http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Алкоголь И Гидроксибензол > Высокое качество 99% промышленного метанола Цена

Высокое качество 99% промышленного метанола Цена

    Цена за штуку: USD 429 / Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-67561

Внешность: жидкость

Grade: Industry Grade

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 25KG

Product Classification: Alcohol And Hydroxybenzene

Appearance: Transport Liquid

Lead Time: 7-15 Workdays

Keywords: 99% Methanol Prices

EINECS: 200-659-6

MF: CH4O

Purity: 99.9%

Additional Info

Подробности Упаковки: 200L / баррель

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air,Train

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

Высокое качество 99% промышленного метанола Цена

Описание товара:

Метанол (CH3OH) является простейшим насыщенным одноосновным спиртом с числом CAS 67-56-1 или 170082-17-4, молекулярной массой 32,04 и температурой кипения 64,7 градуса. Впервые в древесине сухой перегонки она также известна как «древесный спирт» или «древесная эссенция». Это бесцветная и летучая жидкость со спиртом. Самая низкая доза 100 мг / кг составляет 0,3 массы тела и может быть убита пероральным приемом 1 г / кг. Он используется для производства формальдегида и пестицидов, а также в качестве экстрагента для органических веществ и денатурирующего средства для алкоголя. Готовые продукты обычно получают реакцией оксида углерода с водородом. Метанол состоит из метила и гидроксила и обладает химическими свойствами спиртов.
Метанол может реагировать с газом, таким как фтор и чистый кислород. Он может гореть в чистом кислороде и генерировать пар и углекислый газ.
industrial methanol price

Особенность:
Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Информация о продукте:

Английское название: метанол
Синонимы английского языка: METHYL RED MIXED SOLUTION; МЕТИЛ КРАСНЫЙ, НЕЙТРАЛЬНЫЙ; Раствор смешанного красного цвета R.
CAS: 67-56-1
Молекулярная формула: CH4O
Молекулярный вес: 32.04
EINECS: 200-659-6
Температура плавления: -98 ° С (лит.)
Точка кипения: 65,4 ° С (лит.)
Плотность: 0,791 г / мл при 25 градусах Цельсия
Плотность пара: 1,11 (против воздуха)
Давление пара: 410 мм рт. Ст. (50 градусов С)
Показатель преломления: n20 / D 1,329 (лит.)
Температура вспышки: 52 F
Условия хранения: хранить при комнатной температуре.
Растворимость бензола: смешивается (лит.)
Коэффициент кислотности (рКа): 15,2 (при 25 С)
Форма Жидкость

Промышленная классификация: алкоголь и гидроксибензол


Заявка:

Метанол широко используется. Это основное органическое химическое сырье и высококачественное топливо. Он в основном используется в области тонкой химии, пластмасс и так далее. Он используется в производстве формальдегида, уксусной кислоты, хлорметана, метилен аммиака, двух метилсульфатов и других органических продуктов. Это также одно из важных сырьевых материалов для пестицидов и лекарств. После глубокой переработки метанол можно использовать в качестве нового чистого топлива и смешивать с бензином.
Окисление метанола в формальдегид
Метанол непосредственно окисляется до формальдегида в присутствии высокотемпературного, пемзового серебра, катализатора или других твердых катализаторов. В настоящее время более 40% метанола в стране и за рубежом используется для производства формальдегида, а затем для синтеза смол, пластиков и другого химического сырья. Полиоксиметилен является отличным инженерным пластиком, и его применение очень широко. Формальдегид также используется для производства около ста продуктов, таких как бутандиол и гексаметиленхлорид.
Метиламин аммонизацией метанола
Смесь метиламина, двух метиламина и триметиламина была синтезирована путем смешивания метанола и аммиака в определенной пропорции и под давлением 370-420 и 5,0-20,0 МПа. Готовили смесь метиламина, двух метиламина и триметиламина, а затем один, два или три метиламинных продукта получали дистилляцией. Один или два, триметиламин, используется в пестицидах, фармацевтических препаратах, красителях или в качестве промежуточных продуктов в органических материалах.
В присутствии металлического кремниевого алюминиевого катализатора или цеолита типа ZSM-5 метанол может быть обезвожен для получения двух метилового эфира.
Дегидрирование метанола в метилформиат.
Метилформиат является органическим синтетическим материалом, который можно использовать для формамида, двух метилформамида и т. Д. Формамид является сырьем для медицины, парфюмерии и красителей. Его также можно использовать в качестве средства для обработки бумаги, смягчителя волокнистой промышленности, полярного растворителя органического синтеза и т. Д. Два метилформамида являются важным органическим химическим сырьем и отличным растворителем.


Метанол Внимание:

[контакт с кожей]
Снять загрязненную одежду и тщательно промыть кожу водой с мылом и чистой водой.
[зрительный контакт]
Поднимите веки и промыть струйкой или нормальным физиологическим раствором. Иди к врачу.
[ингаляции]
Быстро со сцены на свежий воздух. Держите дыхательные пути беспрепятственно. Если дыхание затруднено, дается кислород. Если дыхание остановлено, искусственное дыхание проводится немедленно. Иди к врачу.
[кормить]
Пейте много теплой воды и вызывайте рвоту. Иди к врачу.
[характеристики опасности]
Легковоспламеняющиеся, пары и воздух могут образовывать взрывоопасную смесь, в случае открытого огня, высокая температура может вызвать сгорание и взрыв Он может сильно реагировать с окислителем. Легко производить и накапливать статическое электричество, когда скорость слишком высокая. Его пары тяжелее воздуха и могут распространяться до относительно низкого уровня при относительно низком уровне.
[вредные продукты сгорания]
Угарный газ и углекислый газ.
[метод пожаротушения]
Распылите охлаждающий контейнер, если возможно, переместите контейнер от огня к открытому. Средства пожаротушения: пена, углекислый газ, сухой порошок и песок.


Хранение метанола :

Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом специальном хранилище, вдали от источников огня и тепла. Температура резервуара не должна превышать 37 градусов, сохраняйте герметичность контейнера. Его следует хранить отдельно от окислителей, кислот, щелочных металлов и т. Д. Использование взрывозащищенного освещения, вентиляционных сооружений. Запрещается использовать механическое оборудование и инструменты, которые легко генерируют искры. Аварийное погрузочно-разгрузочное оборудование и подходящие материалы для хранения должны быть предоставлены в зоне хранения.

Упаковка: 200 л / бочка


Другие сопутствующие товары нашей компании:

1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты


Группа Продуктов : Основных Органических Химических Веществ > Алкоголь И Гидроксибензол

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Alcohol And Hydroxybenzene > Top Quality 99% Industrial Methanol Price

Top Quality 99% Industrial Methanol Price

    Unit Price: USD 429 / Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SY-67561

Appearance: Liquid, Transport Liquid

Grade: Industry Grade

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 25KG

Product Classification: Alcohol And Hydroxybenzene

Lead Time: 7-15 Workdays

Keywords: 99% Methanol Prices

EINECS: 200-659-6

MF: CH4O

Purity: 99.9%

Additional Info

Packaging: 200L/Barrel

Productivity: 2000Ton/Year

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air,Train

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000Ton

Certificate: -

HS Code: -

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

Top Quality 99% Industrial Methanol Price

Product description:

Methanol (CH3OH) is the simplest saturated monobasic alcohol with a CAS number of 67-56-1 or 170082-17-4, a molecular weight of 32.04 and a boiling point of 64.7 degrees. For the first time in dry distillation wood, it is also known as "wood alcohol" or "wood essence". It is a colorless and volatile liquid with alcohol. The lowest dose of 100mg/kg is 0.3 body weight and can be killed by oral intake of 1g/kg. It is used for the manufacture of formaldehyde and pesticides, and as an extractant for organic matters and denaturant for alcohol. Finished products are usually produced by reaction of carbon monoxide with hydrogen.Methanol is composed of methyl and hydroxyl and has the chemical properties of alcohols.
Methanol can react with gas such as fluorine and pure oxygen. It can burn fiercely in pure oxygen and generate steam and carbon dioxide.
industrial methanol price

Feature:
High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Product details:

English Name: Methanol
English synonyms: METHYL RED MIXED SOLUTION; METHYL RED, NEUTRAL; METHYL RED MIXED SOLUTION R.
CAS: 67-56-1
Molecular formula: CH4O
Molecular weight: 32.04
EINECS: 200-659-6
Melting point: -98 C (lit.)
Boiling point: 65.4 C (lit.)
Density: 0.791 g/mL at 25 degree C
Vapor density : 1.11 (vs air)
Vapor pressure: 410 mm Hg (50 degree C)
Refractive index: n20/D 1.329 (lit.)
Flash point : 52 F
Storage conditions: Store at RT.
Solubility benzene: miscible (lit.)
Acidity coefficient (pKa): 15.2 (at 25 C)
Form Liquid

Industry Classification: Alcohol And Hydroxybenzene


Application:

Methanol is widely used. It is the basic organic chemical raw material and high-quality fuel. It is mainly used in the fields of fine chemicals, plastics and so on. It is used in the manufacture of formaldehyde, acetic acid, chloromethane, methylene ammonia, two methyl sulphate and other organic products. It is also one of the important raw materials for pesticide and medicine. After deep processing, methanol can be used as a new clean fuel and blended with gasoline.
Oxidation of methanol to formaldehyde
Methanol is directly oxidized to formaldehyde in the presence of high temperature, pumice silver, catalyst or other solid catalysts. At present, more than 40% of methanol at home and abroad is used to make formaldehyde, and then to synthesize resins, plastics and other chemical raw materials. Polyoxymethylene is an excellent engineering plastic, and its uses are very extensive. Formaldehyde is also used to produce nearly one hundred downstream products, such as butanediol and hexamethylene chloride.
Methylamine by ammoniation of methanol
A mixture of methylamine, two methylamine and trimethylamine was synthesized by mixing methanol and ammonia at a certain proportion and under the pressure of 370~420 and 5.0~20.0MPa. The mixture of methylamine, two methylamine and trimethylamine was prepared, and then one or two or tri methylamine products were obtained by distillation. One or two, trimethylamine is used in pesticides, pharmaceuticals, dyes, or as intermediates in organic materials.
In the presence of metal silicon aluminum catalyst or ZSM-5 type zeolite, methanol can be dehydrated to produce two methyl ether.
Dehydrogenation of methanol to methyl formate.
Methyl formate is an organic synthetic material, which can be used for formamide, two methyl formamide, etc. Formamide is the raw material of medicine, perfume and dyestuff. It can also be used as paper treatment agent, softener of fiber industry, polar solvent of organic synthesis, etc. Two methyl formamide is an important organic chemical raw material and excellent solvent.


Methanol Attention:

[skin contact]
Remove contaminated clothing and rinse the skin thoroughly with soapy water and clear water.
[eye contact]
Lift eyelids and rinse with flowing or normal saline. Go to a doctor.
[inhalation]
Quickly out of the scene to the fresh air. Keep the respiratory tract unobstructed. If breathing is difficult, oxygen is given. If breathing is stopped, artificial respiration is carried out immediately. Go to a doctor.
[feed]
Drink plenty of warm water and urge vomiting. Go to a doctor.
[hazard characteristics]
Flammable, vapor and air can form explosive mixture, in case of open fire, high heat can cause combustion and explosion. It can react strongly with the oxidizing agent. It is easy to produce and accumulate static electricity when the velocity is too fast. Its vapor is heavier than air and can spread to a relatively low level at a relatively low level.
[harmful combustion products]
Carbon monoxide and carbon dioxide.
[fire extinguishing method]
Spray cooling container, if possible, move the container from the fire to the open. Fire extinguishing agents: foam, carbon dioxide, dry powder and sand.


Methanol Storage:

Store in a cool, well ventilated special storehouse, away from fire and heat source. The reservoir temperature should not exceed 37 centigrade, keep the container seal. It should be kept separately from oxidants, acids, alkali metals and so on. The use of explosion-proof lighting, ventilation facilities. It is forbidden to use mechanical equipment and tools that are easy to generate sparks. Emergency handling equipment and suitable storage materials should be provided in the storage area.

Package: 200L/Barrel


Contact us:

industrial methanol price


Looking for ideal 99% Methanol Prices Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Methanol Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Top Quality Industrial Methanol. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Basic Organic Chemicals > Alcohol And Hydroxybenzene

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier