http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли > Промышленный хлорид кальция с CAS № 7774-34-7

Промышленный хлорид кальция с CAS № 7774-34-7

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-7774-34-7

Тип: Хлорид кальция

Стандарт оценки: Промышленный класс

CAS: 7774-34-7

Category: Inorganic Salt

Sample: Free Sample With Freight Collect

Delivery: Fast Shipping

Package: 25, 50, 1000KGS/Bag

Grade: Industrial Grade

Melting Point: 30 °C

Place Of Origin: China Manufacturer

Density: 1.71 G/mL At 25 °C(lit.)

Color: White

Additional Info

Подробности Упаковки: 25-50KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

Промышленный хлорид кальция с CAS № 7774-34-7

Обзор продукта

Хлорид кальция, соль, состоящая из хлора и кальция, химическая формула CaCl2. Слегка горький, безвкусный. Это типичный ионогалогенид, который является белым, твердым, хрупким или в виде частиц при комнатной температуре. Его общие области применения включают рассолы, дорожные расплавители и осушители, используемые в холодильном оборудовании. Поскольку он поглощает воду в воздухе и поглощает воду, безводный хлорид кальция должен храниться в герметичных контейнерах. Хлорид кальция и его гидраты и растворы имеют важные значения для применения во многих аспектах, таких как производство продуктов питания, строительные материалы, медицина и биология. Хлорид кальция обладает заметной адсорбционной способностью по аммиаку и низкой температуре десорбции, а также имеет большие перспективы применения в адсорбции и отделении аммиака. Однако, поскольку хлорид кальция не может легко образовывать стабильный пористый материал, площадь контакта с газообразным аммиаком мала, и он легко расширяется и агломерируется во время адсорбции и десорбции, что затрудняет его практическое использование в этом отношении. Когда хлорид кальция поддерживается на поверхности высокой поддержки, площадь контакта между хлоридом кальция и газообразным аммиаком может быть значительно увеличена. Связанные исследования показали, что композитные адсорбенты, приготовленные путем загрузки хлорида кальция на молекулярные сита, обладают лучшими адсорбционными характеристиками и стабильностью, чем отдельные адсорбенты.


Физические свойства

№ КАС: 7774-34-7
MF: CaCl2H12O6
МВт: 219,08
EINECS №: 233-140-8
Температура плавления: 30 ° C

Плотность: 1,71 г / мл при 25 ° C (лит.)
Хранение: <15 ° C
Растворимость: H2O: 1 M при 20 ° C, прозрачный, бесцветный
Форма: Твердый
Цвет: бесцветный
PH: 5,0-7,0 (25 ℃, 1M в H2O)
Растворимость в воде: 5360 г / л (20 ºC)

Ахроматические кубические кристаллы, белые или серые, гранулированные, сотовые блоки, сферические, нерегулярные гранулы, порошок. Микротоксичный, без запаха, слегка горький на вкус. Очень гигроскопичный, легко распадающийся при воздействии воздуха. Растворимый в воде, выделяя много тепла (энтальпия растворенного хлорида кальция -176,2 кал / г), водный раствор был слегка кислым. Растворим в спирте, ацетоне, уксусной кислоте. С аммиаком или этанолом образуются комплексы CaCl2 · 8NH3 и CaCl2 · 4C2H5OH. Когда раствор кристаллизуется при низкой температуре, гексагидрат выпадает в осадок. Когда он постепенно нагревается до 30 ° C, он растворяется в своей кристаллической воде и постепенно теряет влагу при нагревании. Когда он нагревается до 200 ° С, он превращается в дигидрат, а когда он нагревается до 260 ° С, он превращается в белый пористый безводный хлорид кальция.

Industrial Calcium Chloride


классификация

Чешуйчатый кальций хлорид

Гранулированный хлорид кальция

Мелкий порошок Хлорид Кальция

Faveolate Хлорид кальция

Экологичный снегоплавильный агент.


заявка

1. Он используется в качестве многоцелевого осушителя, для сушки азота, кислорода, водорода, хлористого водорода, диоксида серы и других газов. Он используется в качестве дегидратирующего агента при производстве спиртов, сложных эфиров, простых эфиров и акрилов. Водный раствор хлорида кальция является важным хладагентом для холодильников и приготовления льда. Это может ускорить затвердевание бетона и повысить морозостойкость строительных растворов. Это превосходный строительный антифриз. Он используется в качестве противотуманного агента для портовых и дорожных пылеуловителей и тканевых огнезащитных средств. Используется в качестве защитного и рафинирующего агента для металлургии алюминия и магния. Это осадитель для производства озерных пигментов. Для переработки макулатуры. Это сырье для производства солей кальция.
2. Хелатирующие агенты, отвердители, усилители кальция, замораживающие хладагенты, осушители, противослеживающие агенты, микробные ингибиторы, травильные агенты, модификаторы ткани.
3. Используется как осушитель, улавливатель дорожной пыли, средство от запотевания, антипирен для тканей, консерванты для пищевых продуктов и для производства солей кальция.
4. Используется как смазочная добавка.
5. Используется в качестве аналитического реагента.
6. Он предназначен главным образом для лечения кальция в крови, вызванного заболеваниями рук, стоп и ног спортсмена, крапивницей, экссудативным отеком, кишечной и мочеточниковой коликами, отравлением магнием и т. Д.
7. Используется в качестве обогатителя кальция, отвердителя, хелатирующего агента и осушителя в пищевой промышленности.
8. Это может увеличить проницаемость бактериальной клеточной стенки.


пакет

25-50 кг / сумка, или в соответствии с требованием заказчика


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты



Группа Продуктов : Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Inorganic Chemicals > Inorganic Salts > Industrial Calcium Chloride with CAS No. 7774-34-7

Industrial Calcium Chloride with CAS No. 7774-34-7

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-7774-34-7

Type: Calcium Chloride

Grade Standard: Industrial Grade

CAS: 7774-34-7

Category: Inorganic Salt

Sample: Free Sample With Freight Collect

Delivery: Fast Shipping

Package: 25, 50, 1000KGS/Bag

Grade: Industrial Grade

Melting Point: 30 °C

Place Of Origin: China Manufacturer

Density: 1.71 G/mL At 25 °C(lit.)

Color: White

Additional Info

Packaging: 25-50KGS/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

Industrial Calcium Chloride with CAS No. 7774-34-7

Product Overview

Calcium chloride, a salt composed of chlorine and calcium, chemical formula CaCl2. Slightly bitter, tasteless. It is a typical ionic halide that is white, hard, brittle, or particulate at room temperature. Its common applications include brines, road melters, and desiccants used in refrigeration equipment. Because it absorbs water in the air and deliquesces, anhydrous calcium chloride must be stored in sealed containers. Calcium chloride and its hydrates and solutions have important application values in many aspects such as food manufacturing, building materials, medicine and biology. Calcium chloride has prominent adsorption capacity for ammonia and low desorption temperature, and has a great application prospect in the adsorption and separation of ammonia. However, since calcium chloride does not easily form a stable porous material, the contact area with ammonia gas is small, and it easily expands and agglomerates during adsorption and desorption, thus making it difficult to put it into practical use in this respect. When calcium chloride is supported on a high surface support, the contact area between calcium chloride and ammonia gas can be greatly increased. Related studies have shown that composite adsorbents prepared by loading calcium chloride on molecular sieves have better adsorption performance and stability than single adsorbents.


Physical Properties

CAS No. : 7774-34-7
MF: CaCl2H12O6
MW: 219.08
EINECS No. : 233-140-8
Melting Point: 30 °C

Density: 1.71 g/mL at 25 °C(lit.)
Storage: <15°C
Solubility: H2O: 1 M at 20 °C, clear, colorless
Form: Solid
Color: Colorless
PH: 5.0-7.0 (25℃, 1M in H2O)
Solubility in Water: 5360 g/L (20 ºC)

Achromatic cubic crystals, white or gray, granular, honeycomb block, spherical, irregular granular, powder. Micro-toxic, odorless, slightly bitter taste. Very hygroscopic, easily deliquescent when exposed to air. Soluble in water, while releasing a lot of heat (calcium chloride dissolved enthalpy -176.2cal / g), the aqueous solution was slightly acidic. Soluble in alcohol, acetone, acetic acid. With ammonia or ethanol, CaCl2 · 8NH3 and CaCl2 · 4C2H5OH complexes are generated. When the solution is crystallized at a low temperature, hexahydrate is precipitated. When it is gradually heated to 30°C, it dissolves in its own crystal water and gradually loses moisture when heated. When it is heated to 200°C, it becomes a dihydrate, and when it is heated to 260°C, it becomes White porous anhydrous calcium chloride.

Industrial Calcium Chloride


Classification

Flake Calcium Chloride

Granular Calcium Chloride

Fine powder Calcium Chloride

Faveolate Calcium Chloride

Environment friendly Snow-melting Agent.


Application

1. It is used as a multi-purpose desiccant, for drying nitrogen, oxygen, hydrogen, hydrogen chloride, sulfur dioxide and other gases. It is used as a dehydrating agent in the production of alcohols, esters, ethers and acrylics. Calcium chloride aqueous solution is an important refrigerant for refrigerators and ice making. It can accelerate the hardening of concrete and increase the cold resistance of building mortars. It is an excellent construction antifreeze agent. It is used as an anti-fog agent for port and road surface dust collectors and fabric fireproofing agents. Used as a protective agent and refining agent for aluminum-magnesium metallurgy. It is a precipitant for the production of lake pigments. For waste paper processing deinking. It is a raw material for the production of calcium salts.
2. Chelating Agents, Curing Agents, Calcium Enhancers, Freezing Refrigerants, Desiccants, Anti-caking Agents, Microbial Inhibitors, Pickling Agents, Tissue Modifiers.
3. It is used as a desiccant, road dust collection agent, anti-fogging agent, fabric fire retardant, food preservatives and for the manufacture of calcium salts.
4. It is used as a lubricant additive.
5. It is used as an analytical reagent.
6. It is mainly for the treatment of blood calcium caused by hand, foot and athlete's foot disease, urticaria, exudative edema, intestinal and ureteral colic, magnesium poisoning, etc.
7. Used as a calcium fortifier, curing agent, chelating agent, and desiccant in the food industry.
8. It can increase the bacterial cell wall permeability.


Package

25-50KGS/Bag, or according to customer's requirement


Contact

Food Grade Glucose


Looking for ideal Industrial Calcium Chloride Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Calcium Chloride with CAS No. 7774-34-7 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Inorganic Salt Calcium Chloride. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Inorganic Chemicals > Inorganic Salts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier