http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли > CAS № 7487-88-9 Сульфат магния особой чистоты

CAS № 7487-88-9 Сульфат магния особой чистоты

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-7487-88-9

Тип: Сульфат магния

Внешность: порошок

Стандарт оценки: Промышленный класс

CAS: 7487-88-9

Grade: Industrial/Food/Medical Grade

Sample: Free Sample With Freight Collect

Purity: 99% Min

Package: 25KGS/Bag

PH(SW/V%Sol): 5.0-9.2

Fe% Max: 0.0015

Cl% Max: 0.014

As% Max: 0.0002

Category: Inorganic Salt

Additional Info

Подробности Упаковки: 25-50KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

CAS № 7487-88-9 Сульфат магния особой чистоты

Обзор продукта

Сульфат магния можно использовать в качестве дубильного, взрывчатого, бумажного, фарфорового, удобрения и лечебного орального слабительного. Сульфат магния используется в качестве удобрения в сельском хозяйстве, поскольку магний является одним из основных компонентов хлорофилла. Обычно используется для горшечных растений или культур с дефицитом магния, таких как помидоры, картофель, розы и т. Д. Преимущество сульфата магния перед другими удобрениями заключается в его высокой растворимости. Сульфат магния также используется в качестве соли для ванн. Сульфат магния или безводный сульфат магния является магнийсодержащим соединением. Безводный сульфат магния является широко используемым химическим реагентом и осушителем, но сульфат магния часто называют гептагидратом сульфата магния, который представляет собой белый наклонный или косой столбчатый кристалл, без запаха, горький, клинически используемый для катарсиса, желчного пузыря, противосудорожного средства, эклампсии, столбняк, гипертония, эмболия.

Inorganic Salt Magnesium Sulfate

Mgo4s

Физические свойства

№ КАС: 7487-88-9
MF: MgO4S
МВт: 120,37
EINECS: 231-298-2
Температура плавления: 1124 ° C
Плотность: 1,07 г / мл при 20 ° C
Плотность пара: <0,01 (против воздуха)
Давление пара: <0,1 мм рт. Ст. (20 ° C)
Хранение: хранить при комнатной температуре.
Растворимость: H2O: 1 M при 20 ° C, прозрачный, бесцветный
Форма: порошок (очень хорошо)
Цвет: слегка серый
PH: 7,9 (50 г / л, H2O, 25 ℃)
Растворим в воде. Слабо растворим в спирте, глицерине. Нерастворим в ацетоне.
Чувствительность: гигроскопична

классификация

Сульфат магния часто называют гептагидратом сульфата магния (поскольку его нелегко растворить, его легче взвешивать, чем безводного сульфата магния, что облегчает количественный контроль в промышленности.) Помимо моногидрата, дигидрата, тригидрата и безводного сульфата магния.
Гептагидрат сульфата магния промышленного и кормового качества, гранулированный, в соответствии с размером 0,1-1 мм, 1-3 мм, 2-4 мм три.
Другие, такие как безводный, моногидрат, дигидрат и тригидрат сульфата магния, являются порошкообразными.

заявка

Используется для печати и крашения тонкой хлопчатобумажной ткани, шелка, в качестве утяжелителя для хлопка и шелка, а также наполнителей для капочных изделий.
Для изготовления фарфора, пигментов и огнеупорных материалов
Используется как слабительное в медицине.
Наполнители в кожевенной промышленности повышают термостойкость.
Сельское хозяйство используется в качестве магниевого удобрения.
Коагулянты для цементной, целлюлозной, районной и текстильной промышленности

В основном используется в медицине, микробиологической промышленности, легкой промышленности, химической промышленности, полиграфической и красящей промышленности, фармацевтической промышленности, гальванической промышленности, металлургической промышленности. Используется в качестве удобрения в сельском хозяйстве; в качестве кормовой добавки; используется в производстве взрывчатых веществ, спичек, фарфора, стекла, пигментов и смол ABS; в качестве антипирена для огнестойких пластиков, таких как акриловые смолы; используется в охране окружающей среды Очистка сточных вод. Гептагидрат сульфата магния используется в легкой промышленности для производства свежих дрожжей, глутамата натрия и напитков; в химической промышленности его используют для производства стеарата магния, гидрофосфата магния, оксида магния и других солей магния и других сульфатов, таких как сульфат калия и сульфат натрия; Используется в качестве наполнителя в огнеупорных материалах для повышения термостойкости; Сульфат магния перерабатывается в фармацевтических препаратах в слабительные, противосудорожные препараты, трисиликат магния, мелеуммицин, ацетилспирамицин, миозин и другие лекарства. В индустрии удобрений использование магниевых удобрений сыграло важную роль в росте растений. В пищевой промышленности сульфат магния используется в молочной кислоте и глутамате натрия. Используется в качестве наполнителя в кожевенной промышленности; в качестве проводящей соли в гальванической промышленности; в качестве красящего вещества для ткани, утяжелителя и красителя для магния при печати и крашении. Кроме того, он используется для очистки промышленных сточных вод и играет роль конденсации и осаждения сточных вод в жидких сточных водах, чтобы соответствовать нормам выбросов.
Магния сульфат моногидрат
Применение: 1. В качестве комплексного влагопоглотителя
2. Сделать сельскохозяйственное удобрение сульфатом магния в качестве удобрения, можно непосредственно использовать в качестве основного удобрения, подкормки и внекорневого удобрения, можно использовать отдельно, также можно использовать в качестве одного из смешанных компонентов. Он может применяться в области традиционного сельского хозяйства, а также в области прекрасного сельского хозяйства с высокой добавленной стоимостью, цветов и выращивания без почвы.
3. Кормовые добавки (обычно небольшое количество)

Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты


Группа Продуктов : Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyu Energy (Shandong) Development Co. Ltd

CAS No. 7487-88-9 High Purity Magnesium sulfate
CAS No. 7487-88-9 High Purity Magnesium sulfate
CAS No. 7487-88-9 High Purity Magnesium sulfate
CAS No. 7487-88-9 High Purity Magnesium sulfate
CAS No. 7487-88-9 High Purity Magnesium sulfate

CAS No. 7487-88-9 High Purity Magnesium sulfate

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Delivery Time: 20 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: SY-7487-88-9

    Type: Magnesium Sulfate

    Appearance: Powder

    Grade Standard: Industrial Grade

    CAS: 7487-88-9

    Grade: Industrial/Food/Medical Grade

    Sample: Free Sample With Freight Collect

    Purity: 99% Min

    Package: 25KGS/Bag

    PH(SW/V%Sol): 5.0-9.2

    Fe% Max: 0.0015

    Cl% Max: 0.014

    As% Max: 0.0002

    Category: Inorganic Salt

Additional Info

    Packaging: 25-50KGS/Bag

    Productivity: 1000MT/Month

    Brand: Shenyu

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 1000MT/Month

    Port: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

CAS No. 7487-88-9 High Purity Magnesium sulfate

Product Overview

Magnesium sulfate can be used as tanning, explosives, paper, porcelain, fertilizer, and medical oral laxatives. Magnesium sulfate is used as a fertilizer in agriculture because magnesium is one of the main components of chlorophyll. Usually used for potted plants or magnesium-deficient crops such as tomatoes, potatoes, roses, etc. The advantage of magnesium sulfate over other fertilizers is its high solubility. Magnesium sulfate is also used as a bath salt. Magnesium sulphate, or anhydrous magnesium sulphate, is a magnesium-containing compound. Anhydrous magnesium sulphate is a commonly used chemical reagent and drying agent, but magnesium sulphate is often referred to as magnesium sulfate heptahydrate, which is a white slant or Oblique columnar crystals, odorless, bitter, clinically used for catharsis, gallbladder, anticonvulsant, eclampsia, tetanus, hypertension embolism.

Inorganic Salt Magnesium Sulfate

Mgo4s

Physical Properties

CAS No. : 7487-88-9
MF: MgO4S
MW: 120.37
EINECS: 231-298-2
Melting Point: 1124 °C
Density: 1.07 g/mL at 20 °C
Vapor Density: <0.01 (vs air)
Vapor Pressure: <0.1 mm Hg ( 20 °C)
Storage: Store at room temperature.
Solubility: H2O: 1 M at 20 °C, clear, colorless
Form: powder (very fine)
Color: slightly gray
PH: 7.9 (50g/l, H2O, 25℃)
Soluble in water. Slightly soluble in alcohol, glycerol. Insoluble in acetone.
Sensitivity: Hygroscopic

Classification

Magnesium sulphate is often referred to as magnesium sulfate heptahydrate (because it is not easily dissolved, it is easier to weigh than anhydrous magnesium sulfate, which facilitates quantitative control in the industry.) In addition to monohydrate, dihydrate, trihydrate and anhydrous magnesium sulfate .
Magnesium sulfate heptahydrate industrial grade and feed grade, granular, according to the size of 0.1-1mm, 1-3mm, 2-4mm three.
Others such as anhydrous, monohydrate, dihydrate, and magnesium sulfate trihydrate are powdered.

Application

Used for printing and dyeing thin cotton cloth, silk, as a weighting agent for cotton and silk, and fillers for kapok products.
For the manufacture of porcelain, pigments, and fireproof materials
Used as a laxative in medicine.
Fillers in the tanning industry enhance heat resistance.
Agriculture is used as magnesium fertilizer.
Coagulants for cement, pulp industry, rayon and textile industries

Mainly used in medicine, microbiology industry, light industry, chemical industry, printing and dyeing industry, pharmaceutical industry, electroplating industry, smelting industry. It is used as a fertilizer in agriculture; as a feed additive; used in the manufacture of explosives, matches, porcelain, glass, pigments, and ABS resins; as a flame retardant for flame retardant plastics such as acrylic resins; used in environmental protection Sewage treatment. Magnesium sulfate heptahydrate is used in light industry to produce fresh yeast, monosodium glutamate and beverage; in the chemical industry, it is used to produce magnesium stearate, magnesium hydrogen phosphate, magnesium oxide and other magnesium salts and other sulfates such as potassium sulfate and sodium sulfate; It is used as a filler in fireproof materials to enhance heat resistance; Magnesium sulfate is processed in pharmaceuticals into laxatives, anticonvulsants, magnesium trisilicate, meleummycin, acetylspiramycin and myosin and other drugs. In the fertilizer industry, the use of magnesium fertilizers has played a major role in plant growth. In the food industry, magnesium sulfate is used in lactic acid and monosodium glutamate. It is used as a filler in the tanning industry; as a conductive salt in the electroplating industry; as a fabric dyeing agent, weighting agent, and magnesium dyeing agent in printing and dyeing. In addition, it is used for industrial sewage treatment, and it plays a role of condensation and sedimentation on waste liquid sewage to make it meet the emission standards.
Magnesium sulfate monohydrate
Application: 1. As a compound fertilizer desiccant
2. Do agricultural fertilizer magnesium sulfate as a fertilizer, can be directly used as base fertilizer, top dressing and foliar fertilizer, can be used alone, can also be used as one of the components blended. It can be applied in the traditional agriculture field as well as in the field of high value-added fine agriculture, flowers and soilless cultivation.
3. Feed Additives (usually small amount)

Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients


Looking for ideal CAS No. 7487-88-9 Magnesium Sulfate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Purity Magnesium Sulfate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Inorganic Salt Magnesium Sulfate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Inorganic Chemicals > Inorganic Salts

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List