http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Пигмента И Dyestuff
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пигмента И Dyestuff

Категория продукта Пигмента И Dyestuff, мы специализированные производители из Китая, Пигмента И Dyestuff, Реактивный Краситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вулканизированная Красителей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Желтая окись железа CAS 1309-33-7

Цена за штуку: USD 5 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Оксид железа желтый CAS 1309-33-7 Желтый оксид железа , химический Fe (OH) 3, коричневый или красновато-коричневый порошок или темно-коричневый хлопьевидный осадок или коллоид, используемый для получения пигментов и лекарств, используемый в качестве...
Красный оксид железа Fe2O3 CAS 1309-37-1

Цена за штуку: USD 950 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 950 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : -

Красный оксид железа Fe2O3 CAS 1309-37-1 Оксид железа , химический тип Fe2O3. Также известен как горящий лимонит, жженая охра, железный дан, оксид железа, красный порошок, венецианский красный (в основном оксид железа) и так далее. Он легко...
Китай Пигмента И Dyestuff Поставщики

Пигмента и dyestuff

Пигментов и красителей является своего рода органическим соединением, которое может заставить других веществ получить яркий и сильный цвет. Потому что сейчас используются пигменты являются синтетическими, они также называются синтетические красители. Пигментов и красителей , как правило, соединения их собственный цвет, который может дать четкие и яркие цвета с другими веществами в молекулярном состоянии или дисперсии государства.

В зависимости от свойств пигментов и красителей и его применение методы,можно разделить на несколько категорий ниже:

Прямой краситель

Такие краски можно сразу покрасить на хлопок, лен, шелк, шерсть и другие волокна, потому что они не зависят от других агентов. Его способ крашения прост, хроматографии, и цена низка. Однако, его устойчивость к стирке и светостойкость плохая. Если использовать правильное лечение, то стойкость окрашенных изделий может быть улучшено.

Реактивный краситель

Также известный как реактивный красители. Эти красители являются новыми красками, разработанных в 50-х годах. Его молекулярная структура содержит один или несколько активных групп. При подходящих условиях, он может реагировать с волокнами, образуя ковалентную связь. Он может быть использован для крашения хлопка, льна, шелка, шерсти, вискозы, нейлона и виналон.

Вулканизированная красителей

Большинство из этих красителей нерастворимы в воде и органических растворителях, но их можно растворить в щелочном растворе сульфида и может быть окрашена непосредственно после растворения. Однако, он не пригоден для крашения белковых волокон из-за своей сильной щелочности. Эти красители являются однородными, низкие цены и хорошее стойкость цвета, но цвет не яркий.

Дисперсные красители

Этот вид красителей является очень низкой растворимостью в воде и мелкие частицы. Это рассеяно в краситель и неионогенных красителей. Он в основном используется в крашении полиэфира и его прочность-высокая.

Кислотные красители

Эти красители являются водорастворимыми и содержат водорастворимые генов, таких как сульфоновой группы и карбоксильной группы. Его можно сразу покрасить белковые волокна кислая, слабокислая или нейтральная СМИ, но влага быстрота лечения неблагоприятный.

покрытие

Подходит для всех волокон, с помощью смолы механического соединения волокна, темный цвет ткани будет закаленной, но цвет очень точный, большая светостойкость, хорошая устойчивость к стирке, особенно в средние, светлого цвета.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Pigment And Dyestuff

Pigment And Dyestuff

Product categories of Pigment And Dyestuff, we are specialized manufacturers from China, Pigment And Dyestuff, Reactive Dye suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vulcanized Dyestuff R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Red Ferric oxide Fe2O3 CAS 1309-37-1

Unit Price: USD 950 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 950 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Ton

Certificate: -

Red Ferric oxide Fe2O3 CAS 1309-37-1 Ferric oxide, chemical type Fe2O3. Also known as burning limonite, burnt ocher, iron Dan, iron oxide, red powder, Venice red (mainly iron oxide) and so on. It is easy to dissolve in strong acid, medium strong...
China Pigment And Dyestuff of with CE
Yellow Iron Oxide CAS 1309-33-7

Unit Price: USD 5 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Iron Oxide Yellow CAS 1309-33-7 Yellow Iron Oxide, chemical Fe (OH) 3, a brown or reddish brown powder or a dark brown flocculent precipitate or colloid, used to make pigments and drugs, used as a water purifying agent (colloid), and also used as a...
China Manufacturer of Reactive Dye
China Pigment And Dyestuff Suppliers

Pigment And Dyestuff

Pigment and Dyestuff is a kind of organic compound that can make other substances get bright and strong color. Because the pigments used now are synthetic, they are also called synthetic dyes. Pigment and Dyestuff are usually compounds of their own color, which can give clear and strong colors to other substances in molecular state or dispersion state.

According to the properties of pigment and Dyestuff and its application methods,can be devided to below Several categories:

Direct dye

Such dyes can be directly dyed on cotton, linen, silk, wool and other fibers because they do not depend on other agents. Its dyeing method is simple, chromatography is complete, and the cost is low. However, its fastness to washing and light fastness is poor. If proper post treatment is used, the fastness of dyed products can be improved.

Reactive Dye

Also known as reactive dyes. These dyes are new dyes developed in 50s. Its molecular structure contains one or more active groups. Under suitable conditions, it can react with the fibers to form a covalent bond. It can be used for dyeing cotton, linen, silk, wool, viscose, nylon and vinylon.

Vulcanized Dyestuff

Most of these dyes are insoluble in water and organic solvents, but they can be dissolved in alkali sulfide solution and can be dyed directly after being dissolved. However, it is not suitable for dyeing protein fiber because of its strong alkalinity. These dyes are homogeneous, low in price and good in color fastness, but the color is not bright.

Disperse dyes

This kind of dyestuff is very low in water solubility and fine particles. It is dispersed in the dye and is a nonionic dye. It is mainly used in polyester dyeing and its fastness is high.

Acid Dyestuff

These dyes are water-soluble and contain water-soluble genes such as sulfonic group and carboxyl group. It can directly dye protein fibers in acidic, weak acid or neutral media, but the moisture treatment fastness is poor.

coating

Suitable for all fiber, through resin mechanical attachment fiber, dark color fabric will be hardened, but the color is very accurate, most light fastness, good washing fastness, especially in the medium, light color.

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier