http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Неорганические Щелочи
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Неорганические Щелочи

Категория продукта Неорганические Щелочи, мы специализированные производители из Китая, Неорганические Щелочи, Гидроксид Натрия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Неорганические Химикаты Алкалиа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
21645-51-2 мелкодисперсный порошок гидроксида алюминия

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25-50KGS / сумка

Способность поставки: 1000MT/Month

Модель: SY-21645-51-2

Место происхождения: Китай

21645-51-2 мелкодисперсный порошок гидроксида алюминия Обзор продукта Гидроксид алюминия, химическая формула Al (OH) 3, является гидроксидом алюминия. Гидроксид алюминия может реагировать с кислотой с образованием соли и воды и реагировать с сильным...
Китай Неорганические Щелочи Поставщики

Неорганические Щелочи

Неорганические щелочи является самым производительным в основной химической промышленности, неорганические щелочи широко используется в качестве основного производственного сырья.Выход и дозировка неорганические щелочи отметить степень индустриального развития страны. Неорганические щелочи - это индустрия с полным масштабом предприятия и продукции в области химической промышленности Китая, которая имеет наиболее благоприятные условия для формирования социализированной массового производства. Неорганические щелочи включает соды и каустической соды, которые тесно связаны с тяжелой промышленности, таких как железо и сталь, цветных металлов, металлургической, целлюлозно-бумажной, стекольной, текстильной, пищевой и других отраслей легкой промышленности, а также научных и культурных учреждений, а также жизни людей. Он занимает видное место в национальной экономике.

 

 Неорганические щелочи применяется в основном в 7 полей как ниже:

1. Неорганические щелочи является Used в производстве бумаги, целлюлозы производство целлюлозы;

2. Неорганические щелочи является Used для мыла, синтетических моющих средств, синтетических жирных кислот и очистки растительных и животных масел.

3. Неорганические щелочи используется для Tтканья печатание и крася индустрии как агент расшлихтовки, кулинария агента и мерсеризуя агента.

4. В химической промышленности используют неорганические щелочи для производить буру, цианид натрия, муравьиную кислоту, авелевую кислоту, фенол и так далее.

5. В нефтяной промышленности используют неорганические alikali по переработке нефтепродуктов и бурового раствора в нефтяных месторождениях. Также использовать его в производстве глинозема, металлического цинка и меди обработка поверхности, стекла, эмали, кожи, лекарства, красители и пестициды.

6. Пищевые продукты используют неорганические alikali как кислота регулятор кислотности в пищевой промышленности, как персиков и цитрусовых персики, как моющие средства для контейнеров, таких как бутылки и банки, а также decolorizers и дезодоранты.

7. Неорганические alikali может также использоваться в качестве щелочной осушителя. Гостиная щелочи широко используются в народном хозяйстве, и она востребована во многих отраслях промышленности,таких как химическое производство,бумага, алюминий, вольфрам, вискоза, искусственный хлопок и мыло. Кроме того, в производстве красителей, пластмасс, химических веществ и органических полупродуктов, регенерация старой резины в производстве металлического натрия, электролиза воды и производстве неорганических солей, производство буры, хроматы, соли марганца, фосфата и т. д. также требуется большое количество неорганические alikali.

Неорганические alikali предостережения:

[Примечание Хранение]

Неорганические щелочные принадлежит к продуктам корозии. Хранить в прохладном, проветриваемом, сухом кладовой с запечатанной упаковкой. Обратите внимание на влаги, дождя и солнца. Избегать контакта с кислотами. Принимать всерьез при погрузке и разгрузке для предотвращения повреждения пакетов. Когда есть огонь, пожалуйста, используйте песок и огнетушители

Inorganic Alkali

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Inorganic Chemicals > Inorganic Alkali

Inorganic Alkali

Product categories of Inorganic Alkali, we are specialized manufacturers from China, Inorganic Alkali, Sodium Hydroxide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Inorganic Chemicals Alkali R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
21645-51-2 Aluminum hydroxide Fine Powder

Brand: Shenyu

Packaging: 25-50KGS/Bag

Supply Ability: 1000MT/Month

Model No.: SY-21645-51-2

Place of Origin: China

21645-51-2 Aluminum hydroxide Fine Powder Product Overview Aluminium hydroxide, chemical formula Al(OH)3, is a hydroxide of aluminum. Aluminum hydroxide can react with acid to form salt and water and react with strong base to form salt and water, so...
China Inorganic Alkali of with CE
China Inorganic Alkali Suppliers

Inorganic Alkali

Inorganic Alkali is the most productive product in the basic chemical industry, and inorganic alkali is widely used as basic industrial raw material.The output and dosage of Inorganic Alkali mark the degree of industrial development of a country. Inorganic alkali is an industry with complete scale of enterprises and products in Chinese chemical industry, which has the most favorable conditions to form socialized mass production. Inorganic Alkali includes soda and caustic soda, which are closely related to heavy industries such as iron and steel, non-ferrous metal smelting, papermaking, glass, textiles, food and other light industrial sectors, as well as scientific and cultural undertakings, as well as people's lives. It has a prominent position in the national economy.

Inorganic Alkali is mainly applied in the 7 fields as below:

1. Inorganic Alkali is used in papermaking, cellulose pulp production;

2. Inorganic Alkali is used for soap, synthetic detergents, synthetic fatty acids, and the refining of vegetable and animal oils.

3. Inorganic Alkali is used for textile printing and dyeing industry as desizing agent, cooking agent and mercerizing agent.

4. The chemical industry use the inorganic alkali to produce borax, sodium cyanide, formic acid, oxalic acid, phenol and so on.

5. The petroleum industry use the inorganic alikali in refining petroleum products and in drilling mud in oil fields. Also use it in the production of alumina, metal zinc and copper surface treatment and glass, enamel, leather, medicine, dyes and pesticides.

6. Food-grade products use the inorganic alikali as acid neutralizer in food industry, as peaches and citrus peaches, as detergents for containers such as empty bottles and cans, as well as decolorizers and deodorizers.

7. Inorganic alikali can also be used as alkaline desiccant. Living alkali is widely used in national economy, and it is needed in many industrial sectors,such as chemical manufacturing,paper, aluminium, tungsten, rayon, artificial cotton and soap. In addition, in the production of dyes, plastics, chemicals and Organic Intermediates, the regeneration of old rubber, the production of sodium metal, the electrolysis of water and the production of Inorganic Salts, the production of borax, chromate, manganese salt, phosphate and so on also requires a large number of inorganic alikali.

Inorganic alikali Cautions:

[Storage Notice]

Inorganic alkaline belongs to corrosion products. Store in a cool, ventilated, dry storeroom with packing sealed. Pay attention to moisture, rain and sun. Avoid contact with acids. Take lightly when loading and unloading to prevent package breakage. When there is fire, please use sand and fire extinguishers

Inorganic Alkali

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier