http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Основных Органических Химических Веществ > Эфира И Альдегида
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Эфира И Альдегида

Категория продукта Эфира И Альдегида, мы специализированные производители из Китая, Эфира И Альдегида, Альдегид Диметиловый Эфир поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гликоль Диметиловый Эфир R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Низкая цена 99% мин 2-бутоксиэтанол для продажи

Цена за штуку: USD 1800 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1800 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 200L / баррель

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : -

Низкая цена 99% мин 2-бутоксиэтанол для продажи Описание товара: 2-Бутоксиэтанол является бесцветной легковоспламеняющейся жидкостью с умеренной степенью эфирного вкуса и низкой токсичностью. Он растворим в воде и спирте и имеет высокое разбавление...
Высокочистый хлорид серебра с CAS № 7783-90-6

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25KGS / сумка

Способность поставки: 1000MT/Month

Модель: SY-7783-90-6

Место происхождения: Китай

Высокочистый хлорид серебра с CAS № 7783-90-6 Обзор продукта Химическая формула AgCl. Молекулярный вес 143,32. Светочувствительный белый тетрагональный порошок. Когда свет становится черным. Температура плавления 455 ° С, конденсированного после...
Полиакриламид особой чистоты (PAM) в качестве сырья

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25KGS / сумка

Способность поставки: 1000MT/Month

Модель: SY-9003-05-8

Место происхождения: Китай

Полиакриламид особой чистоты (PAM) в качестве сырья Обзор продукта Полиакриламид сокращенно обозначается как PAM. Обычно это высокомолекулярный полимер структуры связи акриламидный мономер "голова к хвосту". Продукты в основном делятся на...
100% чистота бутилдигликоля Cas 112-34-5

Цена за штуку: USD 13 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 13 / Kilogram

Подробности Упаковки: 200 кг / барабан или по вашему запросу

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-112-34-5

транспорт: Ocean,Land,Air

разнообразие: красящее вещество

100% чистота бутилдигликоля Cas 112-34-5 Описание товара: Бутилдигликоль может вступать в реакцию с окислителем, когда на открытом огне выделяется высокая температура и он легко воспламеняется. Пар тяжелее воздуха и может распространяться далеко от...
Китай Эфира И Альдегида Поставщики

Эфира и Альдегида

Эфир - это продукт, что водород из гидроксильной группы в спирте или фенол заменяется hydrocarbyl группы. Общая формула R-или', R и R' могут быть одинаковыми, также можно. Если же, он называется простым эфиром или симметричного эфира. если разные, то это называется смешанный эфир. Большинство эфиры являются бесцветными жидкостями при комнатной температуре, имеют запах, имеют низкую температуру кипения, более легкие, чем вода, и имеет стабильные свойства. Эфиры, как правило, имеют анестезирующий эффект. Например, эфир широко используется в клинической ингаляционного анестетика.

Тот же эфир на две группы углеводородов становится симметричного эфира, также называется простым эфиром. Двух эфиров с различными hydrocarbyl группы называются несимметричные эфиры, также называемые смешанные эфиры.

Согласно классификации двух групп углеводородов, эфиров можно разделить на жирные эфиры и ароматические эфиры.

Большинство эфиров являются летучими, легковоспламеняющимися жидкостями, большинство эфиры нерастворимы в воде.

 

 

Альдегид

Функциональная группа -СНО (альдегидную группу), общей формулы RCHO. Р - не может быть hydrocarbyl группы, например р - на hydroxyacetaldehyde является HOCH2-. Р - также может быть hydrocarbyl группы, такие как алкил, алкенил, арил или cycloalkyl группы. В зависимости от количества альдегидных групп, можно разделить на monoaldehyde и polyaldehyde. Низшие альдегиды - это жидкости, высшие альдегиды - это сплошной, и только формальдегид-это газ. Альдегиды очень активный в области химии и может вступать в реакцию с бисульфитом натрия, водорода, аммиака и др. и легко окисляются в соответствующие карбоновые кислоты слабые окислители. Использование альдегидов весьма обширен. Формальдегида паров может простерилизовать воздух. Растворы формальдегида могут быть использованы для сохранения биологических образцов. Жирные альдегиды, как правило, имеют обезболивающий и снотворный эффекты. Например, хлоралгидрат является ранним синтетический снотворный агент.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Basic Organic Chemicals > Ether And Aldehyde

Ether And Aldehyde

Product categories of Ether And Aldehyde, we are specialized manufacturers from China, Ether And Aldehyde, Aldehyde Dimethyl Ether suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glycol Dimethyl Ether R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Purity Silver chloride with CAS No. 7783-90-6

Brand: Shenyu

Packaging: 25KGS/Bag

Supply Ability: 1000MT/Month

Model No.: SY-7783-90-6

Place of Origin: China

High Purity Silver chloride with CAS No. 7783-90-6 Product Overview Chemical formula AgCl. The molecular weight is 143.32. Photosensitive white tetragonal powder. When the light turns black. Melting point 455 ° C, condensed after the horny...
China Ether And Aldehyde of with CE
High Purity Polyacrylamide (PAM) as Raw Materials

Brand: Shenyu

Packaging: 25KGS/Bag

Supply Ability: 1000MT/Month

Model No.: SY-9003-05-8

Place of Origin: China

High Purity Polyacrylamide (PAM) as Raw Materials Product Overview Polyacrylamide is abbreviated as PAM. It is usually a high molecular polymer of acrylamide monomer head-to-tail bond structure. The products are mainly divided into dry powder and...
China Manufacturer of Aldehyde Dimethyl Ether
100% Purity Butyldiglycol Cas 112-34-5

Unit Price: USD 13 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 13 / Kilogram

Packaging: 200kg/drum or according to your request

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-112-34-5

Transportation: Ocean,Land,Air

Variety: Dye

100% Purity Butyldiglycol Cas 112-34-5 Product description: Butyldiglycol can react with oxidant,when there is an open fire, the heat is high and combustible. The vapor is heavier than air and can diffuse far away from the source of fire. In the...
Customized Glycol Dimethyl Ether Made in China
Low Price 99% Min 2-Butoxyethanol For Sale

Unit Price: USD 1800 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1800 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: 200L/Barrel

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Ton

Certificate: -

Low Price 99% Min 2-Butoxyethanol For Sale Product description: 2-Butoxyethanol is a colorless flammable liquid with a moderate degree of ether flavor and low toxicity. It is soluble in water and alcohol, and has high dilution with petroleum...
Professional Manufacturer of Diethyl Ether
China Ether And Aldehyde Suppliers

Ether And Aldehyde

Ether is the product that hydrogen from hydroxyl group in alcohol or phenol is replaced by a hydrocarbyl group. The general formula is R-O-R', R and R' can be the same, also can be. If same, it is called simple ether or symmetric ether. if different, it is called mixed ether. Most ethers are colorless liquids at room temperature, have a scent, have a low boiling point, lighter than water, and have stable properties. Ethers generally have anesthetic effects. For example, ether is commonly used in clinical inhalation anesthetic.

The same ether of the two hydrocarbon groups becomes a symmetric ether, also called a simple ether. The two ethers with different hydrocarbyl groups are called asymmetric ethers, also called mixed ethers.

According to the classification of two hydrocarbon groups, ethers can also be divided into fatty ethers and aromatic ethers.

Most ethers are volatile, flammable liquids, most ethers are insoluble in water.

Aldehyde

Functional group is -CHO (aldehyde group), the general formula is RCHO. R- can not be hydrocarbyl group, for example R- of hydroxyacetaldehyde is HOCH2-. R- can also be hydrocarbyl group, such as alkyl, alkenyl, aryl or cycloalkyl group. According to the number of aldehyde groups, it can be divided into monoaldehyde and polyaldehyde. The lower aldehyde is liquid, the higher aldehyde is solid, and only formaldehyde is gas. Aldehydes are very active in chemistry and can react with sodium bisulfite, hydrogen, ammonia, etc., and are easily oxidized to the corresponding carboxylic acids by weak oxidants. The use of aldehydes is extensive. Formaldehyde vapors can sterilize air. Formaldehyde solutions can be used for preservation of biological specimens. Fatty aldehydes generally have anesthetic and hypnotic effects. For example, chloral hydrate is an early synthetic hypnotic agent.

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier