http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Пищевые Добавки > Пищевой Мальтоза с CAS 69-79-4

Пищевой Мальтоза с CAS 69-79-4

    Цена за штуку: USD 5 / Kilogram
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: SY-69794

Ресурс: натуральный

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 1kg

Storage: RT

Loading Port: Qingdao,Shanghai

Additional Info

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

производительность: 2000Ton/Year

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air,Train

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000Ton

Сертификаты : -

Код ТН ВЭД: -

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Описание продукта

Пищевой Мальтоза с CAS 69-79-4

Мальтоза - это сокращение от мальтодозы, также известное как D-мальтоза, сахароза. Сахар менее распространен в природе и в основном присутствует в пророщенном солоде. Дальнейшее разложение одной молекулы мальтозы дает две молекулы глюкозы. Сладость мальтозы составляет около половины сладости сахарозы, но на вкус она освежает и не стимулирует слизистую оболочку желудка. Это один из самых питательных сахаров. Мальтоза широко используется в различных областях пищевой промышленности, таких как твердые продукты, жидкие продукты, замороженные продукты и коллоидные продукты (если они заморожены). Мальтозный сироп является не только подсластителем в пище, но и добавкой, консервантом и увлажняющим средством.

Food Grade Maltose

Особенность:

Высокая чистота
Низкая цена
Быстрая доставка
Хорошее обслуживание


Мальтоза Информация о продукте:

Английское название: мальтоза
Английский синоним: 4- (альфа-D-глюкопиранозидо) -альфа-глюкопираноза; 4- (альфа-D-Glucosido) -D-глюкоза; 4-о-альфа-D-глюкопиранозил-D-glucos; 4-O-гексопиранозилгексоза; альфа-солодовый сахар; альфа-мальцугар; цестромальтоза; мальтос
№ КАС: 69-79-4
Молекулярная формула: C12H22O11
Молекулярный вес: 342.3
EINECS номер: 200-716-5
Температура плавления 110 ° C
Температура кипения 397,76 ° C (приблизительная оценка)
Плотность 1.5400
Показатель преломления n20 / D 1.361
Значение рН 4,0-6,5 (25 ° С)


Мальтоза

1. Пищевое поле
Мальтоза широко используется в различных областях пищевой промышленности, таких как твердые продукты, жидкие продукты, замороженные продукты и коллоидные продукты (если они заморожены).
Мальтозный сироп является не только подсластителем в пище, но и добавкой, консервантом и увлажняющим средством. Мальтозный сироп содержит большое количество декстрина, обладает хорошей устойчивостью к кристалличности, не осаждает кристаллы в замороженных продуктах и ​​предотвращает кристаллизацию других сахаров, так что кристаллизация сахарозы может быть предотвращена при производстве джемов и желе. Продлить срок хранения продуктов. Мальтозный сироп обладает хорошей способностью к брожению и поэтому широко используется при производстве хлеба, тортов и пива. Мальтозный сироп предотвращает конденсацию и старение крахмала и может увеличить срок хранения консервированного желе, джема и крахмальных банок. Мальтозный сироп имеет низкую сладость, низкую гигроскопичность и высокую задержку влаги. Мальтоза с одной молекулой кристаллической воды очень стабильна, что увеличивает удержание влаги в пище. Добавление мальтозного сиропа в тесто может сделать тесто свежим и вкусным, но когда мальтоза поглощает 6-12% воды, она больше не впитывает воду и не выделяет воду. Это свойство может сделать еду обезвоженной и предотвратить ее употребление. Старение делает пищу мягкой, влажной, свежей и вкусной в течение длительного времени, а также увеличивает срок ее хранения.
Мальтоза относительно устойчива к кислоте и теплу. Он не разлагается при нагревании при рН 3 и 120 ° С в течение 90 мин. Температура сахара может достигать 160 ° С. Нелегко изменить реакцию Мерата при нагревании, поэтому она не будет мальтозной при нормальной температуре. Разложение вызывает ухудшение и вкус пищи. Сироп с высоким содержанием мальтозы может заменить кислотно-гидролизованный крахмальный сироп в кондитерской промышленности. Мало того, что продукт имеет мягкий вкус, сладость является умеренной, продукт не легко меняет цвет, а карамель имеет хорошую прозрачность и хорошую устойчивость к песку и стагнацию, что продлевает срок хранения. период. Высокий мальтозный сироп содержит меньше белка, аминокислот и других веществ, которые могут вступать в реакцию с меламином в углеводах, поэтому он обладает хорошей термостабильностью. Это больше подходит для вакуумной пленки метода, танталового сахара и литья, чем конфеты. ,
В настоящее время основное применение сиропа с высоким содержанием мальтозы в пищевой промышленности заключается в производстве кондитерских изделий и желе, тортов, напитков и тому подобного. Исследования показали, что использование сиропа с высоким содержанием мальтозы развивается в двух аспектах: один заключается в приготовлении сиропа с высоким содержанием мальтозы, имеющего твердое содержание 80%, без кристаллизации при нормальных условиях хранения; другой - производить чистую мальтозу.
2. Медицинская сфера
Когда в вену вводят в вену чистую мальтозу, уровень сахара в крови не повышается, что подходит для диабетиков в дополнение к питанию. Мальтоза может быть поглощена без метаболизма в метаболизме человека. Это питательный и вспомогательный терапевтический агент для пациентов с диабетом, а также подсластитель для здоровой пищи и функциональных продуктов для пациентов с диабетом. Мальтоза также является сырьем для производства мальтулозы и олигоизомных солодовых конфет. Последние два способствуют размножению полезных человеческих Bifidobacterium lactobacilli в кишечнике и являются очень хорошими функциональными продуктами. Поэтому мальтоза уникальна в медицине. эффект.
3. Мальтозный биосинтез трегалозы
Трегалоза представляет собой невосстанавливающий дисахарид, связанный двумя молекулами глюкозы через α-1,1 гликозидные связи, который оказывает неспецифическое защитное действие на организмы и биомакромолекулы.


мальтоза Внимание:

[Проглатывание]
Если пострадавший в сознании и настороже, дайте 2-4 чашки молока или воды. Никогда не давайте ничего человеку без сознания. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
[Вдыхание]
Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Снимите с воздействия свежего воздуха немедленно. Если нет дыхания проведите искусственную вентиляцию легких. Если дыхание затруднено, дайте кислород.
[Кожа]
Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Промывайте кожу большим количеством воды с мылом в течение не менее 15 минут, снимая загрязненную одежду и обувь. Стирайте одежду перед повторным использованием.
[Глаза]
Промывайте глаза большим количеством воды в течение не менее 15 минут, периодически поднимая верхнее и нижнее веко. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.


Хранение: хранить в плотно закрытой таре. Не хранить в стекле. Хранить в прохладном, сухом месте, вдали от несовместимых веществ.

Упаковка: 25 кг / сумка


Другие сопутствующие товары нашей компании:
1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты


Группа Продуктов : Пищевые Добавки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Food Additives > Food Grade Maltose with CAS 69-79-4

Food Grade Maltose with CAS 69-79-4

    Unit Price: USD 5 / Kilogram
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: SY-69794

Resource: Natural

Supplier: Shandong Shenyu

MOQ: 1kg

Storage: RT

Loading Port: Qingdao,Shanghai

Additional Info

Packaging: 25kg/Bag

Productivity: 2000Ton/Year

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air,Train

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000Ton

Certificate: -

HS Code: -

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyun Gang

Product Description

Food Grade Maltose with CAS 69-79-4

Maltose is the abbreviation of maltodose, also known as D-maltose, sucrose. The sugar is less distributed in nature and is mostly present in germinated malt. Further decomposition of one molecule of maltose yields two molecules of glucose. The sweetness of maltose is about half of that of sucrose, but it tastes refreshing and does not stimulate the gastric mucosa. It is one of the most nutritious sugars. Maltose is widely used in various fields of the food industry, such as solid foods, liquid foods, frozen foods, and colloidal foods (if frozen). Maltose syrup is not only a sweetener in food, but also an additive, a preservative, and a moisturizer.

Food Grade Maltose

Feature:

High Purity
Low Price
Fast delivey
Good service


Maltose Product details:

English name: Maltose
English synonym: 4-(alpha-D-Glucopyranosido)-alpha-glucopyranose; 4-(alpha-D-Glucosido)-D-glucose; 4-o-alpha-d-glucopyranosyl-d-glucos; 4-O-Hexopyranosylhexose ;alpha-Malt sugar;alpha-maltsugar;Cextromaltose;Maltos
CAS No: 69-79-4
Molecular formula: C12H22O11
Molecular weight: 342.3
EINECS number: 200-716-5
Melting point 110 °C
Boiling point 397.76 ° C (rough estimate)
Density 1.5400
Refractive index n20/D 1.361
PH value 4.0-6.5 (25°C)


Maltose Application:

1. Food field
Maltose is widely used in various fields of the food industry, such as solid foods, liquid foods, frozen foods, and colloidal foods (if frozen).
Maltose syrup is not only a sweetener in food, but also an additive, a preservative, and a moisturizer. Maltose syrup contains a large amount of dextrin, has good crystallinity resistance, does not precipitate crystals in frozen foods, and prevents the crystallization of other sugars, so that crystallization of sucrose can be prevented during the production of jams and jellies. Extend the shelf life of the food. Maltose syrup has good fermentability and is therefore widely used in the manufacture of bread, cakes and beer. Maltose syrup has the effect of preventing starch from condensing and aging, and can increase the shelf life of canned jelly, jam and starched cans. Maltose syrup has low sweetness, low hygroscopicity and high moisture retention. Maltose with one molecule of crystal water is very stable, which increases the moisture retention of food. Adding maltose syrup to the pastry can make the pastry fresh and delicious, but when the maltose absorbs 6%-12% of water, it will no longer absorb water and will not release water. This property can make the food dehydrate and prevent food. The aging makes the food soft, moist, fresh and delicious for a long time, and increases the shelf life of the food.
Maltose is relatively stable to acid and heat. It does not decompose when heated at pH 3 and 120 °C for 90 min. The temperature of the sugar can reach 160 °C. It is not easy to change the Merat reaction when heated, so it will not be maltose at normal temperature. Decomposition causes food to deteriorate and taste. High maltose syrup can replace acid-hydrolyzed starch syrup in the candy industry. Not only the product tastes mild, the sweetness is moderate, the product is not easy to change color, and the hard candy has good transparency and good sand resistance and stagnation resistance, thus prolonging preservation. period. High maltose syrup contains less protein, amino acid and other substances that can react with melamine in carbohydrates, so it has good thermal stability. It is more suitable for vacuum film method, tantalum sugar and casting than candy. .
Currently, the main use of high maltose syrup in the food industry is in the manufacture of confectionery and jellies, cakes, beverages and the like. Studies have shown that the utilization of high maltose syrup is developing in two aspects: one is to prepare ultra-high maltose syrup having a solid content of 80% without crystallization under normal storage conditions; the other is to produce pure maltose.
2. Medical field
When the vein is injected into the vein with pure maltose, the blood sugar will not rise, which is suitable for diabetics to supplement nutrition. Maltose can be absorbed without metabolism in human metabolism. It is a nutrient and auxiliary therapeutic agent for diabetic patients, and a sweetener for health foods and functional foods for diabetic patients. Maltose is also a raw material for the manufacture of maltulose and oligo-isoma malt candy. The latter two promote the reproduction of beneficial human Bifidobacterium lactobacilli in the intestine and are very good functional foods. Therefore, maltose is unique in medicine. effect.
3. Maltose biosynthesis trehalose
Trehalose is a non-reducing disaccharide linked by two molecules of glucose through α-1,1 glycosidic bonds, which has non-specific protective effects on organisms and biomacromolecules.


Maltose Attention:

[Ingestion]
If victim is conscious and alert, give 2-4 cupfuls of milk or water. Never give anything by mouth to an unconscious person. Get medical aid immediately.
[Inhalation]
Get medical aid immediately. Remove from exposure to fresh air immediately. If not breathing, give artificial respiration. If breathing is difficult, give oxygen.
[Skin]
Get medical aid immediately. Flush skin with plenty of soap and water for at least 15 minutes while removing contaminated clothing and shoes. Wash clothing before reuse.
[Eyes]
Flush eyes with plenty of water for at least 15 minutes, occasionally lifting the upper and lower eyelids. Get medical aid immediately.


Storage: Store in a tightly closed container. Do not store in glass. Store in a cool, dry area away from incompatible substances.

Package: 25kg/bag


Other related items of our company:
1. Basic Organic Chemicals
2. Inorganic Chemicals
3. Pharmaceutical Intermediates
4. Daily Chemicals
5. Active Pharmaceutical Ingredients


Looking for ideal Food Grade Maltose Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Maltose CAS 69-79-4 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Maltose with CAS 69-79-4. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Food Additives

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier