривают растворитель, затем перегоняют с паром, затем получают экономию кедрового и соснового масла (экономию впитывающего кедрового масла).
(3) Используя древесину сосны в качестве основного сырья, сырой сульфатный скипидар был получен путем конденсации и отделения смешанного газа от пульпы крафт-целлюлозы, а сульфатный скипидар был получен после перегонки.
(4) скипидар, дистиллированный из дистиллированного дистиллированного масла, называется скипидар сухой перегонки.
Turpentine Oil


Особенность:
Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Скипидарное масло Подробнее:

Английское название: скипидарное масло
Синонимы английского языка: ТУРПЕНТИНОВАЯ ЗАМЕНА; Скипидарное масло; Скипидар ректифицированный; ОЧИЩЕННЫЕ ДУХОВЫЕ ДУХИ; НЕФТЬ.
CAS: 8006-64-2
Молекулярная формула: C12H20O7
Молекулярный вес: 276.283
EINECS: 232-350-7
Температура плавления - 55 градусов С (лит.)
Точка кипения 153-175 С (лит.)
Плотность 0,86 г / мл при 25 градусах Цельсия (лит.)
Плотность паров 4,84 (- 7 градусов C, против воздуха)
Давление пара 4 мм рт. Ст. (- 6,7 градуса С)
Показатель преломления n20 / D 1,515


Скипидарное масло

Скипидарное масло широко используется в качестве сырья для химической промышленности и подвергалось воздействию скипидара в таких отраслях, как художественное стекло, краски, камфора, фармацевтическая промышленность и производство канифоли.
Скипидарное масло является отличным растворителем с высокой растворимостью для органических веществ. Это традиционно используется в красках, сушилках, мазях, лаке для обуви, пластырях и медицине. Основные компоненты скипидара были переработаны, и многие новые продукты были разработаны в синтетических химических веществах и специях.
(1) синтетический сосновый олеол: альфа-пинен катализируется серной кислотой для гидратации терпенгликоля, а терпенгликоль удаляется 1 молекулярной водой в разбавленной кислоте. Основным компонентом является альфа-релиз алкоголь (см. Сосновый олеол и сосновое масло).
(2) синтетическая камфора: под действием диоксида титана изомеризация пинена приводит к образованию камфена. Реакция взаимодействия камфоры и муравьиной кислоты, а также ледяной уксусной кислоты с образованием борнеола ISO и гидролизом борнеола ISO. Это дегидрогенат для синтеза камфоры.
(3) линалоол: альфа-пинен гидрировали до пинана, пинан окисляли воздухом до пероксида, пинан восстанавливали до пинанового спирта, а затем ариллиналоол получали путем термического крекинга. Это было большое разнообразие специй, а также промежуточное соединение синтетического витамина Е и этерификации камфорного эфира и других сложных эфиров.
(4) пиролиз бета-пинена в лаурен является крупнейшим промежуточным ароматизатором. Лорен можно использовать для приготовления душистого спирта листьев, апельсола, нового альдегида лолана, альдегида цитрусовых, а также амберсалона с ароматом амбсалиса и дерева и сильного животного аромата бициклического нитрила, панталина и так далее. Линалоол может быть получен в результате реакции лаурена с ацетатом натрия после хлорирования лаурена.
(5) Скипидар Pinus massoniana содержит больше сесквитерпенов, длинных терпенов и гвоздик. При катализе кислоты длинный олефин может образовывать различную длину Ye Xi, которая является сырьем для изо-кетона, эпоксид-длинная Ye-Wan, гидроксилистилизоолефин ацетата, все они имеют древесный аромат. Длиннолистные олефины обрабатывают муравьиной кислотой с образованием древесно-подобных эфиров муравьиной кислоты. Ацетилацетонированная гвоздика, которая является эпоксидированием эпоксидной гвоздики, имеет аромат цветка, а его кетон имеет древесный и янтарный цвета.
Из-за разнообразия монотерпеновых и терпеновых терпеновых соединений и их изомеров в скипидаре, он может синтезировать многие виды продуктов и имеет широкий спектр применения. Есть много новых продуктов, которые будут разработаны и использованы.


Скипидарное масло Внимание:

[Вдыхание]
Может вызвать раздражение дыхательных путей. Аспирация может вызвать респираторный отек и пневмонит.
[Кожа]
Вызывает раздражение кожи. Может вызывать сенсибилизацию кожи, аллергическую реакцию, которая проявляется при повторном воздействии этого материала.
[Глаза]
Контакт с глазами может вызвать сильное раздражение и возможные ожоги глаз.
[Проглатывание]
Вызывает раздражение желудочно-кишечного тракта при тошноте, рвоте и диарее. Может вызвать повреждение почек. Может вызывать депрессию центральной нервной системы, характеризующуюся возбуждением, сопровождающимся головной болью, головокружением, сонливостью и тошнотой. Продвинутые стадии могут вызвать коллапс, потерю сознания, кому и возможную смерть из-за дыхательной недостаточности. Аспирация материала в легкие может вызвать химический пневмонит, который может привести к летальному исходу.
[Опасность]
Пары могут образовывать взрывоопасные смеси с воздухом. Пары могут попасть в источник возгорания и вспыхнуть. Большинство паров тяжелее воздуха. Они будут распространяться по земле и собираться в низких или ограниченных областях (канализация, подвалы, резервуары). Опасность взрыва пара в помещении, на улице или в канализации


Хранение: Хранить вдали от источников возгорания. Хранить в прохладном месте в оригинальной упаковке и защищать от солнечного света. Хранить в плотно закрытой таре.

Пакет: 25 кг / сумка

Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты

Группа Продуктов : Другой Химический Материал

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Other Chemical Material > 100% Nature Organic Gum Turpentine Oil Price

100% Nature Organic Gum Turpentine Oil Price

    Unit Price: USD 3.9 / Kilogram
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SY-8006642

Storage: Store At RT

Supplier: Shandong Shenyu

Grade: Industry Grade

MOQ: 1kg

Delivery Time: 7-15 Workdays

Sample: Offered

Product: Turpentine Oil

CAS: 8006-64-2

MF: C12H20O7

Boilding Point: 153-175 °C(lit.)

Additional Info

Packaging: 25kg/Bag

Productivity: 2000Ton/Year

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air,Train

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000Ton

Certificate: -

HS Code: -

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

100% Nature Organic Gum Turpentine Oil Price

Turpentine Oil is a kind of essential oil. It is the most essential oil at present. It is a kind of aromatic volatile oil obtained from the Pinus massoniana Lamb of Pinus massoniana, Pinus tabulaeformis Carr. of Pinus tabulaeformis, or the oleoresin from the wood of the same genus. It has a special scent, consisting of a mixture of hydrocarbons, which contains a large number of terpenes. According to the sources of raw materials, they are divided into 4 kinds: fat turpentine, pine pine oil saving, sulfate turpentine and dry distillation turpentine.
(1) The liquid oil distilled from turpentine or steam or other methods should be divided into fat turpentine.
(2) extract the wood chips with organic solvent, extract the solvent, first evaporate the solvent, then distillate with steam, then get the pine pine oil saving (soaking pine oil saving).
(3) Using the pine wood as the main raw material, the crude sulfate turpentine was obtained by condensing and separating the mixed gas from the pulp of the kraft pulp, and the sulfate turpentine was obtained after distillation.
(4) turpentine oil distilled from distilled distilled oil is called dry distillation turpentine.
Turpentine Oil


Feature:
High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Turpentine oil Product details:

English Name: Turpentine oil
English synonyms: TURPENTINE SUBSTITUTE; TURPENTINE OIL; Turpentine Oil Rectified; PURIFIED GUM SPIRITS; OIL OF.
CAS: 8006-64-2
Molecular formula: C12H20O7
Molecular weight: 276.283
EINECS: 232-350-7
Melting point - 55 degree C (lit.)
Boiling point 153-175 C (lit.)
Density 0.86 g/mL at 25 degree C (lit.)
Vapor density 4.84 (- 7 degree C, vs air)
Vapor pressure 4 mm Hg (- 6.7 degree C)
Refractive index n20/D 1.515


Turpentine oil Application:

Turpentine oil is widely used as a raw material for chemical industry, and has been exposed to turpentine in industries such as art glass, paint, camphor manufacture, pharmaceutical industry and rosin making.
Turpentine oil is an excellent solvent with strong solubility for organic matter. It is traditionally used in paints, driers, ointments, shoe polish, adhesives and medicine. The main components of turpentine have been reprocessed, and many new products have been developed in synthetic chemicals and spices.
(1) synthetic pine oleol: alpha pinene is catalyzed by sulfuric acid to hydrate terpene glycol, and terpene glycol is removed by 1 molecular water under dilute acid. The main component is alpha release alcohol (see pine oleol and pine oil).
(2) synthetic camphor: under the action of titanium dioxide, pinene isomerization produces camphene. Camphor react with formic acid or glacial acetic acid to produce ISO borneol and hydrolyze ISO borneol. It is dehydrogenate to synthesize camphor.
(3) linalool: alpha pinene was hydrogenated into pinane, pinane was oxidized by air to peroxide, pinane was reduced to pinane alcohol, and then aryl linalool was obtained by thermal cracking. It was a large variety of spices, also an intermediate of synthetic vitamin E, and esterification of camphor ester and other esters.
(4) the pyrolysis of beta pinene into laurene is the largest flavor intermediate. Laurene can be used to make fragrant leaf alcohol, orangeol, new lolanic aldehyde, citrus green aldehyde, as well as ambersalone with ambersalis and wood aroma, and strong animal fragrance of bicyclic nitrile, pantalin and so on. Linalool can be obtained from the reaction of laurene with sodium acetate after chlorination of laurene.
(5) Pinus massoniana turpentine contains more sesquiterpenes, long terpene and carnation. Under the catalysis of acid, long olefin can form different length Ye Xi, which is the raw material of ISO - lane ketone, epoxy - long Ye Wan, hydroxyl methyl isoolefin acetate, all of them have wood fragrance. Long - leaf olefins are treated with formic acid to form wood - like formic acid esters. Acetyl acetonated carnation, which is epoxidation of epoxide carnation, has the fragrance of flower and its ketone has woody and amber.
Due to the diversity of monoterpene and terpene terpene compounds and their isomers in turpentine, it can synthesize many kinds of products and has a wide range of uses. There are many new products to be developed and used.


Turpentine oil Attention:

[Inhalation]
May cause respiratory tract irritation. Aspiration may cause respiratory swelling and pneumonitis.
[Skin]
Causes skin irritation. May cause skin sensitization, an allergic reaction, which becomes evident upon re-exposure to this material.
[Eyes]
Contact with eyes may cause severe irritation, and possible eye burns.
[Ingestion]
Causes gastrointestinal irritation with nausea, vomiting and diarrhea. May cause kidney damage. May cause central nervous system depression, characterized by excitement, followed by headache, dizziness, drowsiness, and nausea. Advanced stages may cause collapse, unconsciousness, coma and possible death due to respiratory failure. Aspiration of material into the lungs may cause chemical pneumonitis, which may be fatal.
[Hazards]
Vapors may form explosive mixtures with air. Vapors may travel to source of ignition and flash back. Most vapors are heavier than air. They will spread along ground and collect in low or confined areas (sewers, basements, tanks). Vapor explosion hazard indoors, outdoors or in sewers


Storage: Keep away from sources of ignition. Store in a cool place in the original container and protect from sunlight. Store in a tightly closed container.

Package: 25kg/Bag

Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients

Looking for ideal Turpentine Oil Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Organic Gum Turpentine Oil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Nature Turpentine Oil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Chemical Material

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier