http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Органические Кислоты > Поверхностно-активное вещество натрия 3-нитробензолсульфонат с CAS 127-68-4

Поверхностно-активное вещество натрия 3-нитробензолсульфонат с CAS 127-68-4

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-127-68-4

CAS: 127-68-4

Application: Surfactant

Purity: 99% Min

Form: Crystalline Powder

Color: White To Yellow

Sample: Free Sample With Freight Collect

MOQ: Small Quantity Acceptable

Delivery: Fast Shipping

Place Of Origin: China Manufacturer

Melting Point: 350 °C

Additional Info

Подробности Упаковки: 25-50KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Описание продукта

Поверхностно-активное вещество натрия 3-нитробензолсульфонат с CAS 127-68-4

Обзор продукта

Нитробензола натрия сульфонат представляет собой химическое, молекулярная формула C6H4O5NSNa, с rystal, температура плавления 70 ° С, растворим в воде и этаноле, у ellow однородного порошка. Этот продукт используется в качестве красителя, анти-красителя и оранжевого средства защиты для красителей, является промежуточным продуктом для красителей и может использоваться в качестве средства для удаления ржавчины на судне и гальванического средства для удаления никеля. Способ получения: использование бензола в качестве сырья, сульфирование со смешанной кислотой для получения бензолсульфоновой кислоты и нитрификация азотной кислотой для получения м-нитробензолсульфоновой кислоты, а затем нейтрализация нитробензолсульфоната кальция известковым молоком и замена кальцинированной содой для получения готовой товар. Нитробензолсульфонат натрия. Продукт токсичен, и его токсичность немного меньше, чем у м-нитробензола. Поскольку этот продукт легко распадается при воздействии воды, когда пыль вдыхается, его легко гидролизовать с помощью физиологического цикла, чтобы уменьшить токсичность. Вентиляция должна быть улучшена на производственной площадке. Операторы должны носить маски, перчатки и другое защитное оборудование для предотвращения вдыхания пыли.

3 Nitrobenzenesulphonate

Физические свойства

Номер CAS: 127-68-4
Молекулярная формула: C6H4NNaO5S
Молекулярный вес: 225.15
EINECS номер: 204-857-3
Температура плавления 350 ° C
Температура вспышки 100 ° C
Условия хранения Хранить при температуре ниже + 30 ° C.
Растворимость в воде: растворимая 50 мг / мл, прозрачная или слегка мутная, от слегка желтого до желтого
Морфология кристаллический порошок
Цвет Светло-желтый
Значение рН 8 (50 г / л, H2O, 23 ° C)
Растворимость в воде 200 г / л (20 оС)
Чувствительность Гигроскопична


заявка

Используется в качестве катализатора, также используется в органическом синтезе, в красильной промышленности и т. Д.
Использование Этот продукт является мягким окислителем, который может защитить оттенок при печати на ткани, набивке и пропаривании. При чистке и мерсеризации тканей необходимо прикрепить ножевую проволоку и трафарет, которые могут противодействовать действию восстанавливающих веществ, а также могут использоваться в качестве синтеза красителей. Оксидантов.
Использование Продукт используется в качестве цветозащитного агента для красителей, серных красителей, красителей и красителей, средства для удаления морской ржавчины и гальванического удаления никеля, а также промежуточного соединения для красителей и ванилина.
Использование Это промежуточный краситель, используемый в качестве цветозащитного агента для красителей, серных красителей, красителей и красителей, и может использоваться в качестве ингибитора коррозии и гальванического удаления никеля на судах.
Использование Нитробензолсульфонат натрия используется в качестве цветозащитного агента для красителей, серных красителей, красителей и красителей. Средство для удаления морской ржавчины и гальваническое средство для удаления никеля являются промежуточными соединениями для красителей и ванилина.

Упаковка и доставка

Он упакован в полиэтиленовый пакет, влагозащитный, водонепроницаемый, пожаробезопасный и солнцезащитный при хранении и транспортировке. Согласно положениям хранения и транспортировки токсичных веществ.


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты


Группа Продуктов : Основных Органических Химических Веществ > Органические Кислоты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Organic Acid > Sufactant Sodium 3-nitrobenzenesulphonate with CAS 127-68-4

Sufactant Sodium 3-nitrobenzenesulphonate with CAS 127-68-4

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-127-68-4

CAS: 127-68-4

Application: Surfactant

Purity: 99% Min

Form: Crystalline Powder

Color: White To Yellow

Sample: Free Sample With Freight Collect

MOQ: Small Quantity Acceptable

Delivery: Fast Shipping

Place Of Origin: China Manufacturer

Melting Point: 350 °C

Additional Info

Packaging: 25-50KGS/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Product Description

Sufactant Sodium 3-nitrobenzenesulphonate with CAS 127-68-4

Product Overview

Sodium nitrobenzene sulfonate is a chemical whose molecular formula is C6H4O5NSNa, crystal, melting point 70 °C, soluble in water and ethanol, yellow uniform powder. This product is used as vat dye, anti-dye agent and orange protection agent for dyes, is an intermediate for dyes, and can be used as a ship's rust remover and electroplating nickel-removing agent. Production method: Using benzene as raw material, sulfonation with mixed acid to obtain benzene sulfonic acid, and nitrification with nitric acid to generate m-nitrobenzene sulfonic acid, and then neutralize calcium nitrobenzene sulfonate with lime milk, and replace with soda ash to obtain finished product. Sodium nitrobenzenesulfonate. The product is toxic and its toxicity is slightly less than that of m-nitrobenzene. Since this product is easily deliquescent when exposed to water, when the dust is inhaled, it is easy to hydrolyze with the physiological cycle to reduce the toxicity. Ventilation should be enhanced at the production site. Operators should wear masks, gloves and other protective equipment to prevent inhalation of dust.

3 Nitrobenzenesulphonate

Physical Properties

CAS Number: 127-68-4
Molecular Formula: C6H4NNaO5S
Molecular Weight: 225.15
EINECS number: 204-857-3
Melting point 350 °C
Flash point 100 °C
Storage conditions Store below +30°C.
Solubility water: soluble50mg/mL, clear to slightly hazy, faintly yellow to yellow
Morphology Crystalline Powder
Color Light yellow
PH value 8 (50g/l, H2O, 23°C)
Water solubility 200 g/L (20 oC)
Sensitivity Hygroscopic


Application

Used as a catalyst, also used in organic synthesis, dye industry, etc.
Use This product is a mild oxidant, which can protect the shade when fabric printing or padding and steaming. In the scouring and mercerizing of fabrics, it is necessary to attach knife wire and stencil, which can counteract the effect of reducing substances and can also be used as dye synthesis. Oxidants.
Uses The product is used as a color-protecting agent for vat dyes, sulfur dyes, dye-reducing agents and dyes, marine rust remover and electroplating nickel-removing agent, and also an intermediate for dyes and vanillin.
Use It is a dye intermediate, used as a color-protecting agent for vat dyes, sulfur dyes, dyes and dyes, and can be used as a rust inhibitor and electroplating nickel-removal agent for ships.
Uses Sodium nitrobenzene sulphonate is used as a color-protective agent for vat dyes, sulfur dyes, dyes and dyes. Marine rust remover and electroplating nickel-removal agent are intermediates for dyes and vanillin.

Packing and Delivery

It is packed in plastic bag jacket woven bag, moistureproof, waterproof, fireproof and sunproof during storage and transportation. According to the provisions of toxic substances storage and transportation.


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients


Looking for ideal Sufactant Sodium 3-nitrobenzenesulphonate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium 3-nitrobenzenesulphonate with CAS 127-68-4 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Sodium 3-nitrobenzenesulphonate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Basic Organic Chemicals > Organic Acid

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier