Общайтесь с поставщика? поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyu Energy (Shandong) Development Co. Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Тонкие химические промежуточные продукты

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Тонкие химические промежуточные продукты

Категория продукта Тонкие химические промежуточные продукты, мы специализированные производители из Китая, Тонкие химические промежуточные продукты, Незаменимый химический анилин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические химические вещества дихлорметан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Тонкие химические промежуточные продукты Поставщики

Тонкие химические промежуточные продукты

Промежуточные продукты тонкой химии - это общий термин для продукции тонкой химической промышленности. Сегодня это одна из наиболее динамично развивающихся областей химической промышленности, которая является важной частью новых материалов. Энергично развивающаяся химическая промышленность тонкой химии стала мировым стратегическим направлением для корректировки структуры химической промышленности, повышения уровня химической промышленности и увеличения экономических выгод.

 

Общие характеристики тонкодисперсных химических промежуточных продуктов :

(1) много промежуточных продуктов тонкой химии , быстрое обновление и необходимость в непрерывном развитии и применении продуктов, поэтому затраты на исследования и разработки также велики. Качество продукта стабильное, а чистота оригинального продукта высокая. После соединения продукт должен не только гарантировать физико-химический индекс, но и уделять больше внимания эксплуатационным характеристикам. Часто для использования теста необходимо использовать различные методы тестирования. (3) процесс производства тонких химических промежуточных продуктов отличается от общего химического производства. Весь процесс производства включает не только химический синтез, но также переработку и коммерциализацию лекарственных форм, которые состоят из этих двух частей. Преимущественно в серийном режиме и мелкосерийном производстве [1]. Несмотря на длительный производственный процесс, небольшие масштабы и низкие инвестиционные затраты на единичное оборудование, необходимы точные инженерные технологии. 5. Технология продукта является конфиденциальной, и это эксклюзивная операция. Он придает большое значение исследованиям рынка и рыночному спросу, а также предоставляет прикладные технологии и технические услуги.

 

Тонкие химические промежуточные продукты Внимание:

[уведомление о работе]

Закрытая эксплуатация, местная вытяжка. Операторы должны пройти специальную подготовку и строго соблюдать правила эксплуатации. Операторам рекомендуется использовать самовсасывающие респираторы с фильтром, химические защитные очки, защитную одежду и резиновые перчатки. Беречь от огня и источников тепла. Курение на рабочем месте строго запрещено. Применение взрывозащищенных систем и оборудования вентиляции. Избегайте образования пыли. Избегайте контакта с окислителями и алкалоидами. Следует выполнять легкие погрузочно-разгрузочные работы и разгрузку, чтобы предотвратить повреждение упаковки и контейнера. Оснащены соответствующими видами и количеством противопожарного оборудования и оборудования для ликвидации утечек. Пустой контейнер может оставаться вредным.

[уведомление о хранении]

Хранить в прохладном вентилируемом складском помещении. Держитесь подальше от огня и тепла. Сохраните пломбу контейнера. Хранить отдельно от окислителей и алкалоидов. Оснащен соответствующим разнообразием и количеством противопожарного оборудования. Зона хранения должна быть оборудована соответствующей системой сбора и утечки материалов.

 

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Fine Chemical Intermediates

Fine Chemical Intermediates

Product categories of Fine Chemical Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Fine Chemical Intermediates, Essential Chemical Aniline suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Chemicals Dichloromethane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Pharmaceutical Intermediates

More

Pesticide Intermediates

More

Other Intermediates

China Fine Chemical Intermediates Suppliers

Fine Chemical Intermediates

Fine chemical intermediates is the general term for the production of fine chemicals industry. It is one of the most dynamic emerging fields in the chemical industry today, and is an important part of new materials. Vigorously developing fine chemical industry has become the strategic focus of the world to adjust the structure of chemical industry, upgrade the level of chemical industry and expand economic benefits.

The common characteristics of fine chemical intermediates are:

(1) many fine chemicals intermediates, rapid updates, and the need for continuous development and application of products, so the cost of research and development is also great. The quality of the product is stable and the purity of the original product is high. After the compound, the product should not only guarantee the physical and chemical index, but also pay more attention to the use performance. It often needs to be equipped with a variety of testing methods for the use of the test. (3) the process of fine chemical intermediates production is different from that of general chemical production. The whole process of production not only includes chemical synthesis, but also includes the processing and commercialization of dosage forms, which are made up of these two parts. Mostly in batch mode and small batch production of [1]. Although the production process is long, the scale is small, and the investment cost of unit equipment is low, precise engineering technology is needed. 5. The technology of the product is confidential, and it is an exclusive operation. It attaches importance to market research and market demand, and has applied technology and technical services.

Fine chemical intermediates Attention:

[ operation notice]

Closed operation, local exhaust. Operators must undergo special training and strictly abide by the rules of operation. It is recommended that operators wear self-priming filter respirators, wear chemical safety glasses, wear protective clothing and wear rubber gloves. Keep away from fire and heat sources. Smoking is strictly prohibited in the workplace. The use of explosion-proof ventilation systems and equipment. Avoid producing dust. Avoid contact with oxidants and alkaloids. Light handling and unloading should be carried out to prevent packing and container damage. Equipped with corresponding varieties and quantities of fire fighting equipment and leakage emergency handling equipment. The empty container may remain harmful.

[storage notice]

Store in a cool, ventilated storeroom. Stay away from fire and heat. Keep the container seal. It should be kept separately from oxidants and alkaloids. Equipped with the corresponding variety and quantity of fire equipment. The storage area should be equipped with appropriate material collection and leakage.

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier