http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Алкоголь И Гидроксибензол > Высший сорт 99,9% этанола

Высший сорт 99,9% этанола

    Цена за штуку: USD 510 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-64175

Внешность: жидкость

Grade: Industry Grade

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 25KG

Product Classification: Alcohol And Hydroxybenzene

Appearance: Transport Liquid

Lead Time: 7-15 Workdays

Keywords: Industry Grade Ethanol

EINECS: 200-578-6

MF: C2H6O

Purity: 99.9% / 95%

Additional Info

Подробности Упаковки: 200L / баррель

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air,Train

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

Высший сорт 99,9% этанола

Описание товара:

Этанол, обычно известный как алкоголь, является органическим соединением. Его структурная формула CH CH OH или CHH OH, и его молекулярная формула CHHO является наиболее распространенным одноосновным спиртом.
При нормальной температуре и давлении этанол представляет собой легковоспламеняющуюся и летучую бесцветную прозрачную жидкость, малотоксичную, чистую жидкость, которую нельзя пить непосредственно, со специальным ароматом, и слегка раздражающий, слегка сладкий, с пряным вкусом стимуляции. Воспламеняющийся, его пары могут образовывать взрывоопасную смесь с воздухом и взаимодействовать с водой в любом соотношении. Может смешиваться с хлороформом, эфиром, метанолом, ацетоном и большинством других органических растворителей, а относительная плотность (d15,56) 0,816.
Этанол широко используется в производстве уксусной кислоты, напитков, ароматизаторов, красителей и топлива. Алкоголь также используется в качестве дезинфицирующего средства с объемной долей 70% ~ 75%, который широко используется в национальной оборонной, химической, медицинской, пищевой промышленности, а также в промышленном и сельскохозяйственном производстве.
Industry Grade Ethanol

Особенность:
Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Информация о продукте:

Английское название: этанол
Английские синонимы: VECTRAPRIME; 1-гидроксиэтан; Абсолютный этанол; absoluteethanol; absoluterAlkohol; Aethanol; Aethylalkohol; Alcare Hand Degermer
CAS: 64-17-5
Молекулярная формула: C2H6O
Молекулярный вес: 46.06844
EINECS: 200-578-6
Температура плавления: -114 С
Точка кипения: 78 С
Плотность: 0,789 г / мл при 20 градусах Цельсия
Плотность пара: 1,59 (против воздуха)
Показатель преломления: 1,3614
ФЕМА: 2419 ЭТИЛОВЫЙ АЛКОГОЛЬ
Температура вспышки: 12 С
Условия хранения: хранить при комнатной температуре.
Растворимость в воде: растворимая (полностью)
Коэффициент кислотности (рКа): 16 (при 25 С)
Форма жидкая. Бесцветная жидкость / невидимый пар.
Цвет APHA: менее 10


Заявка:

Этанол является важным органическим растворителем, широко используемым в медицине, покрытиях, санитарно-технических изделиях, косметике, жирах и других методах, на которые приходится около 50% общего потребления этанола. Этанол является важным основным химическим сырьем для производства ацетальдегида, диена, этиламина, этилацетата, уксусной кислоты, хлорэтана и т. Д., А также производных многих промежуточных продуктов, таких как лекарства, красители, краски, духи, синтетический каучук, моющие средства, пестициды. и так далее. Его продуктов целых 300, но в настоящее время этанол используется в качестве химического продукта. Использование промежуточных продуктов постепенно уменьшается. Многие продукты, такие как ацетальдегид, уксусная кислота и этиловый спирт, больше не используют этанол в качестве сырья вместо другого сырья. 75% раствора этанола обладает сильной бактерицидной способностью и является широко используемым дезинфицирующим средством. Специально очищенный этанол также можно использовать для приготовления напитков. Подобно метанолу, этанол может быть использован в качестве источника энергии. Некоторые страны начали использовать этанол в качестве моторного топлива отдельно или в бензине (более 10%) для экономии бензина.


Этанол Внимание:

[контакт с кожей]
Снять загрязненную одежду и тщательно промыть кожу водой с мылом и чистой водой.
[зрительный контакт]
Поднимите веки и промыть струйкой или физиологическим раствором. Иди к врачу.
[ингаляции]
Быстро со сцены на свежий воздух. Держите дыхательные пути беспрепятственно. Если дыхание затруднено, дается кислород. Если дыхание остановлено, искусственное дыхание проводится немедленно. Иди к врачу.
[кормить]
Пейте много теплой воды и вызывайте рвоту. Иди к врачу.
[характеристики опасности]
Легковоспламеняющиеся, пары и воздух могут образовывать взрывоопасную смесь, в случае открытого огня сильное тепло может вызвать возгорание и взрыв. Он может сильно реагировать с окислителем. Легко производить и накапливать статическое электричество, когда скорость слишком высокая. Его пары тяжелее воздуха и могут распространяться до относительно низкого уровня при относительно низком уровне.
[вредные продукты сгорания]
Угарный газ и углекислый газ.
[метод пожаротушения]
Распылите охлаждающий контейнер, если возможно, переместите контейнер от огня к открытому. Средства пожаротушения: пена, углекислый газ, сухой порошок и песок.


Хранение этанола :

Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом специальном хранилище, вдали от источников огня и тепла. Температура резервуара не должна превышать 37 градусов, сохраняйте герметичность контейнера. Его следует хранить отдельно от окислителей, кислот, щелочных металлов и т. Д. Использование взрывозащищенного освещения, вентиляционных сооружений. Запрещается использовать механическое оборудование и инструменты, которые легко генерируют искры. Аварийное погрузочно-разгрузочное оборудование и подходящие материалы для хранения должны быть предоставлены в зоне хранения

Упаковка: 200 л / бочка


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты

Группа Продуктов : Основных Органических Химических Веществ > Алкоголь И Гидроксибензол

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyu Energy (Shandong) Development Co. Ltd

Top Grade 99.9% Ethanol Industry Grade
Top Grade 99.9% Ethanol Industry Grade
Top Grade 99.9% Ethanol Industry Grade
Top Grade 99.9% Ethanol Industry Grade
Top Grade 99.9% Ethanol Industry Grade

Top Grade 99.9% Ethanol Industry Grade

Unit Price: USD 510 / Ton
Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 1 Ton
Delivery Time: 15 Days

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: SY-64175

    Appearance: Liquid, Transport Liquid

    Grade: Industry Grade

    Supplier: Shandong Shenyu

    MOQ: 25KG

    Product Classification: Alcohol And Hydroxybenzene

    Lead Time: 7-15 Workdays

    Keywords: Industry Grade Ethanol

    EINECS: 200-578-6

    MF: C2H6O

    Purity: 99.9% / 95%

Additional Info

    Packaging: 200L/Barrel

    Productivity: 2000Ton/Year

    Brand: Shenyu

    Transportation: Ocean,Land,Air,Train

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 2000Ton

    Certificate: -

    HS Code: -

    Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

Top Grade 99.9% Ethanol Industry Grade

Product description:

Ethanol, commonly known as alcohol, is an organic compound. Its structural formula is CH CH OH or C H H OH, and its molecular formula C H H O is the most common monobasic alcohol.
Under normal temperature and pressure, ethanol is a flammable and volatile colorless transparent liquid, low toxic, pure liquid can not be directly drunk, with a special fragrance, and slightly irritant, slightly sweet, with the spicy taste of stimulation. Flammable, its vapour can form explosive mixture with air, and it can interact with water at any ratio. It can be miscible with chloroform, ether, methanol, acetone and most other organic solvents, and the relative density (d15.56) 0.816.
Ethanol is widely used in the manufacture of acetic acid, beverages, flavors, dyes and fuels. Alcohol is also used as disinfectant with volume fraction of 70%~75%, which is widely used in national defense, chemical, health, food industry and industrial and agricultural production.
Industry Grade Ethanol

Feature:
High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Product details:

English Name: Etanol
English synonyms: VECTRAPRIME; 1-hydroxyethane; Absolute ethanol; absoluteethanol; absoluterAlkohol; Aethanol; Aethylalkohol; Alcare Hand Degermer
CAS: 64-17-5
Molecular formula: C2H6O
Molecular weight: 46.06844
EINECS: 200-578-6
Melting point: -114 C
Boiling point: 78 C
Density: 0.789 g/mL at 20 degree C
Vapor density: 1.59 (vs air)
Refractive index: 1.3614
FEMA: 2419 ETHYL ALCOHOL
Flash point : 12 C
Storage conditions: Store at RT.
Solubility water: soluble (completely)
Acidity coefficient (pKa): 16 (at 25 C)
Form Liquid. Colorless liquid / invisible vapor.
Color APHA: less than 10


Application:

Ethanol is an important organic solvent, widely used in medicine, coatings, sanitary products, cosmetics, grease and other methods, accounting for about 50% of the total consumption of ethanol. Ethanol is an important basic chemical raw material for the manufacture of acetaldehyde, diene, ethylamine, Ethyl Acetate, acetic acid, chloroethane and so on, and derivatives of many intermediates such as medicine, dyestuff, paint, perfume, synthetic rubber, detergent, pesticide and so on. Its products are as many as 300, but at present, ethanol is used as a chemical product The use of intermediates is gradually decreasing. Many products, such as acetaldehyde, acetic acid and ethyl alcohol, no longer use ethanol as raw material instead of other raw materials. 75% of the ethanol solution has strong bactericidal capacity and is a commonly used disinfectant. Specially refined ethanol can also be used for making beverages. Similar to methanol, ethanol can be used as a source of energy. Some countries have started to use ethanol as motor fuel alone or in gasoline (over 10%) to save gasoline.


Ethanol Attention:

[skin contact]
Remove contaminated clothing and rinse the skin thoroughly with soapy water and clear water.
[eye contact]
Lift eyelids and rinse with flowing or normal saline. Go to a doctor.
[inhalation]
Quickly out of the scene to the fresh air. Keep the respiratory tract unobstructed. If breathing is difficult, oxygen is given. If breathing is stopped, artificial respiration is carried out immediately. Go to a doctor.
[feed]
Drink plenty of warm water and urge vomiting. Go to a doctor.
[hazard characteristics]
Flammable, vapor and air can form explosive mixture, in case of open fire, high heat can cause combustion and explosion. It can react strongly with the oxidizing agent. It is easy to produce and accumulate static electricity when the velocity is too fast. Its vapor is heavier than air and can spread to a relatively low level at a relatively low level.
[harmful combustion products]
Carbon monoxide and carbon dioxide.
[fire extinguishing method]
Spray cooling container, if possible, move the container from the fire to the open. Fire extinguishing agents: foam, carbon dioxide, dry powder and sand.


Ethanol Storage:

Store in a cool, well ventilated special storehouse, away from fire and heat source. The reservoir temperature should not exceed 37 centigrade, keep the container seal. It should be kept separately from oxidants, acids, alkali metals and so on. The use of explosion-proof lighting, ventilation facilities. It is forbidden to use mechanical equipment and tools that are easy to generate sparks. Emergency handling equipment and suitable storage materials should be provided in the storage area.

Package: 200L/Barrel


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients

Looking for ideal Top Grade Ethanol Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industry Grade Ethanol are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Top 99.9% Ethanol. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Basic Organic Chemicals > Alcohol And Hydroxybenzene

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List