http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Пищевые Добавки > Пищевой пропионат натрия с CAS № 137-40-6

Пищевой пропионат натрия с CAS № 137-40-6

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: SY-137-40-6

эффект: антисептик

Ресурс: Органические химические консерванты

CAS: 137-40-6

Grade: Food Grade

Category: Food Additive

Sample: Free Sample With Freight Collect

MOQ: Small Quantity Acceptable

Delivery: Fast Shipping

Place Of Origin: China

Purity: 99% Min

Form: Crystalline Powder

Color: White

Additional Info

Подробности Упаковки: 25-50KGS / сумка

производительность: 1000MT/Month

марка: Shenyu

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000MT/Month

Порт: China Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Описание продукта

Пищевой пропионат натрия с CAS № 137-40-6

Обзор продукта

Пропионат натрия представляет собой молекулярную формулу CH3CH2COONa с относительной молекулярной массой 96,06. Бесцветный, прозрачный кристаллический или зернистый кристаллический порошок со слабым запахом. Моногидратная соль представляет собой бесцветный кристалл и обладает гигроскопичностью. Растворим в воде и этаноле, с растворимостью около 100 (15 ° С) в 10% воде и рН от 8,5 до 10,5. Он обладает широким спектром антибактериального воздействия на плесень, дрожжи и бактерии, а также наиболее активен при кислотном pH. Используется в качестве пищевых консервантов, подходит для консервантов в выпечке и в качестве мучнистой росы для хлеба. Пропионат натрия практически не токсичен для человека. В пищу используют такое же количество пропионата кальция (в расчете на пропионовую кислоту). Максимально допустимая концентрация в косметике составляет 2% (в расчете на пропионовую кислоту). Пропионовую кислоту в качестве сырья нейтрализуют гидроксидом натрия и готовят. Пропионат натрия - это вид пищевого консерванта, который разрешен в соответствии с китайскими нормативами GB2760-2011, используется в кексах, соевых продуктах и ​​т. Д .; может использоваться отдельно или в комбинации с пропионовой кислотой, сорбиновой кислотой; также могут быть использованы в качестве ингибиторов вязких веществ, таких как кормовые добавки для пива и т. д. Внешний вид - бесцветный, прозрачный кристаллический или зернистый кристаллический порошок, без запаха или слегка уксусно-пропионовая кислота-масляная кислота. Он устойчив к свету и теплу и деликатный во влажном воздухе.

Food Preservatives Sodium Propionate

Физические свойства

Номер CAS: 137-40-6
Молекулярная формула: C3H5NaO2
Молекулярный вес: 96.06
EINECS номер: 205-290-4
Температура плавления 285-286 ° С (лит.)
Условия хранения Хранить при комнатной температуре.
Растворимость H2O: 0,1 г / мл, прозрачный
Морфология кристаллический порошок
Белый цвет
Значение рН 8-9,5 (10 г / л, H2O, 20 ° C)
Растворимость в воде 995 г / л (20 оС)
Чувствительность Гигроскопична

заявка

Используется в качестве консерванта, используется в кексах, бейберри и других плесени
Используется как фунгицид, противогрибковое средство
Консерванты; ингибиторы плесени.
Натрий пропионат водно-кислотного типа, консерванты, на его антибактериальный эффект влияет окружающая среда РН. Минимальная ингибирующая концентрация составляла 0,01% при рН 5,0 и 0,5% при рН 6,5. В кислой среде для различных плесени, аэробных бацилл или грамотрицательных бацилл от сильного ингибирующего эффекта. Он оказывает особое влияние на предотвращение выработки афлатоксина и практически неэффективен против дрожжей. Кроме того, он также используется в качестве пищевого консерванта.
Используется в качестве настойки для дубления кожи, чтобы повысить стойкость к щелочам и равномерность дубления кожи.
Пропионат натрия также является кислотным пищевым консервантом, и его антибактериальный эффект зависит от рН окружающей среды. Минимальная ингибирующая концентрация составляла 0,01% при рН 5,0 и 0,5% при рН 6,5. В кислой среде он оказывает сильное ингибирующее действие на различные плесени, грамотрицательные палочки или аэробные палочки. Он оказывает особое влияние на предотвращение выработки афлатоксина и практически неэффективен против дрожжей. В пищевой промышленности можно использовать для консервации тортов, использование 2,5 г / кг (в расчете на пропионовую кислоту, то же самое ниже); От 3% до 5% от максимального количества 50 мл / кг мягкого янмей, погруженного в воду. Он также может быть использован в качестве фунгицида для корма.
Фунгициды, средства против плесени. Определение трансаминазы. Пищевые, кормовые и антикоррозийные, антиплесневые средства. Общая сумма добавления составляет 0,1-0,3%.

пакет

25-50 кг / сумка, или согласно вашему требованию.


Другие сопутствующие товары нашей компании:

1. Основные органические химические вещества
2. Неорганические химические вещества
3. Фармацевтические полуфабрикаты
4. Ежедневные химические вещества
5. Активные фармацевтические ингредиенты


Группа Продуктов : Пищевые Добавки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Food Additives > Food Grade Sodium Propionate with CAS No. 137-40-6

Food Grade Sodium Propionate with CAS No. 137-40-6

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: SY-137-40-6

Effect: Antiseptic

Resource: Organic Chemical Preservatives

CAS: 137-40-6

Grade: Food Grade

Category: Food Additive

Sample: Free Sample With Freight Collect

MOQ: Small Quantity Acceptable

Delivery: Fast Shipping

Place Of Origin: China

Purity: 99% Min

Form: Crystalline Powder

Color: White

Additional Info

Packaging: 25-50KGS/Bag

Productivity: 1000MT/Month

Brand: Shenyu

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1000MT/Month

Port: China Port,Shanghai Port,Qingdao Port

Product Description

Food Grade Sodium Propionate with CAS No. 137-40-6

Product Overview

Sodium propionate is a molecular formula of CH3CH2COONa with a relative molecular mass of 96.06. Colorless, transparent crystalline or granular crystalline powder with a slight odor. Monohydrate salt is a colorless crystal and has hygroscopicity. Soluble in water and ethanol, with a solubility of about 100 (15°C) in 10% water, and a pH of 8.5 to 10.5. It has a wide range of antibacterial effects on molds, yeasts and bacteria, and is most active at acidic pH. Used as food preservatives, suitable for preservatives in pastries and as a bread mildewcide. Sodium propionate is almost non-toxic to humans. Food use the same amount of calcium propionate (based on propionic acid). The maximum allowable concentration in cosmetics is 2% (based on propionic acid). Propionic acid as raw materials and neutralized by Sodium Hydroxide and prepared. Sodium propionate is a kind of food preservative that China's GB2760-2011 regulations allow, used in cakes, soy products, etc.; can be used alone or in combination with propionic acid, sorbic acid; can also be used as a viscous substance inhibitors such as beer Feed additives, etc. Appearance is colorless, transparent crystalline or granular crystalline powder, odorless or slightly acetic-propionic acid-butyric acid odor. It is stable to light and heat and deliquescent in humid air.

Food Preservatives Sodium Propionate

Physical Properties

CAS Number: 137-40-6
Molecular formula: C3H5NaO2
Molecular Weight: 96.06
EINECS number: 205-290-4
Melting point 285-286 °C (lit.)
Storage Conditions Store at RT.
Solubility H2O: 0.1 g/mL, clear
Morphology Crystalline Powder
Color White
PH value 8-9.5 (10g/l, H2O, 20°C)
Water solubility 995 g/L (20 oC)
Sensitivity Hygroscopic

Application

Used as a preservative, used in cakes, bayberry and other mold
Used as a fungicide, antifungal agent
Preservatives; mildew inhibitors.
Sodium propionate hydrous acid type preservatives, its antibacterial effect is affected by the environment PH. The minimum inhibitory concentration was 0.01% at pH 5.0 and 0.5% at pH 6.5. In the acidic medium for a variety of mold, aerobic bacilli or gram-negative bacilli from a strong inhibitory effect. It has special effects on preventing the production of aflatoxin and is almost ineffective against yeast. In addition, it is also used as a food preservative.
It is used as a tincture in leather tanning to increase alkali resistance and tanning uniformity of leather.
Sodium propionate is also an acid food preservative, and its antibacterial effect is affected by the pH of the environment. The minimum inhibitory concentration was 0.01% at pH 5.0 and 0.5% at pH 6.5. In acidic medium, it has a strong inhibitory effect on various molds, gram-negative bacilli or aerobic bacilli. It has special effects on preventing the production of aflatoxin and is almost ineffective against yeast. In the food industry, can be used for the preservation of cakes, the use of 2.5g/kg (calculated as propionic acid, the same below); 3% to 5% of the maximum amount of 50ml/kg mellow Yangmei immersed in water. It can also be used as a fungicide for feed.
Fungicides, anti-mold agents. Determination of transaminase. Food, feed and anti-corrosion, anti-mold agents. The general addition amount is 0.1-0.3%.

Package

25-50KGS/Bag, or according to your requirement.


Contact

Food Grade Glucose

Looking for ideal Food Grade Sodium Propionate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Propionate with CAS No. 137-40-6 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Food Preservatives Sodium Propionate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Food Additives

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier