http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Пищевые Добавки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пищевые Добавки

Категория продукта Пищевые Добавки, мы специализированные производители из Китая, Пищевые Добавки, Мальтодекстрин Пищевая Добавка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изолировать Пищевая Добавка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ТАРТАРИК НАТРИЯ С КАС 868-18-8

Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-868-18-8

транспорт: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Sodium Tartrate

НОЧНОЙ ТАРТАРИК CAS 868-18-8 Премьера продукта Тартрат натрия представляет собой прозрачную бесцветную призму или белый кристаллический порошок. Тартрат натрия не имеет запаха и солен. Тартрат натрия слегка гигроскопичен на воздухе. Тартрат натрия...
Пищевой витамин Е с КАС № 14638-18-7

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Алюминиевый барабан

Модель: SY-14638-18-7

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air, Au

Пищевой витамин Е с КАС № 14638-18-7 Обзор продукта Витамин Е является жирорастворимым витамином, гидролизат которого является токоферолом и является одним из наиболее важных антиоксидантов. Растворим в органических растворителях, таких как жиры и...
Бензоат натрия с CAS 532-32-1

Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-532-32-1

транспорт: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Sodium Benzoate

Бензоат натрия с CAS 532-32-1 Бензойный натрий представляет собой белую гранулу или кристаллический порошок, который не имеет запаха или небольшой полосы бензойного, слегка сладкого и вяжущего вкуса. Также известен как бензоат натрия, относительная...
D (-) - винная кислота с CAS 87-69-4

Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-87-69-4

транспорт: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Sodium Tartrate

D (-) - винная кислота 87-69-4 Премьера продукта Винная кислота (винная кислота), также известная как 2,3-дигидроксисукциновая кислота, представляет собой карбоновую кислоту, которая встречается во многих растениях. Как антиоксидант, добавленный в...
Пищевая добавка 3-метил-1-бутанол Cas 123-51-3

Цена за штуку: USD 4 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 4 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-123513

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Пищевая добавка 3-метил-1-бутанол Cas 123-51-3 Описание: Название продукта - 3-метил-1-бутанол с CAS 123-51-3. Внешний вид 3-метил-1-бутанола без запаха жидкости. Плотность 3-метил-1-бутанола составляет 0,809 с температурой плавления -117ºC....
Парфюм Химический 1-Pentanol Cas 71-41-0

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-71410

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Парфюм Химический 1-Pentanol Cas 71-41-0 Описание: Наименование продукта - 1-пентанол с № CAS 71-41-0. MF 1-пентанола представляет собой C5H12O с бесцветным внешним видом. 1-пентанол - прозрачная жидкость с упаковочным барабаном 165 кг. Температура...
Жирный ацил 1-тетрадеканол Cas 112-72-1

Цена за штуку: USD 1 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 1 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-112721

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Жирные ацилы 1-тетрадеканол Cas 112-72-1 Описание: Название продукта - 1-тетрадеканол с CAS 112-72-1. MF 1-тетрадеканола представляет собой C14H30O с МВ 214,39. EINECS 1-тетрадеканола составляет 204-000-3 с температурой плавления 37-40 ° С....
Соединения Oxgen 1-Гептанол Cas 111-70-6

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-111706

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Соединения Oxgen 1-Heptanol Cas 111-70-6 Описание: Природный 1-гептанол содержится в эфирных маслах, таких как гвоздика, гиацинт, лист фиалки и т. Д. 1-гептанол слабо растворим в воде, которую можно смешивать с этанолом, эфиром и т. Д. 1-гептанол...
Горячий продавать тринатрий цитрат дигидрат cas 6132-04-3

Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: SY-6132

транспорт: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Trisodium Citrate Dihydrate

Горячий продавать тринатрий цитрат дигидрат cas 6132-04-3 Премьера продукта Цитрат натрия , также известный как цитрат натрия, цитрат натрия, цитрат тринатрия, Молекулярная формула Na3C6H5O7 · 2H2O, молекулярный вес 294,1, представляет собой...
Ветеринарное сырье Инозитол Кас 6917-35-7

Цена за штуку: USD 1 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 1 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым покрытием Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-6917357

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Ветеринарное сырье Инозитол Кас 6917-35-7 Описание: Инозитол, также известный как циклогексанол, инозитол - это витаминный продукт, белый кристаллический порошок без запаха Инозитол сладкий и растворимый в воде, инозитол нерастворим в безводном...
Пищевая добавка Дециловый спирт

Цена за штуку: USD 1 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 1 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-112301

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Пищевая добавка Decyl Alcohol Описание: Наименование продукта - дециловый спирт с КАС112-30-1. MF децилового спирта является C10H22O с МВ 158,28. EINECS Decyl Alcohol - 203-956-9 с категориями продуктов для фармацевтических промежуточных продуктов;...
Пищевая добавка Сахарин Цена с CAS 81-07-2

Цена за штуку: USD 8 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 8 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Пищевая добавка Сахарин Цена с CAS 81-07-2 Описание товара: O-бензоилсульфонимид (сахарин), широко известный как сахарин , является подсластителем, который не содержит тепла. Это белый кристаллический порошок, нерастворимый в воде. Он в 300-500 раз...
Фармацевтический промежуточный инулин с CAS 9005-80-5

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Фармацевтический промежуточный инулин с CAS 9005-80-5 Инулин является резервным полисахаридом в растениях, в основном происходящим из растений, был обнаружен у более чем 36 000 видов, включая двудольные в Compositae, Platycodon, Gentianaceae и...
Пищевая добавка D-рибоза с CAS 50-69-1

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Пищевая добавка D-рибоза с CAS 50-69-1 D-рибоза, молекулярная формула C5H10O5, является важным пятиуглеродным моносахаридом. Это важный компонент рибонуклеиновой кислоты (РНК) и АТФ и играет важную роль в формировании жизни. D-рибоза также является...
Низкая цена 99% трегалозы с CAS 99-20-7

Цена за штуку: USD 5 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Низкая цена 99% трегалозы с CAS 99-20-7 Трегалоза, также известная как альфа, альфа-трегалоза, альфа-D-глюкопираноил-альфа-D-глюкопиранозид, Mycose, представляет собой невосстанавливающий дисахарид, образующийся при дегидратации и конденсации...
Пищевой Мальтоза с CAS 69-79-4

Цена за штуку: USD 5 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Пищевой Мальтоза с CAS 69-79-4 Мальтоза - это сокращение от мальтодозы, также известное как D-мальтоза, сахароза. Сахар менее распространен в природе и в основном присутствует в пророщенном солоде. Дальнейшее разложение одной молекулы мальтозы дает...
Пищевой порошок лактозы с CAS 63-42-3

Цена за штуку: USD 70 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 70 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Пищевой порошок лактозы с CAS 63-42-3 Лактоза является дисахаридом, естественно присутствующим в молоке млекопитающих. Выделяется молочными железами млекопитающих, только в царстве животных. Молекулярная формула C12H22O11. Это дисахарид, состоящий...
Пищевой L-сорбоза с CAS 87-79-6

Цена за штуку: USD 70 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 70 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Пищевой L-сорбоза с CAS 87-79-6 L-Сорбос - это химическое вещество с молекулярной формулой: C6H12O6. D-сорбит используется в качестве сырья и получается путем бактериального окисления. Промежуточные продукты для витаминов, биохимических...
Пищевая добавка D-манноза Цена с CAS 3458-28-4

Цена за штуку: USD 70 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 70 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Пищевая добавка D-манноза Цена с CAS 3458-28-4 D-манноза подразделяется на два типа: α-форма и β-форма. Α-форма представляет собой кристалл метильной группы, имеющий температуру плавления 133 ° С; β-форма представляет собой этильную группу, имеющую...
Пищевой D-ксилоза Цена CAS 31178-70-8

Цена за штуку: USD 3 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 3 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Пищевой D-ксилоза Цена CAS 31178-70-8 D-ксилоза (химическая формула: C5H10O5) представляет собой пентарозу, мономер ксилоолигосахаридов. Недавние исследования показали, что он может способствовать размножению Bifidobacterium в кишечнике человека....
Китай Пищевые Добавки Поставщики

Пищевые Добавки

 

Пищевые добавки - это синтетические или природные вещества, добавляемое в пищу для улучшения качества питания цвет, аромат, вкус и потребности anticorrosion и обработки. В настоящее время насчитывается 23 категории пищевых добавок в Китае, в том числе более 2000 разновидностей, включая регулятор кислотности, противокоррозионный агент, пеногаситель, антиоксидант, отбеливатель, пыхтя агент, краситель, цвет защитное средство, ферментный препарат, ароматизатор идентичный натуральному, пищевой обогатитель, антисептическое, подсластитель, загуститель, ароматизатор и так далее.

Пищевые добавки внесли большой вклад в развитие пищевой промышленности и получили высокую оценку как душа современной пищевой промышленности, которая в основном приносит много преимуществ для пищевой промышленности. Пищевые добавки основные функции заключаются в следующем:

Предотвратить метаморфизма

Например, консерванты может предотвратить spoilage еды, вызванных микроорганизмами, продлить срок годности продуктов, а также избежать пищевых отравлений, вызываемых микроорганизмами. Также такие как: антиоксиданты могут предотвратить или отсрочить окислительной порчи продуктов питания, для обеспечения продовольственной стабильности и стойкости хранения, а также предотвращают образование потенциально вредного автоматического окисления веществ. Кроме того, он также может быть использован для предотвращения ферментативного потемнения и ферментативное побурение пищевых продуктов, особенно фруктов и овощей. Они имеют определенное значение для сохранения пищи.

Улучшение сенсорных свойств пищевых продуктов

Целесообразно использовать краситель, цвет защиты агента, отбеливающего агента, съедобные специи, эмульгаторы, загустители и другие пищевые добавки, очевидно, может улучшить органолептические качества пищи и удовлетворения различных потребностей людей.

Продолжать совершенствовать стоимости питания

Это имеет большое значение для предотвращения недоедания и дефицита питательных веществ, способствует балансу питания, и улучшение здоровья людей путем добавления определенных фортификатора питания еды, которые принадлежат к естественному питанию в пищевой промышленности.

Увеличить разнообразие и удобство

Аж 20000 видов продуктов питания, предлагаемых потребителям на рынке, хотя большинство продуктов, которые обрабатываются по определенной упаковке и различные методы обработки, в производстве проекта, какой цвет, аромат и вкус продуктов были добавлены в разной степени в цвет, аромат, вкусовые и пищевые добавки. Именно эти многие продукты, особенно на Поставка полуфабрикатов, которые приносят большое удобство для жизни людей и работы.

Удобство обработки пищевых продуктов

Использование пеногасителя, помощи фильтра, стабильности и коагулянта в пищевой промышленности может быть полезным для обработки пищи. Например, при использовании глюконовой кислоты Дельта-лактон как тофу коагулянта, она может способствовать механизации и автоматизации производства тофу.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Food Additives

Food Additives

Product categories of Food Additives, we are specialized manufacturers from China, Food Additives, Maltodextrin Food Additive suppliers/factory, wholesale high-quality products of Isolate Food Additive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Food Grade Vitamin E with CAS No. 14638-18-7

Brand: Shenyu

Packaging: Aluminum Drum

Model No.: SY-14638-18-7

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air, Au

Food Grade Vitamin E with CAS No. 14638-18-7 Product Overview Vitamin E is a fat-soluble vitamin whose hydrolysate is tocopherol and is one of the most important antioxidants. Soluble in organic solvents such as fats and ethanol, insoluble in water....
China Food Additives of with CE
SODIUM TARTARIC with CAS 868-18-8

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-868-18-8

Transportation: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Sodium Tartrate

SODIUM TARTARIC CAS 868-18-8 Product introduction Sodium tartrate is clear, colorless prism or white crystalline powder. Sodium tartrate is odourless and salty. Sodium tartrate is slightly hygroscopic in air. Sodium tartrate is soluble in water, and...
China Manufacturer of Maltodextrin Food Additive
Sodium Benzoate with CAS  532-32-1

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-532-32-1

Transportation: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Sodium Benzoate

Sodium benzoate with CAS 532-32-1 Sodium benzoic is a white granule or crystal powder that has no odor or small band of benzoic, slightly sweet and astringent taste. Also known as sodium benzoate, relative molecular weight 144.12. Stable in air and...
Customized Isolate Food Additive Made in China
D(-)-Tartaric Acid with CAS 87-69-4

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-87-69-4

Transportation: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Sodium Tartrate

D(-)-Tartaric acid 87-69-4 Product introduction Tartaric acid (tartaric acid), also known as 2, 3-dihydroxysuccinic acid, is a carboxylic acid, which is found in many plants. As an antioxidant added to the food, the magazine makes the food sour....
Professional Manufacturer of Food Grade Food Additive
Food Additive 3-Methyl-1-Butanol Cas 123-51-3

Unit Price: USD 4 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 4 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-123513

Place of Origin: Shandong,China

Food Additive 3-Methyl-1-Butanol Cas 123-51-3 Description: The Product Name is 3-Methyl-1-butanol with CAS 123-51-3.3-Methyl-1-butanol's appearance is colorless liquid.3-Methyl-1-butanol's density is 0.809 with melting point...
China Supplier of Food Additives
Perfume Chemical 1-Pentanol Cas 71-41-0

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-71410

Place of Origin: Shandong,China

Perfume Chemical 1-Pentanol Cas 71-41-0 Description: The Product Name is 1-pentanol with CAS No.71-41-0.1-Pentanol's MF is C5H12O with appearance colorless. 1-pentanol is clear liquid with the packing 165kg drum.1-pentanol's boiling point is 138.1°C...
Expert Manufacturer of Maltodextrin Food Additive
Fatty Acyls 1-Tetradecanol Cas 112-72-1

Unit Price: USD 1 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 1 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-112721

Place of Origin: Shandong,China

Fatty Acyls 1-Tetradecanol Cas 112-72-1 Description: The product name is 1-Tetradecanol with the CAS 112-72-1.1-Tetradecanol`s MF is C14H30O with MW 214.39.1-Tetradecanol`s EINECS is 204-000-3 with melting point 37-40C. 1-Tetradecanol`s boiling...
Competitive Isolate Food Additive China Manufacturer
Oxgen Compounds 1-Heptanol Cas 111-70-6

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-111706

Place of Origin: Shandong,China

Oxgen Compounds 1-Heptanol Cas 111-70-6 Description: The natural 1-Heptanol exist in essential oils such as clove, hyacinth, violet leaf, etc. 1-heptanol is slightly soluble in water,which can be mixed with ethanol, ether, etc. 1-heptanol can be...
High Quality Food Grade Food Additive China Manufacturer
Hot selling Trisodium citrate dihydrate cas  6132-04-3

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Packaging: 25kg/bag

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-6132

Transportation: Ocean,Land,Air

Name Of Product: Trisodium Citrate Dihydrate

Hot selling Trisodium citrate dihydrate cas 6132-04-3 Product introduction Sodium citrate, also known as sodium citrate, sodium citrate, citrate trisodium, molecular formula Na3C6H5O7·2H2O, molecular weight 294.1, is a colorless crystal or white...
China Food Additives Supplier
Veterinary Raw Materials Inositol Cas 6917-35-7

Unit Price: USD 1 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 1 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-6917357

Place of Origin: Shandong,China

Veterinary Raw Materials Inositol Cas 6917-35-7 Description: Inositol, also known as cyclohexanol,inositol is a vitamin product, white crystalline powder with odorless Inositol is sweet and soluble in water,inositol is insoluble in anhydrous...
China Factory of Maltodextrin Food Additive
Food Additive Decyl Alcohol

Unit Price: USD 1 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 1 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-112301

Place of Origin: Shandong,China

Food Additive Decyl Alcohol Description: The product Name is decyl alcohol with cas CAS112-30-1.Decyl Alcohol's MF is C10H22O with MW 158.28.Decyl Alcohol's EINECS is 203-956-9 with product categories for Pharmaceutical Intermediates;...
Supply Best Price Soluble Starch Powder

Unit Price: USD 0.4 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 0.4 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Supply Best Price Soluble Starch Powder Soluble starch is a kind of Starch Treated with mild acid or alkali, and its starch solution has good fluidity when it is hot. It can form a flexible gel when condensing, and alpha starch is a soluble starch...
Food Additives Agar Powder With Sample Support

Unit Price: USD 12 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 12 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Food Additives Agar Powder With Sample Support Agar powder is a kind of alginate extracted from carrageenan and other red algae. It has a history of more than 300 years in China and Japan. Because of its special gel properties, agar powder has been...
Low Price 99% Trehalose with CAS 99-20-7

Unit Price: USD 5 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Low Price 99% Trehalose with CAS 99-20-7 Trehalose, also known as alpha, alpha-trehalose, alpha-D-glucopyranoyl-alpha-D-glucopyranoside, Mycose, is a non-reducing disaccharide formed by dehydration and condensation of hemiacetal hydroxyl groups on...
Food Grade Maltose with CAS 69-79-4

Unit Price: USD 5 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Food Grade Maltose with CAS 69-79-4 Maltose is the abbreviation of maltodose, also known as D-maltose, sucrose. The sugar is less distributed in nature and is mostly present in germinated malt. Further decomposition of one molecule of maltose yields...
Food Grade Lactose Powder with CAS 63-42-3

Unit Price: USD 70 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 70 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Food Grade Lactose Powder with CAS 63-42-3 Lactose is a disaccharide naturally present in mammalian milk. Secreted by the mammary glands of mammals, only in the animal kingdom. Molecular formula C12H22O11. It is a disaccharide composed of glucose...
Food Grade L-Sorbose with CAS 87-79-6

Unit Price: USD 70 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 70 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Food Grade L-Sorbose with CAS 87-79-6 L-Sorbos is a chemical substance with the molecular formula: C6H12O6. D-sorbitol is used as a raw material and obtained by bacterial oxidation. Intermediates for vitamins, biochemical studies, configuration of...
Food Grade D-Xylose Price CAS 31178-70-8

Unit Price: USD 3 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 3 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Food Grade D-Xylose Price CAS 31178-70-8 D- xylose (chemical formula: C5H10O5) is a pentarose, a monomer of xylo oligosaccharides. Recent studies have shown that it can promote the proliferation of Bifidobacterium in human intestine. Xylose can...
Pharmaceutical Intermediate Inulin with CAS 9005-80-5

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Pharmaceutical Intermediate Inulin with CAS 9005-80-5 Inulin is a reserve polysaccharide in plants, mainly derived from plants, has been found in more than 36,000 species, including dicotyledons in the Compositae, Platycodon, Gentianaceae and other...
Food Additive D-Ribose with CAS 50-69-1

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Food Additive D-Ribose with CAS 50-69-1 D-ribose, a molecular formula of C5H10O5, is an important five-carbon monosaccharide. It is an important constituent of ribonucleic acid (RNA) and ATP and plays an important role in the formation of life....
China Food Additives Suppliers

Food Additives

Food additives is a synthetic or natural substance added to food to improve the quality of food color, aroma, taste, and the needs of anticorrosion and processing. At present, there are 23 categories of food additives in China, including more than 2000 varieties, including acidity regulator, anticorrosive agent, defoamer, antioxidant, bleaching agent, puffing agent, coloring agent, color protecting agent, enzyme preparation, flavoring agent, nutritional fortifier, antiseptic, sweetener, thickener, aroma and so on.

Food additives have greatly promoted the development of the food industry and have been praised as the soul of the modern food industry, which mainly brings many benefits to the food industry. Food additives main functions are as follows:

Prevent metamorphism

For example, preservatives can prevent food spoilage caused by microorganisms, prolong the shelf life of food, and also prevent food poisoning caused by microbial contamination. Also such as: antioxidants can prevent or delay the oxidative deterioration of food, to provide food stability and storage resistance, but also can prevent the formation of potentially harmful oil automatic oxidation substances. In addition, it can also be used to prevent enzymatic browning and non enzymatic browning of foods, especially fruits and vegetables. These are of certain significance to the preservation of food.

Improvement of sensory properties of food

Appropriate use of coloring agent, color protecting agent, bleaching agent, edible spice, emulsifier, thickener and other food additives can obviously improve the sensory quality of food and meet people's different needs.

Keep improving the value of nutrition

It is of great significance to prevent malnutrition and nutritional deficiency, promote nutrition balance and improve people's health by adding certain food nutrition fortifier which belong to natural nutrition in food processing.

Increase the variety and convenience

As many as 20000 kinds of food are available to consumers in the market, although most of the products are processed by certain packaging and different processing methods, in the production project, some color, fragrance and flavour products have been added to different degrees in color, fragrance, flavoring and even other food additives. It is these many foods, especially the supply of convenience foods, that bring great convenience to people's life and work.

Convenience food processing

The use of defoamer, filter aid, stability and coagulant in food processing can be beneficial to the processing of food. For example, when using gluconic acid delta lactone as tofu coagulant, it can facilitate the mechanization and automation of tofu production.

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier