Общайтесь с поставщика? поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyu Energy (Shandong) Development Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Daily Chemicals > Моющее сырье

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Моющее сырье

Категория продукта Моющее сырье, мы специализированные производители из Китая, Моющее сырье, Синтетическое моющее средство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Легкое моющее средство R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Высококачественное моющее средство додецилсульфат натрия

    Высококачественное моющее средство додецилсульфат натрия

    • Цена за штуку: USD 1500 / Metric Ton

    • марка: ШЕНЮ

    • Подробности Упаковки: 25 кг / мешок или в соответствии с требованиями клиентов

    • Способность поставки: 500KG/Month

    Детергентный додецилсульфат натрия English Name:

  • Додецилсульфат натрия цена cas 151-21-3

    Додецилсульфат натрия цена cas 151-21-3

    • Цена за штуку: USD 1 / Kilogram

    • марка: Шэньюй

    • Подробности Упаковки: Упаковка: крафт-бумажные пакеты / пластиковые тканые пакеты с полиэтиленовой внутренней стороной. Вес нетто: 25 кг / мешок, может быть загружен 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлено через 15 дней после оплаты.

    Додецилсульфат натрия цена cas 151-21-3 Описание продукта: Додецилсульфат натрия - это своего рода анионное поверхностно-активное вещество, относится к типичным представителям поверхностно-активных веществ на основе эфиров серной кислоты, сокращенно SDS, также известных как AS, K12, кокосовое масло, спирт, сульфат...

  • Высококачественный додецилсульфат натрия cas 151-21-3

    Высококачественный додецилсульфат натрия cas 151-21-3

    • марка: Шэньюй

    • Подробности Упаковки: 25-50 кг / мешок

    • Способность поставки: 1000MT/Month

    Высококачественный додецилсульфат натрия cas 151-21-3 Обзор продукта Додецилсульфат натрия - это своего рода анионное поверхностно-активное вещество, относится к типичным представителям поверхностно-активных веществ на основе эфиров серной кислоты, сокращенно SDS, также известных как AS, K12, кокосовое масло, спирт,...

  • Додецилсульфат натрия (SDS) с CAS 151-21-3

    Додецилсульфат натрия (SDS) с CAS 151-21-3

    • Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton

    • Подробности Упаковки: 25 кг / мешок

    Додецилсульфат натрия (SDS) CAS 151-21-3 Подробные инструкции Додецилсульфат натрия , белый или светло-желтый порошок, нечувствителен к щелочам и жесткой воде. Обладает обеззараживанием, эмульгированием и отличной пенящейся силой. Биоразложение превышает 90%. Додецилсульфат натрия широко используется в зубных пастах,...

  • Детергент сырье кокамидопропилбетаин

    Детергент сырье кокамидопропилбетаин

    • Цена за штуку: USD 1 / Kilogram

    • марка: SHENYU

    • Подробности Упаковки: 200 л / баррель или в соответствии с требованиями клиентов

    • Способность поставки: 10Tons/Month

    Детергент Сырье Кокамидопропилбетаин Подробнее English Name:

Китай Моющее сырье Поставщики

Моющее сырье

 

Сырье для моющих средств - это продукт, который специально разработан для использования при очистке с помощью процесса моющего средства. Основные компоненты сырья для моющих средств обычно состоят из поверхностно-активных веществ, моющих средств и добавок. Есть много видов моющих средств. В зависимости от типа удаления грязи сырье для моющего средства можно разделить на моющее средство с сильными отложениями и моющее средство с малыми отложениями. По внешнему виду продукт можно разделить на порошок, блок, пасту, пасту и жидкость.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyu Energy (Shandong) Development Co. Ltd

Home > Products > Daily Chemicals > Detergent Raw Materials

Detergent Raw Materials

Product categories of Detergent Raw Materials, we are specialized manufacturers from China, Detergent Raw Materials, Synthetic Detergent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Light Scale Detergent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Quality Detergent Sodium dodecyl sulfate

    High Quality Detergent Sodium dodecyl sulfate

    • Unit Price: USD 1500 / Metric Ton

    • Brand: SHENYU

    • Packaging: 25KG/Bag Or according customers' requirements

    • Supply Ability: 500KG/Month

    Detergent Grade Sodium dodecyl sulfate Details English Name

  • Sodium dodecyl sulfate price cas 151-21-3

    Sodium dodecyl sulfate price cas 151-21-3

    • Unit Price: USD 1 / Kilogram

    • Brand: Shenyu

    • Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

    Sodium dodecyl sulfate price cas 151 21 3 Product Description Sodium dodecyl sulfate is a kind of anionic surfactant belongs to the typical representative of sulfuric acid ester surfactant SDS for short also known AS K12 coconut oil alcohol sodium sulfate lauryl sodium sulfate foaming agent sales of the commodity on...

  • High quality Sodium dodecyl sulfate cas  151-21-3

    High quality Sodium dodecyl sulfate cas 151-21-3

    • Brand: Shenyu

    • Packaging: 25-50KGS/Bag

    • Supply Ability: 1000MT/Month

    High quality Sodium dodecyl sulfate cas 151 21 3 Product Overview Sodium dodecyl sulfate is a kind of anionic surfactant belongs to the typical representative of sulfuric acid ester surfactant SDS for short also known AS K12 coconut oil alcohol sodium sulfate lauryl sodium sulfate foaming agent sales of the commodity...

  • Sodium Dodecyl Sulfate(SDS)with CAS 151-21-3

    Sodium Dodecyl Sulfate(SDS)with CAS 151-21-3

    • Unit Price: USD 600 / Metric Ton

    • Packaging: 25kg/bag

    Sodium Dodecyl Sulfate SDS CAS 151 21 3 Detail instructions Sodium dodecyl sulfate white or light yellow powder is insensitive to alkali and hard water With decontamination emulsification and excellent foaming force Biodegradation is greater than 90 Sodium dodecyl sulfate is widely used in toothpaste shampoo washing...

  • Detergent Raw Materials Cocamidopropyl betaine

    Detergent Raw Materials Cocamidopropyl betaine

    • Unit Price: USD 1 / Kilogram

    • Brand: SHENYU

    • Packaging: 200L/barrel Or according customers' requirements

    • Supply Ability: 10Tons/Month

    Detergent Raw Materials Cocamidopropyl betaine Details English Name

China Detergent Raw Materials Suppliers

Detergent Raw Materials

Detergent raw materials is a product that is specifically formulated for use in cleaning through the Detergent process. The main detergent raw materials components are usually composed of surfactant, detergent and additives. There are many kinds of detergent. According to the type of dirt removal, detergent raw materials can be divided into Heavy Scale Detergent and Light Scale Detergent. According to the appearance of the product can be divided into powder, block, paste, paste and liquid.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry