http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли > Дисульфид молибдена высокой чистоты с CAS № 1317-33-5

Дисульфид молибдена высокой чистоты с CAS № 1317-33-5

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-1317-33-5

Стандарт оценки: Промышленный класс

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air, Rail Way

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Qingdao Port,Tianjin Port

Описание продукта

Высокочистый сульфид молибдена (IV) с CAS № 1317-33-5

Обзор продукта

Дисульфид молибдена является важной твердой смазкой, особенно подходящей для высоких температур и высокого давления. Он также обладает диамагнитным сопротивлением, может использоваться в качестве линейного фотопроводника и полупроводника, проявляющего проводимость P-типа или N-типа, и имеет функцию выпрямления и преобразования энергии. Дисульфид молибдена также может быть использован в качестве катализатора дегидрирования сложных углеводородов.
Дисульфид молибдена представляет собой твердый порошок из порошка концентрата молибдена, который был химически модифицирован для изменения его молекулярной структуры. Этот продукт слегка черновато-серый и имеет металлический блеск. Это чувствует себя сливочным и нерастворимым в воде. Продукт обладает преимуществами хорошей диспергируемости и отсутствия адгезии и может быть добавлен к различным маслам и смазкам для образования несвязанного коллоидного состояния, которое может повысить смазывающую способность и предельное давление смазки. Он также подходит для высокотемпературных, высоконапорных, высокоскоростных и высоконагруженных механических условий работы, продлевая срок службы оборудования.
Основная функция дисульфида молибдена для фрикционных материалов заключается в уменьшении трения при низких температурах, увеличении трения при высоких температурах, а также в незначительных потерях при воспламенении и легко летучих в фрикционных материалах.
Антифрикционный: размер частиц дисульфида молибдена составляет 325-2500 меш, твердость микрочастиц составляет 1-1,5, а коэффициент трения составляет 0,05-0,1. Поэтому его можно использовать для уменьшения трения в фрикционных материалах.
Увеличение трения: дисульфид молибдена является непроводящим, и есть сополимер дисульфида молибдена, трисульфида молибдена и триоксида молибдена. Когда температура фрикционного материала резко увеличивается из-за трения, частицы триоксида молибдена в сополимере расширяются при повышении температуры, и трение увеличивается.
Анти-окисление: дисульфид молибдена получают путем комплексной реакции химической очистки. Его значение рН 7-8, слабощелочное. Он покрывает поверхность фрикционного материала, может защищать другие материалы, предотвращать их окисление, особенно затрудняет падение других материалов, усилие сцепления.

Тонкость: 325 меш - 2500 меш.

High Purity Molybdenum Iv Sulfide


Физические свойства

№ КАС: 1317-33-5
MF: MoS2
МВт: 160.07
EINECS: 215-263-9
Температура плавления: 2375 ° C
Плотность: 5,06 г / мл при 25 ° C (лит.)
Форма: порошок
Цвет: от серого до темно-серого или черного
Растворимость: растворим в горячей серной кислоте и водорослях. Нерастворим в воде, концентрированной серной кислоте и разбавленной кислоте.


заявка

Широко используется в авиационной промышленности (вакуумная антирадиационная смазка), автомобильной промышленности (приспособления и компоненты), противозадирной промышленности (машиностроение) (общая смазка), горнодобывающей промышленности, военной промышленности, судостроении, тяжелой промышленности, подшипниковой промышленности, зубчатой ​​промышленности И сборочные производства и т. Д. Также используются в различных присадках к смазочным материалам, при производстве соединений молибдена, катализаторов каталитического гидрирования, десульфурации, материалов для хранения газа, фотоэлектрических материалов и так далее.
(1) Широко используется в автомобильной промышленности и машиностроении в качестве хорошей твердой смазки.
(2) Обладает превосходной смазывающей способностью для оборудования при высокой температуре, низкой температуре, высокой нагрузке, высокой скорости вращения, химической коррозии и современных условиях ультра-вакуума.
(3) Добавьте его в смазочное масло, смазку, политетрафторэтилен, нейлон, парафин, стеариновую кислоту, чтобы улучшить смазку и уменьшить трение.
(4) Продлить цикл смазки, снизить затраты, улучшить условия труда, а также использовать для смазки цветных металлов и ковочных штампов.
(5) Улучшить состояние приработки, чтобы предотвратить повреждение поверхности и предотвратить холодную сварку, такую ​​как сварка нержавеющей стали.
(6) При использовании резьбового соединения убедитесь, что оно находится в наилучшем состоянии соединения.
(8) Может использоваться непосредственно в электронике, напылении, гальванических покрытиях, аппаратных средствах и винтах.


пакет

25 кг / волоконный барабан, или в соответствии с требованиями заказчика.


Другие сопутствующие товары нашей компании:

1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты




Группа Продуктов : Неорганических Химических Веществ > Неорганические Соли

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Inorganic Chemicals > Inorganic Salts > High Purity Molybdenum Disulfide with CAS No. 1317-33-5

High Purity Molybdenum Disulfide with CAS No. 1317-33-5

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-1317-33-5

Grade Standard: Industrial Grade

Additional Info

Packaging: 25KG/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air, Rail Way

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Qingdao Port,Tianjin Port

Product Description

High Purity Molybdenum(IV) Sulfide with CAS No. 1317-33-5

Product Overview

Molybdenum disulfide is an important solid lubricant, especially suitable for high temperature and high pressure. It also has diamagnetic resistance, can be used as a linear photoconductor and a semiconductor exhibiting P-type or N-type conductivity, and it has the function of rectifying and transducing energy. Molybdenum disulfide can also be used as a catalyst for the dehydrogenation of complex hydrocarbons.
Molybdenum disulfide is a solid powder made from natural molybdenum concentrate powder that has been chemically modified to change its molecular structure. This product is slightly blackish-gray and has a metallic luster. It feels creamy and insoluble in water. The product has the advantages of good dispersibility and non-adhesion, and can be added to various oils and greases to form a non-bonded colloidal state, which can increase the lubricity and extreme pressure of the grease. It is also suitable for high-temperature, high-pressure, high-speed and high-load mechanical working conditions, extending the life of the equipment.
The main function of molybdenum disulfide for friction materials is to reduce friction at low temperatures, increase friction at high temperatures, and have a small loss on ignition and are easily volatile in friction materials.
Anti-friction: The particle size of molybdenum disulfide is 325-2500 meshes, the micro particle hardness is 1-1.5, and the friction coefficient is 0.05-0.1. Therefore, it can be used for friction reduction in friction materials.
Increase friction: molybdenum disulfide is non-conductive, and there is a copolymer of molybdenum disulfide, molybdenum trisulfide and molybdenum trioxide. When the temperature of the friction material increases sharply due to friction, the molybdenum trioxide particles in the copolymer expands as the temperature rises, and the friction increases.
Anti-oxidation: Molybdenum disulfide is obtained through a comprehensive reaction of chemical purification. Its PH value is 7-8, slightly alkaline. It covers the surface of the friction material, can protect other materials, prevent them from being oxidized, especially make other materials not easy to fall off, the adhesion force is enhanced.

Fineness: 325 meshes - 2500 meshes.

High Purity Molybdenum Iv Sulfide


Physical Properties

CAS No. : 1317-33-5
MF: MoS2
MW: 160.07
EINECS: 215-263-9
Melting Point: 2375 °C
Density: 5.06 g/mL at 25 °C(lit.)
Form: powder
Color: Gray to dark gray or black
Solubility: Soluble in hot sulfuric acid, and aquaregia. Insoluble in water, concentrated sulfuric acid and dilute acid.


Application

Widely used in aviation industry (vacuum anti-radiation lubrication), automotive industry (fixtures and components), anti-seizing industry (mechanical industry) (general lubrication), mining industry, military industry, shipbuilding, heavy industry, bearing industry, gear industry And assembly industries, etc., are also used in various lubricant additives, manufacturing molybdenum compounds, catalytic hydrogenation desulfurization catalysts, gas storage materials, photovoltaic materials and so on.
(1) Widely used in the automotive industry and machinery industry as a good solid lubricant.
(2) It has excellent lubricity for equipment under high temperature, low temperature, high load, high rotation speed, chemical corrosion and modern ultra-vacuum conditions.
(3) Add it in lubricating oil, grease, polytetrafluoroethylene, nylon, paraffin, Stearic Acid can improve the lubrication and reduce friction.
(4) To extend the lubrication cycle, reduce costs, improve working conditions, and also used for non-ferrous metal release agent and forging die lubricants.
(5) Improve the running-in state to prevent surface damage and prevent cold welding, such as stainless steel welding.
(6) When using a threaded connection, make sure it is in the best connection state.
(8) It can be used directly in Electronics, spray coating, electroplating, hardware, and screws.


Package

25KGS/Fiber Drum, or according to customer requirement.


Other related items of our company:

1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients




Looking for ideal High Purity Molybdenum Disulfide Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Molybdenum Disulfide with CAS No. 1317-33-5 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Lubricant Molybdenum Disulfide. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Inorganic Chemicals > Inorganic Salts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier