http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли > Заводская цена и тиосульфат натрия высокой чистоты

Заводская цена и тиосульфат натрия высокой чистоты

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-7772-98-7

Type: Sodium Sulfate

Внешность: зернистый

Стандарт оценки: Промышленный класс

CAS: 7772-98-7

Purity: High Purity

Grade: Industrial Grade

Category: Inorganic Salt

Sample: Free With Freight Collect

Melting Point: 48°C

Color: White Or Colorless

Form: Powder Or Crystal

Delivery: Fast Delivery

Boiling Point: 100°C

Additional Info

Подробности Упаковки: 25KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air, Rail Way

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Описание продукта

Заводская цена и тиосульфат натрия высокой чистоты

Обзор продукта

Сульфат натрия, это обычный тиосульфат, бесцветный, прозрачный моноклинный кристалл. Тиосульфат натрия растворим в воде и реагирует с сильными кислотами с образованием серы и диоксида серы. Тиосульфат натрия является противоядием от цианида. Это бесцветная, прозрачная кристаллическая или кристаллическая мелкая гранула; без запаха, соленый; выветривание на сухом воздухе, разбухание на влажном воздухе; микроскопические щелочные реакции в водном растворе. При наличии роданезы он может сочетаться со свободными цианид-ионами в сочетании с метгемоглобином в организме с образованием нетоксичного тиоцианата, который выделяется при отравлении мочой и цианидами. Кроме того, его также можно комбинировать с различными ионами металлов с образованием нетоксичных сульфидов, которые выделяются с мочой и также обладают десенсибилизацией. Клинически используется для отравления цианидами и нитрилами, мышьяка, сурьмы, йода, ртути, лечения отравления свинцом и лечения зуда, хронического дерматита, хронической крапивницы, лекарственной сыпи, угрей, делирия и т. Д.

Тиосульфат натрия является широко используемым химическим сырьем и используется в качестве фиксатора в фотографической, кинематографической и полиграфической промышленности. Используется в качестве восстановителя при загаре. В бумажной и текстильной промышленности его используют для удаления остатков отбеливателя и в качестве протравы. В медицине он используется как противоядие от отравления цианидами. В водоподготовке его используют в качестве дехлорирующего агента и бактерицида для питьевой воды и сточных вод; ингибитор коррозии меди для циркуляции охлаждающей воды; и поглотитель кислорода для системы котловой воды. Также используется для очистки цианидсодержащих сточных вод.
Промышленность обычно использует кальцинированную соду и серу в качестве сырья, чтобы заставить кальцинированную соду реагировать с диоксидом серы, образующимся при сжигании серы, с получением сульфита натрия, а затем добавлять серу для проведения реакции кипения. Затем после фильтрации, обесцвечивания, концентрирования и кристаллизации можно получить тиосульфат натрия. Пять водных веществ. Другие промышленные отходы, содержащие сульфид натрия, сульфит натрия, серу и гидроксид натрия, также могут быть использованы, и продукты могут быть получены после надлежащей обработки.

High Purity Sodium Thiosulfate


Физико-химические характеристики
Внешний вид и свойства: бесцветный кристалл или белый порошок, во влажном воздухе. Удельный вес 1,69, быстро растворяется при температуре 48.. Нерастворим в спирте, растворим в 0,5 воды, водный раствор близок к нейтральному (рН 6,5-8,0). Его безводное вещество представляет собой порошок, растворимое в воде и практически нерастворимое в спирте.
Плотность: 1,01 при 25 ° C
Температура плавления: 48 ° С.
Точка кипения: 100 ° С
Стабильность: стабильная. Он несовместим с сильной кислотой, сильным окислителем, йодом и ртутью.
Условия хранения: 2-8

заявка
1. Одно из дезинфицирующих средств, используемых в качестве цианидов.
2. Аллергия
3. Лечение артериального давления препаратом от передозировки нитратом натрия.
4. Лечение отравления растворимыми солями бария (например, нитрата бария)
5. Лечение отравления мышьяком, ртутью, висмутом, свинцом и другими металлами

пакет
25 кг / 50 кг / сумка или в соответствии с потребностями клиента.


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты


Группа Продуктов : Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Inorganic Chemicals > Inorganic Salts > Factory Price and High Purity Sodium thiosulfate

Factory Price and High Purity Sodium thiosulfate

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-7772-98-7

Type: Sodium Sulfate

Appearance: Granular

Grade Standard: Industrial Grade

CAS: 7772-98-7

Purity: High Purity

Grade: Industrial Grade

Category: Inorganic Salt

Sample: Free With Freight Collect

Melting Point: 48°C

Color: White Or Colorless

Form: Powder Or Crystal

Delivery: Fast Delivery

Boiling Point: 100°C

Additional Info

Packaging: 25KGS/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air, Rail Way

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Qingdao Port,Shanghai Port

Product Description

Factory Price and High Purity Sodium thiosulfate

Product Overview

Sodium sulphate, It is a common thiosulfate, colorless, transparent monoclinic crystal. Sodium thiosulfate is soluble in water and reacts with strong acids to produce sulfur and sulfur dioxide. Sodium thiosulfate is an antidote for cyanide. It is a colorless, transparent crystalline or crystalline fine granule; odorless, salty; weathering in dry air, deliquescence in humid air; microscopic alkaline reactions in aqueous solution. In the presence of rhodanese, it can combine with free cyanide ions combined with methemoglobin in the body to form non-toxic thiocyanate that is excreted by urine and cyanide poisoning. In addition, it can also be combined with a variety of metal ions to form non-toxic sulfides that are excreted by urine and also have desensitization. Clinically used for cyanide and nitrile poisoning, arsenic, antimony, iodine, mercury, lead poisoning treatment, and treatment of pruritus, chronic dermatitis, chronic urticaria, drug eruption, acne, delirium, etc.

Sodium thiosulfate is a commonly used chemical raw material and is used as a fixer in the photographic, cinematic and graphic arts industries. Used as a reducing agent in tanning. In the paper and textile industry, it is used to remove residual bleach and as a mordant. In medicine, it is used as an antidote to cyanide poisoning. In water treatment, it is used as dechlorination agent and bactericide for drinking water and wastewater; copper corrosion inhibitor for circulating cooling water; and oxygen absorber for boiler water system. Also used for cyanide-containing wastewater treatment.
The industry generally uses soda ash and sulfur as raw materials to make soda ash react with sulfur dioxide produced by burning sulfur to obtain sodium sulfite, and then add sulfur to carry out boiling reaction. Then, after filtration, decolorization, concentration and crystallization, sodium thiosulfate can be obtained. Five water substances. Other manufactured wastes containing sodium sulfide, sodium sulfite, sulfur, and Sodium Hydroxide can also be used, and products can be obtained after proper treatment.

High Purity Sodium Thiosulfate


Physical and chemical characteristics
Appearance and properties: colorless crystal or white powder, in moist air. Specific gravity 1.69, quickly dissolve in 48 ℃ temperature. Insoluble in alcohol, soluble in 0.5 water, aqueous solution near neutral (pH6.5-8.0). Its water-free substance is powder and is soluble in water and is almost insoluble in alcohol.
Density: 1.01 the at 25 ° C
Melting point: 48 ° c.
Boiling point: 100 ° C
Stability: stable. It is incompatible with strong acid, strong oxidant, iodine and mercury.
Storage conditions: 2-8

Application
1. One of the disinfectants used as cyanide.
2. Allergy
3. Treatment of blood pressure drug sodium nitrate overdose intoxication.
4. Treatment of soluble barium salts (e.g. barium nitrate) poisoning
5. Treatment of arsenic, mercury, bismuth, lead and other metal poisoning

Package
25KG/50KG/Bag or according to customer needs.


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients


Looking for ideal Factory Price Sodium Thiosulfate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Purity Sodium Thiosulfate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Grade Sodium Thiosulfate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Inorganic Chemicals > Inorganic Salts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier