http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли > Пищевой и промышленный сорт тринатрийфосфат

Пищевой и промышленный сорт тринатрийфосфат

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-7601-54-9

Тип: Фосфат натрия

Стандарт оценки: Промышленный класс

CAS: 7601-54-9

Abbreviation: TSPA

Grade: Industrial/Food Grade

Category: Inorganic Salt

Sample: Free Sample With Freight Collect

Main Market: Worldwide

Place Of Origin: China Manufacturer

Purity: High Purity

Delivery: Fast Shipping

Form: White Powder

Additional Info

Подробности Упаковки: 25KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Описание продукта

Пищевой и промышленный сорт тринатрийфосфат

Обзор продукта

Количество CAS тринатрийфосфата составляет 7601-54-9. Его можно рассматривать как использование фосфорной кислоты H3PO4 в качестве родительского элемента и использование трех металлических атомов натрия, Na, для полной замены трех ионов водорода H +, содержащихся в его молекулярной формуле. товар. Поскольку фосфорная кислота H3PO4 является трехосновной кислотой, в ее формуле содержится 3 иона водорода, которые могут быть заменены металлическими элементами. Бесцветный или белый игольчатый кристалл или кристаллический порошок, безводная или кристаллическая вода, содержащая от 1 до 12 молекул, без запаха. Додекагидрат имеет температуру плавления 73,4 ° С. Растворим в воде, нерастворим в этаноле. 1% водный раствор имеет рН 11,5-12,1. Бесцветные игольчатые гексагональные кристаллы. Растворим в воде, нерастворим в органических растворителях; Относительная плотность 1,62 (20 ° С); Температура плавления 73,3-76,7 ° С (разложение); Легко выдерживать в сухом воздухе, потеря 12 кристальной воды при 100 ° C (Na3PO4). Водный раствор является щелочным и имеет определенную степень эрозии на коже.
Использование: Используется в качестве умягчителя воды в металлургии, химической промышленности, текстильной, полиграфической и красильной промышленности, производстве бумаги, электромеханической и других отраслях. Чистка котлов и моющие средства; Ингибиторы ржавчины металла, осушители для промежуточных красителей и поглотители сахара и сахара. , Фотографический проявитель, мерсеризатор ткани, резиновый коагулянт латекса, зубной цемент; также имеет определенное применение в фармацевтических препаратах.
Industrial Grade Trisodium Phosphate


Физические свойства

№ КАС: 7601-54-9
MF: Na3O4P
МВт: 163,94
EINECS: 231-509-8
Условия хранения: -20 ° С
Растворимость: H2O: слаборастворимый (лит.)
Форма: порошок
Белый цвет

заявка

1. Модификаторы качества работы имеют функцию улучшения ионов сложных металлов, значения pH и увеличения ионной силы пищевых продуктов, тем самым улучшая связывание и удерживающую влагу способность пищевых продуктов. Китайские правила могут быть использованы для сыра, максимальное использование 5 г / кг. в западном стиле ветчина, мясо, рыба, креветки и крабы, максимальное использование 3,0 г / кг. в банках, фруктовых соках, напитках и молочных продуктах, максимальное количество 0,5 г / кг.
2. В качестве смягчителя и моющего средства для воды в химической, текстильной, полиграфической, красящей, бумажной, энергетической и других отраслях промышленности, в качестве средства против образования накипи в котле, в качестве смягчителя воды при крашении бумаги, в качестве кислотного и щелочного буферного агента для изготовления клея вощеной бумаги при печати и красящий фиксирующий агент, мерсеризующий агент для ткани и антихрупкий агент для изготовления ниток. Металлургическая промышленность используется в качестве химического обезжиривающего средства, дезактиватора и отличного стимулятора в разработке фотографических растворов. Очистители зубов и мойщики бутылок. Резиновый латексный коагулянт. Поглотители сахара. Фосфат играет роль в улучшении качества обработки пищевых продуктов, например, в поддержании влагоудерживающей способности мяса в мясных продуктах, увеличении силы связывания и т. Д., Чтобы уменьшить потерю питательных веществ в мясе и сохранить нежность. мяса. Он также используется в качестве эмульгатора, питательной добавки и улучшителя качества в пищевой промышленности. Это сырье для приготовления пищевой щелочной воды. Он также используется для рафинирования сахара и производства α-крахмала. Он также используется в качестве моющего средства для пищевых бутылок, банок и тому подобного.
3, твердый тринатрийфосфат (TSP) представляет собой сильную щелочную слабую кислотную соль, с сильной щелочью и высокой растворимостью, химической стабильностью, может храниться в течение длительного времени, в брызгах системы распыления системы сдерживания (EAS) TSP заменяет NaOH , может регулировать pH спрея, эффективно удалять газообразный йод, выделяющийся из протекающей охлаждающей воды, в защитную оболочку, избегать повреждения щелочью рабочими и легко очищаться после аварии.


пакет

25 кг, 50 кг / сумка, или в соответствии с требованиями заказчика


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты



Группа Продуктов : Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Inorganic Chemicals > Inorganic Salts > Food Grade and Industrial Grade Trisodium phosphate

Food Grade and Industrial Grade Trisodium phosphate

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-7601-54-9

Type: Sodium Phosphate

Grade Standard: Industrial Grade

CAS: 7601-54-9

Abbreviation: TSPA

Grade: Industrial/Food Grade

Category: Inorganic Salt

Sample: Free Sample With Freight Collect

Main Market: Worldwide

Place Of Origin: China Manufacturer

Purity: High Purity

Delivery: Fast Shipping

Form: White Powder

Additional Info

Packaging: 25KGS/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Product Description

Food Grade and Industrial Grade Trisodium phosphate

Product Overview

The CAS number of trisodium phosphate is 7601-54-9. He can be seen as using the phosphoric acid H3PO4 as a parent, and using three metallic sodium atoms, Na, to completely replace the three hydrogen ions H+ contained in its molecular formula. product. Because phosphoric acid H3PO4 is a tribasic acid, it has 3 hydrogen ions that can be replaced by metal elements in its formula. Colorless to white needle crystal or crystalline powder, anhydrous or crystal water containing 1 to 12 molecules, odorless. The dodecahydrate has a melting point of 73.4°C. Soluble in water, insoluble in ethanol. The 1% aqueous solution has a pH of 11.5-12.1. Colorless needle-like hexagonal crystals. Soluble in water, insoluble in organic solvents; Relative density 1.62 (20°C); Melting point 73.3-76.7°C (Decomposition); Easy to weather in dry air, Loss of 12 crystal water at 100°C (Na3PO4). The aqueous solution is alkaline and has a certain degree of erosion on the skin.
Uses: Used as water softener in metallurgy, chemical industry, textile, printing and dyeing, paper making, electromechanical and other industries. Boiler pipe cleaning and detergents; Metal rust inhibitors, desiccants for dye intermediates, and sugar and sugar scavengers. , Photographic developer, fabric mercerizing agent, rubber latex coagulant, dental cement; also has a certain application in pharmaceutical preparations.
Industrial Grade Trisodium Phosphate


Physical Properties

CAS No. : 7601-54-9
MF: Na3O4P
MW: 163.94
EINECS: 231-509-8
Storage condition: -20°C
Solubility: H2O: slightly soluble(lit.)
Form: Powder
Color: White

Application

1. Work quality modifiers have the function of improving the complex metal ions, pH value, and increasing ionic strength of foods, thereby improving the binding and water holding capacity of foods. China regulations can be used for cheese, the maximum use of 5g/kg. in Western-style ham, meat, fish, shrimp and crabs, the maximum use of 3.0g/kg. in cans, fruit juices, beverages and dairy products, the maximum amount of 0.5g /kg.
2. As a water softener and detergent in chemical, textile, printing and dyeing, papermaking, power generation and other industries, boiler anti-scaling agent, water softener in paper dyeing, acid and alkalinity buffer agent for producing waxed paper adhesive, when printing and dyeing Fixing agent, mercerizing agent for fabric, and anti-brittle agent for making thread. The metallurgical industry is used as a chemical degreasing, decontamination, and as an excellent promoter in photographic developing solutions. Tooth cleaners and bottle washers. Rubber latex coagulant. Sugar scavengers. Phosphate plays a role in improving the quality of food processing, for example, maintaining the water-holding capacity of meat in meat products, increasing the binding force, etc., so as to reduce the loss of nutrients in the meat and preserve the tenderness of the meat. It is also used as an emulsifier, nutrient supplement, and quality improver in food processing. It is a raw material for the preparation of edible alkaline water. It is also used for the refinement of sugar and the manufacture of α-starch. It is also used as a detergent for food bottles, cans, and the like.
3, solid trisodium phosphate (TSP) is a strong alkali weak acid salt, with strong alkaline and high solubility, chemical stability, can be stored for a long time, in the spray of the containment spray system (EAS) spray water TSP replaces NaOH, can adjust the pH of the spray, effectively remove the iodine gas released from the leaking cooling water into the containment, avoid the damage of alkali to the workers, and is easy to clean up after the accident.


Package

25KGS, 50KGS/Bag, or according to customer requirement


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients



Looking for ideal Industrial Grade Trisodium Phosphate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Food Grade Trisodium Phosphate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Inorganic Salt Trisodium Phosphate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Inorganic Chemicals > Inorganic Salts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier