http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Органические Кислоты > Промышленный класс 80% олеиновой кислоты в массе

Промышленный класс 80% олеиновой кислоты в массе

    Цена за штуку: USD 1200 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-112801

Тип: Промежуточные материалы для синтеза

Внешность: жидкость

Качественный: промышленные

Цвет: желтый

Grade: Industry Grade

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 25KG

Lead Time: 7-15 Workdays

Appearance: Light Yellow Liquid

Product Classification: Organic Chemicals

Application: Chemical Raw Materials

Keywords: Industrial Grade Oleic Acid

EINECS: 200-001-8

MF: C18H34O2

MW: 282.46

Place Of Origin: China

Additional Info

Подробности Упаковки: 200L / баррель

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air,Train

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

Промышленный класс 80% олеиновой кислоты в массе

Описание товара:

Олеиновая кислота представляет собой ненасыщенную жирную кислоту, содержащую двойную связь углерод-углерод в молекулярной структуре. Это жирная кислота, которая составляет олеин. Природные ненасыщенные жирные кислоты являются наиболее распространенными. Олеиновая кислота может быть получена гидролизом масла. Его химическая формула CH3 (CH2) 7CH = CH (CH2) 7. COOH. Олеиновая кислота является одним из основных компонентов оливкового масла, пальмового масла, сала и других животных и растительных масел. Промышленные продукты часто содержат насыщенные жирные кислоты (пальмитиновая кислота, стеариновая кислота) от 7 до 12% и небольшое количество других ненасыщенных жирных кислот (линолевая кислота). Бесцветное масло, похожее на жидкость. Соотношение составляет 0,895 (25/25 С). Точка замерзания составляет 4 градуса Цельсия. Температура кипения составляет 286 градусов по Цельсию (13332 Па). Показатель преломления составил 1,463 (18 градусов по Цельсию). Значение йода составляет 89,9, а значение кислоты составляет 198,6. Нерастворим в воде, растворим в спирте, бензоле, хлороформе, этиловом эфире и других эфирных маслах или нелетучих маслах. На воздухе, особенно с некоторыми примесями, он легко окисляется, желтеет или становится коричневым и имеет прогорклость. Разлагается при 80 ~ 100 С при нормальном давлении. Производится омылением и подкислением животного и растительного масла. Олеиновая кислота является незаменимым питательным веществом в кормах для животных. Его соли свинца, соли марганца и соли кобальта являются сушильными красками; соли меди являются консервантами для рыболовных сетей; соли алюминия могут использоваться в качестве загустителей для тканевых гидроизолирующих веществ и некоторых смазочных материалов. Олеиновая кислота может быть эпоксидирована с образованием эпоксиолеата (пластификатор). Окислительный крекинг азелаиновой кислоты (полиамидная смола). Закройте, избегайте легкого хранения.

Industrial Grade Oleic acid

Особенность:
Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Информация о продукте:

Английское название: олеиновая кислота
Английские синонимы: 9-цис-октадеценоевая кислота; 9-октадеценовая кислота, цис-; 9октадеценоевая кислота (9Z); 9-октадеценоевая кислота (9Z); 9-октадеценоевая кислота (Z); 9-октадеценовой кислоты (Z) -;
CAS: 112-80-1
Молекулярная формула: C18H34O2
Молекулярный вес: 282.46
EINECS: 200-001-8
Температура плавления 13-14 градусов по Цельсию (лит.)
Точка кипения 360 С
Плотность 0,89 г / мл при 25 градусах Цельсия (лит.)
Плотность пара 1,03 (против воздуха)
Давление пара 52 мм рт.ст. (37 градусов С)
Показатель преломления n20 / D 1,377
FEMA 2815 олеиновая кислота
Температура вспышки 133 F
Условия хранения 2-8 градусов С
Растворимость Смешивается с этанолом, эфиром, ацетоном, хлороформом, диметилформамидом и диметилсульфоксидом.


Олеиновая кислота

Олеиновая кислота является органическим химическим сырьем. Эпоксидирование может быть использовано для получения эфира олеиновой кислоты. Используется в качестве пластикового пластификатора. Он может производить недиацид путем окисления. Это сырье из полиамидной смолы. Кроме того, олеиновую кислоту также можно использовать в качестве пестицидного эмульгатора, вспомогательного средства для печати и окрашивания, промышленного растворителя, металлического минерального флотационного агента, агента для удаления краски и т. Д., А также можно использовать в качестве сырья для производства перезаписываемой бумаги, круглой формы. шариковое масло и набивная вощеная бумага. Различные продукты олеата также являются важными производными олеиновой кислоты. В качестве химического реагента он используется в качестве хроматографического контрастного образца и используется для биохимических исследований для обнаружения кальция, меди, магния, серы и других элементов.


Олеиновая кислота Внимание:

[контакт с кожей]
Снять загрязненную одежду и тщательно промыть кожу водой с мылом и чистой водой.
[зрительный контакт]
Поднимите веки и промыть струйкой или физиологическим раствором. Иди к врачу.
[ингаляции]
Быстро со сцены на свежий воздух. Держите дыхательные пути беспрепятственно. Если дыхание затруднено, дается кислород. Если дыхание остановлено, искусственное дыхание проводится немедленно. Иди к врачу.
[кормить]
Пейте много теплой воды и вызывайте рвоту. Иди к врачу.
[характеристики опасности]
Легковоспламеняющиеся, пары и воздух могут образовывать взрывоопасную смесь, в случае открытого огня сильное тепло может вызвать возгорание и взрыв. Он может сильно реагировать с окислителем. Легко производить и накапливать статическое электричество, когда скорость слишком высокая. Его пары тяжелее воздуха и могут распространяться до относительно низкого уровня при относительно низком уровне.
[вредные продукты сгорания]
Угарный газ и углекислый газ.
[метод пожаротушения]
Распылите охлаждающий контейнер, если возможно, переместите контейнер от огня к открытому. Средства пожаротушения: пена, углекислый газ, сухой порошок и песок.


Место хранения:

хранить в прохладном, проветриваемом складском помещении. Держитесь подальше от огня и тепла. Предотвратить прямой солнечный свет. Сохраняйте печать контейнера. Следует хранить отдельно от окислителей и пищевых химикатов. Оснащен соответствующим разнообразием и количеством пожарной техники. Аварийное погрузочно-разгрузочное оборудование и подходящие материалы для хранения должны быть предоставлены в зоне хранения.

Упаковка: 200 л / бочка


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты



Группа Продуктов : Основных Органических Химических Веществ > Органические Кислоты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Organic Acid > Industrial Grade 80% Oleic acid In Bulk

Industrial Grade 80% Oleic acid In Bulk

    Unit Price: USD 1200 / Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SY-112801

Type: Synthesis Material Intermediates

Appearance: Liquid, Light Yellow Liquid

Quality: Industrial

Colour: Yellow

Grade: Industry Grade

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 25KG

Lead Time: 7-15 Workdays

Product Classification: Organic Chemicals

Application: Chemical Raw Materials

Keywords: Industrial Grade Oleic Acid

EINECS: 200-001-8

MF: C18H34O2

MW: 282.46

Place Of Origin: China

Additional Info

Packaging: 200L/Barrel

Productivity: 2000Ton/Year

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air,Train

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000Ton

Certificate: -

HS Code: -

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

Industrial Grade 80% Oleic acid In Bulk

Product description:

Oleic acid is an unsaturated fatty acid containing a carbon carbon double bond in the molecular structure. It is a fatty acid that constitutes olein. Natural unsaturated fatty acids are the most widely distributed. Oleic acid can be obtained by hydrolysis of oil. Its chemical formula is CH3 (CH2) 7CH=CH (CH2) 7. COOH. Oleic acid is one of the main components of olive oil, palm oil, lard and other animal and vegetable oils. Industrial products often contain saturated fatty acids (palmitic acid, Stearic Acid) 7 to 12% and a small amount of other unsaturated fatty acids (linoleic acid). A colorless oil like liquid. The proportion is 0.895 (25/25 C). The freezing point is 4 degrees centigrade. The boiling point is 286 centigrade (13332 PA). The refractive index was 1.463 (18 degrees C). The iodine value is 89.9 and the acid value is 198.6. Insoluble in water, soluble in alcohol, benzene, chloroform, ethyl ether and other volatile oils or non volatile oils. Exposed to air, especially with some impurities, it is easy to oxidize, turn yellow or brown, and have rancidity. It is decomposed at 80~100 C under normal pressure. It is made by saponification and acidification of animal and vegetable oil. Oleic acid is an indispensable nutrient in animal food. Its lead salts, manganese salts and cobalt salts are paint driers; copper salts are preservatives for fishing nets; aluminum salts can be used as thickeners for fabric waterproofing agents and certain lubricants. Oleic acid can be epoxidation to produce epoxy oleate (Plasticizer). Oxidative cracking of azelaic acid (polyamide resin). Close, avoid light storage.

Industrial Grade Oleic acid

Feature:
High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Product details:

English Name: Oleic acid
English synonyms: 9-cis-Octadecenoicacid; 9-Octadecenoic acid, cis-; 9Octadecenoicacid (9Z); 9-Octadecenoicacid (9Z) - 9-Octadecenoicacid (Z); 9-Octadecenoicacid (Z) -;
CAS: 112-80-1
Molecular formula: C18H34O2
Molecular weight: 282.46
EINECS: 200-001-8
Melting point 13-14 degree C (lit.)
Boiling point 360 C
Density 0.89 g/mL at 25 degree C (lit.)
Vapor density 1.03 (vs air)
Vapor pressure 52 mm Hg (37 degree C)
Refractive index n20/D 1.377
FEMA 2815 OLEIC ACID
Flash point 133 F
Storage condition 2-8 degree C
Solubility Miscible with ethanol, ether, acetone, chloroform, dimethyl formamide and dimethyl sulfoxide.


Oleic acid Application:

Oleic acid is an organic chemical raw material. Epoxidation can be used to produce oleic acid ester. It is used as plastic plasticizer. It can produce nondiacid through oxidation. It is the raw material of polyamide resin. In addition, oleic acid can also be used as a pesticide emulsifier, printing and dyeing auxiliaries, industrial solvent, metal mineral flotation agent, demoulding agent, etc., and can also be used as the raw material for the production of rewriting paper, round bead oil and typing waxed paper. Various oleate products are also important derivatives of oleic acid. As a chemical reagent, it is used as a chromatographic contrast sample and used for biochemical research to detect calcium, copper, magnesium, sulfur and other elements.


Oleic acid Attention:

[skin contact]
Remove contaminated clothing and rinse the skin thoroughly with soapy water and clear water.
[eye contact]
Lift eyelids and rinse with flowing or normal saline. Go to a doctor.
[inhalation]
Quickly out of the scene to the fresh air. Keep the respiratory tract unobstructed. If breathing is difficult, oxygen is given. If breathing is stopped, artificial respiration is carried out immediately. Go to a doctor.
[feed]
Drink plenty of warm water and urge vomiting. Go to a doctor.
[hazard characteristics]
Flammable, vapor and air can form explosive mixture, in case of open fire, high heat can cause combustion and explosion. It can react strongly with the oxidizing agent. It is easy to produce and accumulate static electricity when the velocity is too fast. Its vapor is heavier than air and can spread to a relatively low level at a relatively low level.
[harmful combustion products]
Carbon monoxide and carbon dioxide.
[fire extinguishing method]
Spray cooling container, if possible, move the container from the fire to the open. Fire extinguishing agents: foam, carbon dioxide, dry powder and sand.


Storage:

stored in a cool, ventilated storeroom. Stay away from fire and heat. Prevent direct sunlight. Keep the container seal. It should be kept separately from oxidants and food chemicals. Equipped with the corresponding variety and quantity of fire equipment. Emergency handling equipment and suitable storage materials should be provided in the storage area.

Package: 200L/Barrel


Contact us:

Industrial Grade Oleic acid


Looking for ideal 80% Oleic Acid Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Grade Oleic Acid are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oleic Acid In Bulk. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Basic Organic Chemicals > Organic Acid

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier