http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Органические Кислоты > Высокое качество адипиновой кислоты 99,8% CAS 124-04-9

Высокое качество адипиновой кислоты 99,8% CAS 124-04-9

    Цена за штуку: USD 1300 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 25 Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-124049

Внешность: порошок

Цвет: белый

Place Of Origin: China

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 25KG

Product Classification: Organic Acid

Keywords: Adipic Acid CAS 124-04-9

Appearance: White Solid Powder

EINECS: 204-673-3

MF: C6H10O4

MW: 146.14

Application: Used In The Manufacture Of Dyes, Spices, Food Additive

Additional Info

Подробности Упаковки: 25KG / BAG

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

Высокое качество адипиновой кислоты 99,8% CAS 124-04-9


Описание товара:

Адипиновая кислота , также известная как жирная кислота, представляет собой важную органическую бинарную кислоту, которая может превращаться в реакцию с солью, реакцию этерификации, реакцию амидирования и так далее, и может конденсироваться в полимер с двумя аминами или диолами. Адипиновая кислота является важной в промышленности двумя метакарбоновыми кислотами. Он играет важную роль в химическом производстве, промышленности органического синтеза, медицине, производстве смазочных материалов и так далее. Выход адипиновой кислоты занимает второе место из всех двух метакарбоновых кислот. Функциональные группы адипиновой кислоты представляют собой карбоксильные группы и, таким образом, обладают карбоксильными свойствами, такими как реакция образования соли, реакция этерификации, реакция амидирования и так далее. В то же время, как две карбоновые кислоты, она также может конденсироваться с двумя аминами или диолами юаня в полимеры.

Adipic acid

Особенность:
Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Информация о продукте:

Английское название: адипиновая кислота
Синонимы английского языка: RARECHEM AL BO 0180; АКОС BBS-00004308; КИСЛОТА КИСЛОТНАЯ; адипиновая кислота; 1,6-гександиоевая кислота; 1,4-BUTANEDICARBOXYLIC;
CAS: 124-04-9
Молекулярная формула: C6H10O4
Молекулярный вес: 146.14
EINECS: 204-673-3
Температура плавления: 151-154 градусов С (лит.)
Точка кипения: 265 C100 мм рт. Ст. (Лит.)
Плотность: 1,36 г / см3
Плотность пара: 5 (против воздуха)
Давление пара: 1 мм рт.ст. (159,5 градуса C)
FEMA: 2011 КИСЛОТА ADIPIC
Температура вспышки: 385 F
Условия хранения: хранить при температуре ниже +30 С.
Растворимость в метаноле: 0,1 г / мл, прозрачный, бесцветный

Заявка:

Адипиновая кислота в основном используется в качестве сырья для нейлона 66 и технических пластмасс. Во-вторых, он используется для производства различных сложноэфирных продуктов, используемых в качестве пластификаторов и современных смазок. Кроме того, адипиновая кислота также используется в качестве сырья для полиуретановых эластомеров. Подкисляющие агенты для различных пищевых продуктов и напитков иногда превосходят лимонную и винную кислоты. Адипиновая кислота также является сырьем для медицины, очистки дрожжей, инсектицидов, клеев, синтетической кожи, синтетических красителей и специй.


Адипиновая кислота У мание:

[меры предосторожности при эксплуатации]
Закрытая эксплуатация, местный выхлоп. Операторы должны проходить специальную подготовку и строго соблюдать правила эксплуатации. Рекомендуется, чтобы оператор носил респиратор (полный чехол), носил резиновую защитную одежду и резиновые перчатки. Хранить вдали от источников огня и тепла. Курение строго запрещено на рабочем месте. Использование взрывозащищенных вентиляционных систем и оборудования. Избегайте образования пыли. Избегать контакта с окислителями, восстановителями, кислотами и алкалоидами. Легкое обращение и разгрузка должны выполняться для предотвращения повреждения упаковки и контейнера. Оснащен соответствующими разновидностями и количеством противопожарного оборудования и оборудования для ликвидации утечек. Пустой контейнер может оставаться вредным.
[уведомление о хранении]
Хранить в прохладном, проветриваемом складском помещении. Держитесь подальше от огня и тепла. Температура водоема не более 32 градусов, а относительная влажность не более 80%. Хранить отдельно с окислителями, восстановителями, кислотами и алкалоидами. Использование взрывозащищенного освещения, вентиляционных сооружений. Запрещается использовать механическое оборудование и инструменты, которые легко генерируют искры. Зона хранения должна быть оборудована подходящим материалом для сбора и утечки.


Хранение: Хранить вдали от источников возгорания. Хранить в плотно закрытой таре. Беречь от контакта с окислителями. Хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении вдали от несовместимых веществ. Хранить вдали от сильных оснований.

Пакет: 25 кг / сумка


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты

Группа Продуктов : Основных Органических Химических Веществ > Органические Кислоты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Organic Acid > High Quality Adipic Acid 99.8% CAS 124-04-9

High Quality Adipic Acid 99.8% CAS 124-04-9

    Unit Price: USD 1300 / Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 25 Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SY-124049

Appearance: Powder, White Solid Powder

Colour: White

Place Of Origin: China

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 25KG

Product Classification: Organic Acid

Keywords: Adipic Acid CAS 124-04-9

EINECS: 204-673-3

MF: C6H10O4

MW: 146.14

Application: Used In The Manufacture Of Dyes, Spices, Food Additive

Additional Info

Packaging: 25KG/BAG

Productivity: 2000Ton/Year

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000Ton

Certificate: -

HS Code: -

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

High Quality Adipic Acid 99.8% CAS 124-04-9


Product description:

Adipic acid, also known as fatty acid, is an important organic binary acid, which can be formed into salt reaction, esterification reaction, amidation reaction and so on, and can be condensed into polymer with two amines or diols. Adipic acid is an important two meta carboxylic acid in industry. It plays an important role in chemical production, organic synthesis industry, medicine, Lubricant manufacturing and so on. The output of adipic acid occupies second of all two meta carboxylic acids.The functional groups of adipic acid are carboxyl groups and thus possess carboxyl properties, such as salt forming reaction, esterification reaction, amidation reaction and so on. At the same time as a two carboxylic acid, it can also be condensed with two yuan amine or diols into polymers.

Adipic acid

Feature:
High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Product details:

English Name: Adipic acid
English synonyms: RARECHEM AL BO 0180; AKOS BBS-00004308; ADIPIC ACID; adipinic acid; 1,6-HEXANEDIOIC ACID; 1,4-BUTANEDICARBOXYLIC;
CAS: 124-04-9
Molecular formula: C6H10O4
Molecular weight: 146.14
EINECS: 204-673-3
Melting point: 151-154 degree C (lit.)
Boiling point: 265 C100 mm Hg (lit.)
Density: 1,36 g/cm3
Vapor density: 5 (vs air)
Vapor pressure: 1 mm Hg (159.5 degree C)
FEMA: 2011 ADIPIC ACID
Flash point: 385 F
Storage conditions: Store below +30 C.
Solubility methanol: 0.1 g/mL, clear, colorless

Application:

Adipic acid is primarily used as raw material for nylon 66 and engineering plastics. Secondly, it is used to produce various ester products, used as plasticizers and advanced lubricants. In addition, adipic acid is also used as raw material for polyurethane elastomers. The acidifying agents for various foods and beverages sometimes outperform citric acid and tartaric acid. Adipic acid is also a raw material for medicine, yeast purification, insecticides, adhesives, synthetic leather, synthetic dyes and spices.


Adipic acid Attention:

[precautions for operation]
Closed operation, local exhaust. Operators must undergo special training and strictly abide by the rules of operation. It is suggested that the operator wear a dust mask (full cover), wear rubber protective clothing, and wear rubber gloves. Keep away from fire and heat sources. Smoking is strictly prohibited in the workplace. The use of explosion-proof ventilation systems and equipment. Avoid producing dust. Avoid contact with oxidizing agents, reducing agents, acids and alkaloids. Light handling and unloading should be carried out to prevent packing and container damage. Equipped with corresponding varieties and quantities of fire fighting equipment and leakage emergency handling equipment. The empty container may remain harmful.
[storage notice]
Store in a cool, ventilated storeroom. Stay away from fire and heat. The temperature of the reservoir is not more than 32 degrees, and the relative humidity is not more than 80%. It should be stored separately with oxidants, reducing agents, acids and alkaloids. The use of explosion-proof lighting, ventilation facilities. It is forbidden to use mechanical equipment and tools that are easy to generate sparks. The storage area should be equipped with appropriate material collection and leakage.


Storage: Keep away from sources of ignition. Store in a tightly closed container. Keep from contact with oxidizing materials. Store in a cool, dry, well-ventilated area away from incompatible substances. Keep away from strong bases.

Package: 25kg/Bag


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients

Looking for ideal Adipic Acid 99.8% Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Adipic Acid are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Adipic Acid CAS 124-04-9. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Basic Organic Chemicals > Organic Acid

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier