http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Кетона И Амина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кетона И Амина

Категория продукта Кетона И Амина, мы специализированные производители из Китая, Кетона И Амина, Малиновый Кетон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Polyquaternary Амин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячая распродажа дешево 99,8% циклогексанон цена

Цена за штуку: USD 1500 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 1500 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 200L / баррель

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : -

Горячая распродажа дешево 99,8% циклогексанон цена Описание товара: С yclohexanone и органическое соединение , представляют собой атомы углерода карбонила в том числе насыщенных циклических кетонов в шестичленных кольцах. Бесцветная прозрачная...
99% мин бензалацетон CAS 122-57-6

Цена за штуку: USD 20 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 20 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

99% мин бензалацетон CAS 122-57-6 Бензалацетон, псевдоним бензилиден ацетон, бензилиден ацетон, химическое название: 4-фенил-3-бутен-2-он. Белые или желтоватые кристаллы, легковоспламеняющиеся, с запахом кумарина, растворимые в серной кислоте,...
99% мин. Промышленный сорт мезитилоксида на продажу

Цена за штуку: USD 5 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

99% мин. Промышленный сорт мезитилоксида на продажу Мезитилоксид, бесцветное масло, похожее на легковоспламеняющуюся жидкость, имеет запах меда. Температура самовоспламенения 344,44 С, температура плавления - 52,85 С, температура кипения 130 - 131...
Органические химические вещества Дибензилиденацетон DBA

Цена за штуку: USD 400 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 400 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Органические химические вещества Дибензилиденацетон DBA Дибензилиденацетон является органическим химическим веществом с CAS 538-58-9. Транс-транс представляет собой кристаллическое твердое вещество с температурой плавления 110-111 ° С, цис-транс...
Химический материал, используемый димерным Mercapto Propanone

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Химический материал, используемый димерным Mercapto Propanone Димерный меркапто пропанон, также известный как 2,5-диметил-2,5-дигидрокси-1,4-дитиан, представляет собой пищевой ароматизатор с куриным вкусом, относится к вкусу мяса, широко...
Фармацевтическое сырье Ацетилацетон CAS 123-54-6

Цена за штуку: USD 3000 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 3000 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Фармацевтическое сырье Ацетилацетон CAS 123-54-6 Ацетилацетон, также известный как диацетилметан, пентандион, является производным ацетона, молекулярная формула CH3COCH2COCH3, от бесцветной до светло-желтой прозрачной жидкости. Обычно это смесь...
Качественный Laurocapram с CAS 59227-89-3

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Качественный Laurocapram с CAS 59227-89-3 Laurocapram, используемый в качестве проникающего средства, используется в различных видах крема и продуктов для волос в косметике; используется в качестве непроницаемого средства для нанесения и массажа...
Родентицидные интермедиаты Фенилацетон CAS № 103-79-7

Цена за штуку: USD 2 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 2 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Родентицидные интермедиаты фенилацетон с CAS # 103-79-7 Фенилацетон также известен как 1-фенил-2-ацетон, желтая жидкость, т. Пл. 214 ~ 216 (86 ~ 87, / 13,4 кПа), n20D 1,516, нерастворимый в воде, растворим в спиртах, ацетоне, бензоле и других...
Низкая цена 2-хлорацетофенона с CAS 532-27-4

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Низкая цена 2-хлорацетофенона с CAS 532-27-4 2-хлорацетофенон, также известный как 2-хлорацетофенон, вызывает коррозию и вызывает ожоги, поверхностный или глубокий кератит. Вдыхание может вызвать ларингит, трахею и бронхит, а также сильный отек...
Поставка ацетофенона с хорошей ценой CAS 98-86-2

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Поставка ацетофенона с хорошей ценой CAS 98-86-2 Ацетофенон, бесцветный кристалл или светло-желтая маслянистая жидкость. Есть запах боярышника. Нерастворим в воде, растворим в большинстве органических растворителей и нерастворим в глицерине. Он...
Метилвинилкетон Цена CAS 78-94-4

Цена за штуку: USD 2 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 2 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Метилвинилкетон CAS 78-94-4 Метилвинилкетон - это химическое вещество, молекулярная формула которого C4H6O. Это бесцветная жидкость с раздражающим запахом. Продукт обладает сильной реакционной способностью, используется в качестве мономера для...
Промежуточные красители 4-метил-2-пентанон CAS номер 108-10-1

Цена за штуку: USD 2 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 2 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Промежуточные красители 4-метил-2-пентанон CAS номер 108-10-1 3-метил-2-бутанон является химическим веществом. Молекулярная формула C5H10O, а английское название - 1,1-диметилацетон. Бесцветная жидкость. Он в основном используется в качестве...
Низкая цена 3-метил-2-бутанона CAS 563-80-4

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Низкая цена 3-метил-2-бутанона CAS 563-80-4 3-метил-2-бутанон является химическим веществом. Молекулярная формула C5H10O, а английское название - 1,1-диметилацетон. Бесцветная жидкость. Он в основном используется в качестве промежуточного красителя...
Бензофенон высшего сорта с CAS 119-61-9

Цена за штуку: USD 3.5 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 3.5 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Бензофенон высшего сорта с CAS 119-61-9 Бензофенон - белый блестящий призматический кристалл. Как аромат розы. Сладкий вкус. 1 г растворим в 7,5 мл этанола, 6 мл эфира, растворяется в хлороформе, не растворим в воде. Относительная плотность (D504)...
Органическая промежуточная ацетоацетанилид хорошая цена

Цена за штуку: USD 1.7 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 1.7 / Kilogram

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Органическая промежуточная ацетоацетанилид хорошая цена Ацетилацетиланилин, белый или желтоватый порошок, в основном используется в качестве промежуточного красителя, используется для производства пиразолона, желтого 5G, кислотного...
Китай Кетона И Амина Поставщики

Кетона и Амина

Кетоны - это соединения, в которых карбонильная группа соединена с двумя углеводородными группами. По данным различных групп углеводородов в молекуле, кетоны можно разделить на жирные кетоны, алициклические кетоны, ароматические кетоны, кетоны насыщенные, и ненасыщенные кетоны. В зависимости от количества карбонильных групп, которые могут быть дополнительно разделены на моно-кетоны, ди-кетоны и поли-кетонов. В monoketones, если две группы углеводородов присоединен к карбонильной группе одинаковы, это называется monoketone, таких как ацетон (диметил-кетон). если разные, то это называется смешанные кетоны, такие как ацетофенон (фенил метил кетон). Кетоны не могут образовывать водородные связи, точка кипения ниже, чем соответствующий алкоголь, но карбонильного кислорода могут образовывать водородные связи с молекулами воды, поэтому низкоуглеродистой кетон (Нижний кетон) является растворимым в воде. Низшие кетоны-жидкости с приятным запахом и высоким содержанием углерода, кетоны (высшие кетоны) являются твердыми телами.

Амин - это органические вещества, в которых часть или все атомы водорода в молекулы NH3 были заменены углеводородные группы. Большинство аминов щелочности и может быть в сочетании с кислотой, образуя соль, которая является сырьем для производства синтетических красителей, лекарственных препаратов и так далее.

По количеству замененных водорода, ее делят на первичных аминов RNH2, вторичных аминов R2NH, третичных аминов R3N, четвертичные аммониевые соли R4N+х-, например, метиламин CH3NH2, анилин C6H5NH2, этилендиамин H2NCH2CH2NH2, диизопропиламин [(СН3)2СН]2NH, триэтаноламин (HOCH2CH2)3n в, тетрабутиламмония бромид (CH3CH2CH2CH2)4NBr.

Физические свойства

Метиламин, диметиламин, триметиламин, этиламин и являются газами при комнатной температуре, другие низшие амины-жидкости; высшие амины являются твердыми веществами;

Низшие амины имеют запах аммиака, триметиламин имеет рыбный запах, и путресцина (propanediamine) кадаверин (butanediamine) имеет неприятный запах;

Ароматические амины являются высококипящих жидкостей или твердых веществ с низкой температурой плавления;

Амина и воды могут образовывать межмолекулярные водородные связи;

Первичных аминов и вторичных аминов также могут образовывать водородные связи между собой.

Большинство ароматических аминов токсичны. Анилин может вызвать апластическую анемию. Он может отравиться при вдыхании, проглатывании или поглощении через кожу. Прием внутрь по 0,25 мл может вызвать серьезное отравление.

Бета-нафтиламин и бензидин-это вещества, которые могут вызвать злокачественные опухоли.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Ketone And Amine

Ketone And Amine

Product categories of Ketone And Amine, we are specialized manufacturers from China, Ketone And Amine, Raspberry Ketone suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyquaternary Amine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rodenticide intermediates Phenylacetone CAS No. 103-79-7

Unit Price: USD 2 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 2 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Rodenticide intermediates Phenylacetone with CAS # 103-79-7 Phenylacetone is also known as 1 - phenyl - 2 - acetone, a yellow liquid, b.p.214 ~ 216 (86~87, /13.4kPa), n20D 1.516, insoluble in water, soluble in alcohols, acetone, benzene and other...
China Ketone And Amine of with CE
99%min Industry Grade Mesityl Oxide for Sale

Unit Price: USD 5 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 5 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

99%min Industry Grade Mesityl Oxide for Sale Mesityl Oxide, colorless oil like flammable liquid, has the smell like honey. Spontaneous ignition point 344.44 C, melting point - 52.85 C, boiling point 130 - 131 C, relative density 0.86532 (20/4 C),...
China Manufacturer of Raspberry Ketone
99% min Benzalacetone CAS 122-57-6

Unit Price: USD 20 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 20 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

99% min Benzalacetone CAS 122-57-6 Benzalacetone, alias benzylidene acetone, benzylidene acetone, chemical name: 4-phenyl-3-butene-2-one. White or yellowish crystals, flammable, coumarin odor, soluble in sulfuric acid, ethanol, ether, benzene and...
Customized Polyquaternary Amine Made in China
Organic Chemicals Dibenzylideneacetone DBA

Unit Price: USD 400 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 400 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Organic Chemicals Dibenzylideneacetone DBA Dibenzylideneacetone is an organic chemical with CAS 538-58-9. Trans-trans is a crystalline solid with melting point 110-111 C, cis-trans is a light yellow acicular crystal with melting point 60 C, cis-cis...
Professional Manufacturer of Poly Ether Amine
Chemical Material Dimeric Mercapto Propanone Uses

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Chemical Material Dimeric Mercapto Propanone Uses Dimeric Mercapto Propanone, also known as 2,5-dimethyl-2,5-dihydroxy-1,4-dithiane, is a food flavoring agent, with chicken flavor, belongs to meat flavor, widely used in instant noodles, condiments,...
China Supplier of Ketone And Amine
Pharmaceutical Raw Materials Acetylacetone CAS 123-54-6

Unit Price: USD 3000 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 3000 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Pharmaceutical Raw Materials Acetylacetone CAS 123-54-6 Acetylacetone, also known as diacetyl methane, pentanedione, is a derivative of acetone, the molecular formula CH3COCH2COCH3, colorless to light yellow transparent liquid. It is usually a...
Expert Manufacturer of Raspberry Ketone
High Quality Laurocapram with CAS 59227-89-3

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

High Quality Laurocapram with CAS 59227-89-3 Laurocapram, used as a permeator, used in various kinds of cream and hair products in cosmetics; used as an impermeable agent for applying and massaging external drugs; used as a pesticide, as a plant...
Competitive Polyquaternary Amine China Manufacturer
Low Price 2-chloroacetophenone with CAS 532-27-4

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Low Price 2-chloroacetophenone with CAS 532-27-4 2-chloroacetophenone, also known as 2-chloroacetophenone, is corrosive and causes burns, superficial or deep keratitis. Inhalation can cause laryngitis, trachea and bronchitis, and severe pulmonary...
High Quality Poly Ether Amine China Manufacturer
Supply Acetophenone With Good Price CAS 98-86-2

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Supply Acetophenone With Good Price CAS 98-86-2 Acetophenone, colorless crystal or light yellow oily liquid. There is a smell of hawthorn. Insoluble in water, soluble in most organic solvents and insoluble in glycerol. It can be volatilized with...
China Ketone And Amine Supplier
Methyl vinyl ketone Price CAS 78-94-4

Unit Price: USD 2 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 2 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Methyl vinyl ketone CAS 78-94-4 Methyl vinyl ketone is a chemical substance whose molecular formula is C4H6O. It is a colorless liquid with a irritating odor. The product has strong reaction ability, used as a monomer for polymer, preparation of...
China Factory of Raspberry Ketone
Dye intermediates 4-Methyl-2-pentanone CAS Number 108-10-1

Unit Price: USD 2 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 2 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Dye intermediates 4-Methyl-2-pentanone CAS Number 108-10-1 3-Methyl-2-butanone is a chemical substance. Its molecular formula is C5H10O, and its English name is 1, 1-Dimethyl acetone. Colorless liquid. It is mainly used as dye intermediate and can...
Low Price 3-Methyl-2-butanone CAS 563-80-4

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Low Price 3-Methyl-2-butanone CAS 563-80-4 3-Methyl-2-butanone is a chemical substance. Its molecular formula is C5H10O, and its English name is 1, 1-Dimethyl acetone. Colorless liquid. It is mainly used as dye intermediate and can be used in...
Top Grade Benzophenone with CAS 119-61-9

Unit Price: USD 3.5 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 3.5 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Top Grade Benzophenone with CAS 119-61-9 Benzophenone is a white lustrous crystal of prismatic. Like rose fragrance. Sweet taste. 1G soluble in 7.5ml ethanol, 6ml ether, dissolved in chloroform, insoluble in water. Relative density (D504) 1.0869....
Organic Intermediate Acetoacetanilide Good Price

Unit Price: USD 1.7 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 1.7 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Organic Intermediate Acetoacetanilide Good Price Acetylacetylaniline, white or yellowish powder, mainly used as a dye intermediate, used in the manufacture of pyrazolone, yellow 5G, acid complexing yellow GR, neutral deep yellow GL, Hansha yellow G,...
Hot Sale Cheap 99.8% Cyclohexanone Price

Unit Price: USD 1500 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 1500 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: 200L/Barrel

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 25 Ton

Certificate: -

Hot Sale Cheap 99.8% Cyclohexanone Price Product description: Cyclohexanone and organic compound are carbonyl carbon atoms including saturated cyclic ketones in six membered rings. Colorless transparent liquid, with soil smell, containing traces of...
China Ketone And Amine Suppliers

Ketone And Amine

Ketone is a compound in which a carbonyl group is attached to two hydrocarbon groups. According to the different hydrocarbon groups in the molecule, ketones can be classified into fatty ketones, alicyclic ketones, aromatic ketones, saturated ketones, and unsaturated ketones. According to the number of carbonyl groups, it can be further divided into mono-ketones, di-ketones and poly-ketones. In monoketones, if the two hydrocarbon groups attached to the carbonyl group are the same, it is called monoketone, such as acetone (dimethyl ketone). if different, it is called mixed ketones, such as acetophenone (phenyl methyl ketone). Ketone can not form hydrogen bonds, the boiling point is lower than the corresponding alcohol, but the carbonyl oxygen can form hydrogen bonds with water molecules, so the low carbon ketone (lower ketone) is soluble in water. Lower ketones are liquids with a pleasant odor and high carbon ketones (higher ketones) are solids.

Amine is an organic compound in which part or all of the hydrogen atoms in the NH3 molecule have been replaced by a hydrocarbon group. Most of the amines have alkalinity and can be combined with acid to form a salt, which is a raw material for producing synthetic dyes, drugs and so on.

According to the number of replaced hydrogen, it is divided into primary amine RNH2, secondary amine R2NH, tertiary amine R3N, quaternary ammonium salt R4N+X-, for example, methylamine CH3NH2, aniline C6H5NH2, ethylenediamine H2NCH2CH2NH2, diisopropylamine [(CH3)2CH]2NH, triethanolamine (HOCH2CH2)3N, tetrabutylammonium bromide (CH3CH2CH2CH2)4NBr.

Physical properties

Methylamine, dimethylamine, trimethylamine, and ethylamine are gases at room temperature, other lower amines are liquids; higher amines are solids;

The lower amines have ammonia smell, the trimethylamine has fishy smell, and the putrescine (propanediamine) cadaverine (butanediamine) has bad odor;

Aromatic amines are high boiling liquids or low melting solids;

Amine and water can form intermolecular hydrogen bonds;

Primary amines and secondary amines can also form hydrogen bonds between themselves.

Most aromatic amines are toxic. Aniline can cause aplastic anemia. It can be poisoned by inhalation, ingestion, or absorption through the skin. Ingestion of 0.25 mL can cause serious poisoning.

Beta-naphthylamine and benzidine are substances that can cause malignant tumors.

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier