http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Органические Соли > Метанолат натрия высокой чистоты с CAS № 124-41-4

Метанолат натрия высокой чистоты с CAS № 124-41-4

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-124-41-4

CAS: 124-41-4

Form: Powder/Liquid

Color: White/Colorless

Category: Organic Salt

Sample: Free Sample With Freight Collect

Purity: High Purity

Grade: Industrial/Food/Medical Grade

Melting Point: -98 °C

MOQ: Small Quantity Acceptable

Boiling Point: 65 °C

Additional Info

Подробности Упаковки: 25-50KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

Метанолат натрия высокой чистоты с CAS № 124-41-4

Обзор продукта

Метоксид натрия, опасный химический, едкий, самовозгорающийся. В основном используется в фармацевтической промышленности. Он используется в качестве конденсирующего агента, химического реагента, катализатора для обработки пищевых масел и жиров в органическом синтезе. Метоксид натрия имеет широкий спектр применения, главным образом для производства сульфаниламидных препаратов. Метоксид натрия также является катализатором органического синтеза, используемого в производстве пестицидов и в нефтеперерабатывающей промышленности. Метоксид натрия является разновидностью алкоксида, получаемого метанолом, и его химическая формула - CH3ONa, который является сильным основанием, обычно используемым в органическом синтезе. Метоксид натрия обычно хранится в виде раствора спиртовых растворителей, таких как метанол и этанол. Растворим в эфирной суспензии, вода разлагается на метанол и гидроксид натрия: CH3ONa + H2O → CH3OH + NaOH
Продукты метоксида натрия бывают двух видов: твердые вещества и жидкости, твердые вещества - чистый метоксид натрия, жидкости - метоксид натрия в метаноле, а содержание метоксида натрия составляет от 27,5 до 31%. Жидкий метоксид натрия представляет собой бесцветную или слегка желтоватую вязкую жидкость, чувствительную к кислороду, легковоспламеняющуюся и взрывоопасную. Легко впитывает влагу. Растворимая в метаноле и этаноле, вода разлагается на метанол и гидроксид натрия и разлагается на воздухе при температуре выше 126,6 ° C. Нерастворим в бензоле и толуоле. Это сильно раздражает и очень едкий. Используется в качестве конденсирующего агента и сильнощелочного катализатора, а также метоксиатирующего агента для приготовления витаминов В1 и А, сульфадиазина и других лекарств. Небольшое количество используется для производства пестицидов. Он также может быть использован в качестве катализатора для обработки пищевых жиров и пищевых масел (особенно для обработки масла сала). Он также может быть использован в качестве аналитического реагента. Твердый метоксид натрия представляет собой бесцветный аморфный порошок, чувствительный к кислороду, легковоспламеняющийся, растворимый в метаноле и этаноле, разлагающийся на метанол и гидроксид натрия в воде и разлагающийся на воздухе при температуре выше 126,6 ° C. Он в основном используется для производства сульфаниламидных препаратов, VB6 и VA. Метоксид натрия также является катализатором органического синтеза, используемым в производстве пестицидов и нефтеперерабатывающей промышленности.

High Purity Sodium Methanolate With Cas No 124 41 4

Физические свойства

Номер CAS: 124-41-4
Молекулярная формула: CH3NaO
Молекулярный вес: 54.02
EINECS номер: 204-699-5
Температура плавления -98 ° С
Точка кипения 65 ° С
Плотность 0,97 г / мл при 20 ° C
Плотность пара 1,1 (против воздуха)
Давление пара 50 мм рт.ст. (20 ° С)
Показатель преломления 1.3700
Температура вспышки 11 ° C
Условия хранения
Смешивается с этанолом, метанолом, жирами и сложными эфирами. Не смешивается с углеводородами и органическими растворителями.
Форма Порошок
Цвет, четкость решения для прохождения
Взрывной предел 36%
Водорастворимый реагирует
Чувствительность Влагочувствительный


заявка

Используемый в качестве основного конденсирующего агента и катализатора в органическом синтезе, используемый для синтеза отдушек, красителей и т. Д., Является сырьем для витаминов В1, А и сульфадиазина.
Он используется в качестве конденсирующего агента в органическом синтезе, используется в качестве катализатора при обработке пищевых масел и жиров и является важным сырьем для синтеза таких препаратов, как синаметоксин сульфаметоксина, сульфаметоксазола и сульфонамида.
В основном используется в качестве сырья для медицины и пестицидов, также используется в промышленности красителей и химических волокон
Жирные катализаторы переэтерификации. Чтобы изменить структуру жира, сделайте его подходящим для искусственного масла и так далее. Должны быть удалены в финальной еде.
Он в основном используется в качестве конденсирующего агента, сильнощелочного катализатора и метоксиатирующего агента. Он используется при приготовлении витаминов В1, А, сульфадиазина и других лекарств, а также в небольшом количестве для производства пестицидов. Он также используется в качестве катализатора для обработки пищевых жиров и пищевых масел (особенно для обработки жира из сала). Также используется в качестве аналитического реагента.
Широко используется в специях, красителях и других отраслях промышленности. Он в основном используется в качестве конденсирующего агента и сильного основного катализатора, а также в качестве метоксиатирующего агента для приготовления витаминов В1 и А, сульфадиазина и других лекарств. Небольшое количество используется для производства пестицидов. Он также может быть использован в качестве катализатора для обработки пищевых жиров и пищевых масел (особенно для обработки масла сала). Он также может быть использован в качестве аналитического реагента.
Используется в качестве конденсирующего агента для органического синтеза


пакет

25-50 кг / сумка, или согласно вашему требованию.


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты



Группа Продуктов : Основных Органических Химических Веществ > Органические Соли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Organic Salt > High Purity Sodium Methanolate with CAS No. 124-41-4

High Purity Sodium Methanolate with CAS No. 124-41-4

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-124-41-4

CAS: 124-41-4

Form: Powder/Liquid

Color: White/Colorless

Category: Organic Salt

Sample: Free Sample With Freight Collect

Purity: High Purity

Grade: Industrial/Food/Medical Grade

Melting Point: -98 °C

MOQ: Small Quantity Acceptable

Boiling Point: 65 °C

Additional Info

Packaging: 25-50KGS/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

High Purity Sodium Methanolate with CAS No. 124-41-4

Product Overview

Sodium methoxide, a dangerous chemical, corrosive, spontaneously combustible. It is mainly used in the pharmaceutical industry. It is used as a condensing agent, chemical reagent, catalyst for the treatment of edible oils and fats in organic synthesis. Sodium methoxide has a wide range of uses, mainly for the production of sulfa drugs, sodium methoxide is also a catalyst for organic synthesis, used in pesticide production and oil processing industry. Sodium methoxide is a kind of alkoxide produced by methanol and its chemical formula is CH3ONa, which is a strong base commonly used in organic synthesis. Sodium methoxide is usually stored as a solution of alcoholic solvents such as methanol and ethanol. Soluble in ether suspension, water decomposed to methanol and Sodium Hydroxide: CH3ONa + H2O → CH3OH + NaOH
Sodium methoxide products come in two forms: solids and liquids, solids are pure sodium methoxide, liquids are sodium methoxide in methanol, and sodium methoxide is 27.5 to 31%. Liquid sodium methoxide is a colorless or slightly yellow viscous liquid that is sensitive to oxygen, flammable, and explosive. Easily absorb moisture. Soluble in methanol and ethanol, water will decompose into methanol and sodium hydroxide, and decompose in air above 126.6°C. Insoluble in benzene and toluene. It is intensely irritating and extremely corrosive. Used as a condensing agent and strongly alkaline catalyst, and methoxyating agent for the preparation of vitamin B1 and A, sulfadiazine and other drugs. A small amount is used for pesticide production. It can also be used as a catalyst for the treatment of edible fats and edible oils (especially for the treatment of lard oil). It can also be used as an analytical reagent. Solid sodium methoxide is a colorless, amorphous powder that is sensitive to oxygen, flammable, soluble in methanol and ethanol, and decomposes into methanol and sodium hydroxide in water, and decomposes in air above 126.6°C. It is mainly used for the production of sulfa drugs, VB6 and VA. Sodium methoxide is also an organic synthesis catalyst used in pesticide production and oil processing industries.

High Purity Sodium Methanolate With Cas No 124 41 4

Physical Properties

CAS Number: 124-41-4
Molecular formula: CH3NaO
Molecular Weight: 54.02
EINECS number: 204-699-5
Melting point -98 °C
Boiling point 65 °C
Density 0.97 g/mL at 20 °C
Vapor density 1.1 (vs air)
Vapor pressure 50 mm Hg ( 20 °C)
Refractive index 1.3700
Flash point 11 °C
Storage Conditions
Miscible with ethanol, methanol, fats and esters.Immiscible with hydrocarbons and organic solvents.
Form Powder
Color , clarity of solution to pass
Explosive limit 36%
Water soluble reacts
Sensitivity Moisture Sensitive


Application

Used as basic condensing agent and catalyst in organic synthesis, used for the synthesis of perfumes, dyes, etc., is the raw material of vitamin B1, A and sulfadiazine
It is used as a condensing agent in organic synthesis, used as a catalyst in the treatment of edible oils and fats, and an important raw material for the synthesis of drugs such as sulfamethoxine, sulfamethoxazole and sulfonamide synergist.
Mainly used as raw materials for medicine and pesticides, also used in dyes and chemical fiber industry
Fatty transesterification catalysts. To change the fat structure, make it suitable for artificial butter and so on. Must be removed in the final food.
It is mainly used as a condensing agent, a strong alkaline catalyst, and a methoxyating agent. It is used in the preparation of vitamin B1, A, sulfadiazine and other drugs, and is used in a small amount for pesticide production. It is also used as a catalyst for the treatment of edible fats and edible oils (especially for the treatment of lard oil). Also used as an analytical reagent.
Widely used in spices, dyes and other industries. It is mainly used as a condensing agent and a strong basic catalyst, as well as a methoxyating agent for the preparation of vitamin B1 and A, sulfadiazine and other drugs. A small amount is used for pesticide production. It can also be used as a catalyst for the treatment of edible fats and edible oils (especially for the treatment of lard oil). It can also be used as an analytical reagent.
Used as a condensing agent for organic synthesis


Package

25-50KGS/Bag, or according to your requirement.


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients



Looking for ideal Sodium Methanolate with CAS No. 124-41-4 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Purity Sodium Methanolate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Organic Salt Sodium Methanolate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Basic Organic Chemicals > Organic Salt

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier