http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли > Промышленный и пищевой сорт железа сульфат

Промышленный и пищевой сорт железа сульфат

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-7720-78-7

Тип: Сульфат железа

Внешность: порошок

Стандарт оценки: Промышленный класс

CAS: 7720-78-7

Grade: Industrial/Feed/Agricultural Grade

Sample: Free Sample With Freight Collect

Delivery: Fast Shipping

Supplier: China Manufacturer

CoA: Available

Color: Green

MF: FeO4S

MW: 151.91

Purity: High Purity

Additional Info

Подробности Упаковки: 25-50KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

Промышленный и пищевой сорт железа сульфат

Обзор продукта

Сине-зеленые моноклинные кристаллы или гранулы без запаха. Выветривание на сухом воздухе, окисление поверхности до коричневого основного сульфата железа во влажном воздухе. Он стал тетрагидратом при 56,6 ° С и стал моногидратом при 65 ° С. Растворим в воде, практически не растворим в этаноле. Водный раствор медленно окисляется на воздухе, когда он холодный, и быстро окисляется, когда он горячий. Добавление щелочи или воздействия может ускорить ее окисление. Относительная плотность (d15) 1.897. Раздражает. Безводный сульфат железа представляет собой белый порошок, кристаллическая вода, содержащая светло-зеленые кристаллы, кристаллы, обычно известные как «зеленые», растворимые в водном растворе, светло-зеленые. Сульфат железа может быть использован для хроматографического анализа реагентов, точечного анализа для определения платины, селена, нитритов и нитратов. Сульфат железа также может быть использован в качестве восстановителя, феррита, воды для очистки, катализатора полимеризации, фотогравировки и так далее.

Ferrous Sulphate Heptahydrate

классификация

Моногидрат сульфата железа, пентагидрат сульфата железа, гептагидрат сульфата железа, частицы сульфата железа и так далее.

Сорт: кормовой, сельскохозяйственный, промышленный, пищевой.


Сельскохозяйственный сорт железа сульфат

Сульфат железа сельскохозяйственного качества может эффективно улучшать почву, удалять мох и лишайники, а также может использоваться в качестве пестицида для профилактики и лечения болезней пшеницы и фруктовых деревьев. Он также может быть использован в качестве удобрения. Это катализатор для растений для производства хлорофилла и играет важную роль в росте растений. Подходящими для добавления сульфата железа являются цветки: цветы, такие как камелия, хамей, рододендрон, руйсян, кливия, хризантема, слива и т. Д .; листья, такие как саговник, почечный папоротник, монстера, родник, шлейф, каучуковое дерево, подокарпус, пятиконечная сосна. Следует отметить, что если сульфат железа изменяется с сине-зеленого на коричневый из-за плохой сохранности, сульфат железа в это время окисляется до сульфата железа, который не может быть поглощен цветочными растениями.


Кормовой моногидрат сульфата железа

Моногидрат исходного железа сульфат железа удаляется производительностью мокрого процесса, перекристаллизованной дегидратацией и процессом сушки оборудования из нержавеющей стали. Продукт имеет высокое содержание основных элементов, хорошую растворимость, чистый цвет, отсутствие слеживаемости, хорошую текучесть, отсутствие дробления, отсутствие просеивания. Добавление сульфата железа в рацион может эффективно предотвратить гипохромно-клеточную анемию у животных, вызванную широко распространенным дефицитом железа. Профилактика и лечение животных с дефицитом железа, отеком плеча, одышкой, нарушением функции тела, неконтролируемой регуляцией температуры и аномальной температурой тела. Способствовать росту и развитию домашнего скота, птицы и водных животных, повышать сопротивляемость болезням и увеличивать вознаграждение кормов. Сульфат железа является добавкой к железу, необходимому для животноводства, и тесно связан с кроветворением животных, переносом кислорода и внутриклеточными процессами биологического окисления. Железо является важным компонентом гемоглобина, миоглобина, цитохрома и различных оксидаз.


Сульфатный флокулянт железа

Сульфатный флокулянт железа является одним из многих неорганических химических коагулянтов. Он широко используется для очистки сточных вод, таких как печатные и красящие сточные воды, сточные воды для изготовления бумаги, гальванические сточные воды и т. Д., Из-за его высокого обесцвечивания, удаления фосфора и эффекта коагуляции. Большое количество применений при очистке бумажных сточных вод.


Гептагидрат сульфата железа

Гептагидрат сульфата железа, широко известный как зеленый лайчи, химическая формула FeSO4 · 7H2O, молекулярный вес 278,05. Раздражая дыхательные пути человека, вдыхание вызывает кашель и одышку. Раздражает глаза, кожу и слизистые оболочки. Злоупотребление, вызванное слабостью, брюшной полостью, тошнотой, кровью в кале, поражением легких и печени, шоком, комой и т. Д., Тяжелые случаи могут быть смертельными.

Промышленно используется для производства солей железа, чернил, красного оксида железа и индиго, используемых в качестве морилки, дубителей, водоочистителей, консервантов и дезинфицирующих средств для древесины и т.д .; используется в качестве удобрений, гербицидов и пестицидов в сельском хозяйстве. Продукты разложения: (высокая температура) SO2 (г), SO3 (г)

Сухой сульфат железа

Сухой сульфат железа, как следует из его названия. После сушки сульфат железа сушат. Сульфат железа сушат, также известный как очищенный сульфат железа. Сульфат железа после очистки имеет более высокое содержание, чем обычный гептагидрат сульфата железа, и его применение еще более удобно. Конечно, для широкого диапазона его цена за тонну также в 2 раза превышает стоимость обычного сульфата железа. Поскольку для этого требуется прямая сульфидная сушка сульфата железа, его избыток кристаллической воды удаляется.

Он широко используется при осветлении флокуляции и обесцвечивании печати и крашения, производстве бумаги, бытовых сточных вод и промышленных сточных вод. Сульфат железа также можно использовать для очистки хромсодержащих сточных вод и кадмийсодержащих сточных вод. Высокая щелочность и высокая степень очистки сточных вод могут снизить количество нейтрализующей кислоты. Много информации.
1. Используется в качестве флокулянта для очистки промышленных сточных вод, таких как печатные и красящие заводы, бумажные фабрики, гальванические фабрики, фабрики печатных плат, пищевые фабрики, фармацевтические фабрики, заводы по производству химических удобрений и пестициды.
2. Подходит для удаления фосфора из очистных сооружений.
3. Для соли железа, красителей, консервантов, дезинфицирующих средств.
4. Используется как удобрение и регулирует рН почвы.

пакет

25-50 кг / сумка, или согласно вашему требованию


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты



Группа Продуктов : Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Inorganic Chemicals > Inorganic Salts > Industrial Grade and Food Grade Ferrous sulfate

Industrial Grade and Food Grade Ferrous sulfate

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-7720-78-7

Type: Ferrous Sulfate

Appearance: Powder

Grade Standard: Industrial Grade

CAS: 7720-78-7

Grade: Industrial/Feed/Agricultural Grade

Sample: Free Sample With Freight Collect

Delivery: Fast Shipping

Supplier: China Manufacturer

CoA: Available

Color: Green

MF: FeO4S

MW: 151.91

Purity: High Purity

Additional Info

Packaging: 25-50KGS/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

Industrial Grade and Food Grade Ferrous sulfate

Product Overview

Blue-green monoclinic crystals or granules, odorless. Weathering in dry air, surface oxidation to brown basic iron sulfate in moist air. It became a tetrahydrate at 56.6°C and became a monohydrate at 65°C. Soluble in water, almost insoluble in ethanol. The aqueous solution is slowly oxidized in air when it is cold, and oxidizes quickly when it is hot. Adding alkali or exposure can accelerate its oxidation. Relative density (d15) 1.897. Irritating. Anhydrous ferrous sulfate is a white powder, crystal water containing light green crystals, crystals commonly known as "green", soluble in water solution is light green. Ferrous sulphate can be used for chromatographic analysis reagents, spot analysis to determine platinum, selenium, nitrite and nitrate. Ferrous sulphate can also be used as a reducing agent, ferrite, water purification, polymerization catalyst, photoengraving, and so on.

Ferrous Sulphate Heptahydrate

Classification

Ferrous sulfate monohydrate, ferrous sulfate pentahydrate, ferrous sulfate heptahydrate, ferrous sulfate particles and so on.

Grade: Feed Grade, Agricultural Grade, Industrial Grade, Food Grade.


Agricultural grade ferrous sulfate

Agricultural grade ferrous sulfate can effectively improve soil, remove moss and lichens, and can also be used as a pesticide to prevent and treat diseases of wheat and fruit trees. It can also be used as a fertilizer. It is a catalyst for plants to produce chlorophyll and plays an important role in plant growth. Suitable for the addition of ferrous sulfate flowers are: flowers such as Camellia, Chamei, Rhododendron, Ruixiang, Clivia, chrysanthemum, plum, etc.; leaves such as cycad, kidney fern, Monstera, spring, plume, rubber tree, Podocarpus, five-pin pine. It should be noted that if ferrous sulfate is changed from blue-green to brown due to poor preservation, the ferrous sulfate at this time has been oxidized to iron sulfate, which cannot be absorbed by flower plants.


Feed grade monohydrate ferrous sulfate

Feed grade monohydrate ferrous sulfate is removed by the wet process capacity, recrystallized dehydration, and the stainless steel equipment drying process. The product has high main element content, good solubility, pure color, no caking, good fluidity, no crushing, no Screening features. The addition of ferrous sulfate to the diet can effectively prevent hypochromic cell anemia in animals caused by widespread iron deficiency. Prevention and treatment of animals with iron deficiency, shoulder edema, dyspnea, impaired body function, uncontrolled temperature regulation, and abnormal body temperature. Promote the growth and development of livestock and poultry and aquatic animals, enhance disease resistance, and increase feed remuneration. Ferrous sulphate is a supplement for iron needed for animal husbandry and is closely related to animal hematopoiesis, oxygen transport, and intracellular biological oxidation processes. Iron is an important component of hemoglobin, myoglobin, cytochrome, and various oxidases.


Ferrous sulfate flocculant

Ferrous sulfate flocculant is one of many inorganic chemical coagulants. It is widely used in wastewater treatment such as printing and dyeing wastewater, papermaking wastewater, electroplating wastewater, etc., because of its high decoloration, phosphorus removal, and coagulation effect. A large number of applications in the treatment of papermaking wastewater.


Ferrous sulphate heptahydrate

Ferrous sulphate heptahydrate, commonly known as green wolfberry, chemical formula FeSO4 · 7H2O, molecular weight of 278.05. Irritating to human respiratory tract, inhalation causes coughing and shortness of breath. Irritating to eyes, skin and mucous membranes. Misuse caused by weakness, abdominal, nausea, blood in the stool, lung and liver damage, shock, coma, etc., severe cases can be fatal.

Industrially used for the manufacture of iron salts, inks, red iron oxide and indigo, used as mordants, tanning agents, water purifying agents, wood preservatives and disinfectants, etc.; used as fertilizers, herbicides and pesticides in agriculture. Decomposition products: (high temperature) SO2(g), SO3(g)

Dry ferrous sulfate

Dry ferrous sulfate is as its name suggests. After drying, the ferrous sulfate is dried. Ferrous sulphate is dried, also known as purified ferrous sulfate. The ferrous sulfate after purification has higher content than common ferrous sulfate heptahydrate, and the application is even more convenient. For a wide range, of course, its cost per ton is also equivalent to 2 times that of ordinary ferrous sulfate. Because it requires the direct sulphide drying of the ferrous sulfate, its excess crystal water is removed.

It is widely used in flocculation clarification and decolorization of printing and dyeing, papermaking, domestic sewage and industrial wastewater. Ferrous sulfate can also be used to treat chromium-containing wastewater and cadmium-containing wastewater. High alkalinity and high chroma wastewater treatment can reduce the amount of neutralizing acid. A lot of input.
1. Used as flocculant for the treatment of industrial wastewater such as printing and dyeing plants, paper mills, electroplating factories, circuit board factories, food factories, pharmaceutical factories, chemical fertilizer plants, and pesticide plants.
2. It is suitable for removing phosphorus from domestic sewage treatment plants.
3. For iron salt, coloring agents, preservatives, disinfectants.
4. Used as fertilizer and adjust soil pH.

Package

25-50KG/Bag, or according to your requirement


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients



Looking for ideal Industrial Grade Ferrous Sulfate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Food Grade Ferrous Sulfate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of CAS No. 7720-78-7 Ferrous Sulfate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Inorganic Chemicals > Inorganic Salts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier