Общайтесь с поставщика? поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyu Energy (Shandong) Development Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Бензол И Его Производные

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Бензол И Его Производные

Категория продукта Бензол И Его Производные, мы специализированные производители из Китая, Бензол И Его Производные, Смешанный Бензол поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чистый Бензол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Заводская цена Промышленный сорт Ксилол

    Заводская цена Промышленный сорт Ксилол

    • Цена за штуку: USD 1100 / Ton

    • марка: Shenyu

    • Подробности Упаковки: 200L / баррель

    • Способность поставки: 2000Ton

    Заводская цена Промышленный сорт Ксилол Описание товара: Ксилол - бесцветная прозрачная жидкость. Особый запах ароматических углеводородов. Смесь из 45% ксилола, от 15% до 25% пара-ксилола и от 10% до 15% о-ксилола в количестве от 70 до 25%. Легко течь. Его можно смешивать с безводным этанолом, эфиром и многими...

  • Высокочистый 2-этоксифенол cas 94-71-3

    Высокочистый 2-этоксифенол cas 94-71-3

    • Цена за штуку: USD 800 / Metric Ton

    • марка: SHENYU

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 500KG/Month

    Высокочистый 2-этоксифенол cas 94-71-3 Описание товара: 2-этоксифенол , прозрачная жидкость от бесцветного до бледно-желтого цвета, используется в качестве сырья для специй, для синтеза этилванилина, специй, используемых в пищевых продуктах, косметике, но также используется в качестве сырья для синтеза...

  • Органические химические вещества 99,9% O-ксилол CAS 95-47-6

    Органические химические вещества 99,9% O-ксилол CAS 95-47-6

    • Цена за штуку: USD 1050 / Ton

    • марка: Shenyu

    • Подробности Упаковки: 200L / баррель

    • Способность поставки: 2000Ton

    Органические химические вещества 99,9% O-ксилол CAS 95-47-6 Описание товара: О-ксилол представляет собой бесцветную прозрачную жидкость с запахом, похожим на толуол. Плотность составляет 0,88 (вода = 1), 3,66 (воздух = 1), температура плавления -25,5 градуса, температура воспламенения 463 и предел взрываемости 1% ~...

Китай Бензол И Его Производные Поставщики

Бензол и его производные

Бензол и его производные в широком смысле, включают в себя все ароматические соединения, специально указанных в узком смысле, в том числе БТЭК, которые имеют определенное распространение в жизни человека среду и вредны для человеческого организма.

Бензол и его производные могут быть широко обнаружены в человеческого жилья и жилой среды в связи с производством и жизнью загрязнения. Она также имеет сильный вред человеческой крови, нервной и репродуктивной системы. Концентрация бензола Серия в воздухе, как правило, рассматривается как один из содержание регулярного мониторинга состояния атмосферной среды в развитых странах, и строго оговоренных крытый и открытый стандартов качества воздуха.

Бензол и его производные оказывают серьезное негативное влияние на атмосферу, особенно в городской атмосфере. Потому что большинство бензол, толуол и др. иметь сильную волатильность, легко испаряться в газ и образуют летучие органические (volatileorganiccompounds, Лос) газа в атмосфере при нормальной температуре, которая будет причиной загазованности Лос. Например, БТЭК, в качестве органического растворителя обычно используется в промышленности, широко используется в краски, обезжиривание, химчистка, полиграфической, текстильной, синтетической резины и других отраслей промышленности. В процессе производства, хранения, транспортировки и использования, высокая, загрязнение атмосферного воздуха будет обусловлено улетучиванием. Высокая обладает высокой активностью фотохимические реакции в атмосфере, которая оказывает значительное влияние на формирование photooxidizing веществ в атмосферу, таких как Озон и пероксильных ацетил нитрат, и образованию двух органических аэрозолей.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Benzene And Derivatives

Benzene And Derivatives

Product categories of Benzene And Derivatives, we are specialized manufacturers from China, Benzene And Derivatives, Mixed Benzene suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pure Benzene R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High purity 2-Ethoxyphenol cas 94-71-3

Unit Price: USD 800 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 800 / Metric Ton

Brand: SHENYU

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 500KG/Month

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: SY-94

High purity 2 Ethoxyphenol cas 94 71 3 Product Description 2 Ethoxyphenol a colorless to pale yellow transparent liquid is used as the raw material of spices for the synthesis of ethyl vanillin the spices used in food cosmetics but also used as raw...
China Benzene And Derivatives of with CE
Organic Chemicals 99.9% O-Xylene CAS 95-47-6

Unit Price: USD 1050 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1050 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: 200L/Barrel

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Ton

Certificate: -

Organic Chemicals 99 9 O Xylene CAS 95 47 6 Product description O xylene is a colorless transparent liquid with a similar odor to toluene The density is 0 88 water 1 3 66 air 1 melting point 25 5 degree ignition temperature 463 and explosion limit 1...
China Manufacturer of Mixed Benzene
Factory Price Industry Grade Xylene

Unit Price: USD 1100 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 1100 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: 200L/Barrel

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 25 Ton

Certificate: -

Factory Price Industry Grade Xylene Product description Xylene is a colorless transparent liquid There is a special odor of aromatic hydrocarbons A mixture of 45 xylene 15 to 25 para xylene and 10 to 15 o xylene isomers of between 70 and 25 Easy to...
Customized Pure Benzene Made in China
China Benzene And Derivatives Suppliers

Benzene And Derivatives

Benzene and derivatives in its broad sense, include all aromatic compounds, specially referred to in the narrow sense, including BTEX, which have a certain distribution in the human living environment and are harmful to the human body.

Benzene and derivatives can be widely detected in human habitation and living environment due to production and life pollution. It also has strong harm to human blood, nerve and reproductive system. The concentration of Benzene Series in the air is generally regarded as one of the contents of routine monitoring of atmospheric environment in developed countries, and strict indoor and outdoor air quality standards are stipulated.

Benzene and derivatives have a serious negative impact on the atmosphere, especially the urban atmosphere. Because most of the benzene, toluene, etc. have strong volatility, it is easy to volatilize into gas and form volatile organic (volatileorganiccompounds, VOCs) gas in the atmosphere at normal temperature, which will cause VOCs gas pollution. For example, BTEX, as an organic solvent commonly used in industry, is widely used in paints, degreasing, dry cleaning, printing, textile, synthetic rubber and other industries. In the process of production, storage, transportation and use of BTEX, air pollution will be caused by volatilization. BTEX has a high photochemical reaction activity in the atmosphere, which has a considerable effect on the formation of photooxidizing agents in the atmosphere, such as ozone and peroxyl acetyl nitrate, and the formation of two organic aerosols.

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier