http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Неорганических Химических Веществ > Элементарные Вещества
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Элементарные Вещества

Категория продукта Элементарные Вещества, мы специализированные производители из Китая, Элементарные Вещества, Органические Кислоты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Неорганические Основания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Элементарное вещество галлий с CAS 7440-55-3

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: 25KGS / сумка

Способность поставки: 1000MT/Month

Модель: SY-7440-55-3

Место происхождения: Китай

Элементарное вещество галлий с CAS 7440-55-3 Обзор продукта Золотисто-желтый, металлический блеск, мягкий и пластичный (гранецентрированный кубический кристалл). Температура плавления 1064,43 ° С. Температура кипения составляет 3080 ° С....
Стандартный раствор сульфата натрия

Цена за штуку: USD 50 / Ton

Min.Order Цена за штуку
20 Ton USD 50 / Ton

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым вкладышем. Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 20 Ton

Модель: SY-7757-82-6

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Стандартный раствор сульфата натрия Сульфат натрия Описание: Реагент с безводным сульфатом натрия : высокой чистоты Сульфат натрия Na2SO4 Alias: Тенардит Сульфат натрия Относительная молекулярная масса: 142,04 Свойства сульфата натрия : Этот реагент...
Фармацевтические полуфабрикаты соды лайм

Цена за штуку: USD 1 / Kilometer

Min.Order Цена за штуку
1 Kilometer USD 1 / Kilometer

марка: Shenyu

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки из крафт-бумаги / пластиковые плетеные мешки с полиэтиленовым покрытием Вес нетто: 25 кг / мешок, можно загрузить 25 тонн в 20 футов. Срок поставки: отправлен в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilometer

Модель: SY-8006-28-8

Место происхождения: Шаньдун, Китай

Фармацевтические полуфабрикаты соды лайм Сода Лайм Описание: 1.Не натрия гидроксид и не калия гидроксид 2. Сода Лайм высокого уровня безопасности 3. Сода Лайма сильной твердости, проектирование без пыли 4. Soda Lime - отличная абсорбирующая...
Китай Элементарные Вещества Поставщики

Элементарных Веществ:

Элементарные вещества можно разделить на органические и неорганические элементарных веществ

Органические элементарных веществ можно разделить на алканов и их производных алкенов и их производных, алкины и их производные, хиноны, альдегиды, спирты, кетоны, фенолы, эфиры, ангидриды, сложные эфиры, органические кислоты, карбоксилата, углеводы, Гетероциклические, нитрил, галоген -, ацил Амин,

Другие неорганические элементарные вещества можно разделить на неорганические кислоты, неорганические основания, неорганические соли, оксиды, простые вещества, технические газы и другие виды

Элементарное вещество применяется в основном в тех полях как ниже:

Органические элементарных веществ могут быть сведены в три основных аспекта:

1. производство сырья для синтетического каучука, синтетических волокон, пластмасс и других полимерных химических продуктов, т. е. мономер для полимеризации.

2. Другие органические химические промышленности, включая сырье для тонкой химии.

3. Базы о характере продукта,элементарные вещества используется непосредственно для потребления, такие как растворитель, Хладагент, антифриз, теплоноситель, газ абсорбент, и обезболивающее, дезинфицирующее и т. д.

Неорганических элементарных веществ является основным сырьем, широко используется большим спросом. Его применения включают papermaking, резины, пластмассы, пестициды, кормовые добавки, микроэлементы и удобрения, космической технике, добыче, добычи, навигации, информационной индустрии в области высоких и новых технологий, электронной промышленности и различных материалов индустрии, она также тесно связана с народной одежды, еды, жилья, транспорта, легкой промышленности, охраны окружающей среды, транспорта и так далее.

 

Элементарных веществ, предупреждает:

1. Принять элементарных веществ , чтобы добиться трех-нет-принцип: не трогать лекарства руками.

Не ставьте ноздри в контейнер, на запах элементарных веществ, используйте свою руку, чтобы осторожно разжигать в рот бутылки, только небольшое количество запаха в ноздри. При сбросе на этикетке должна повернуться лицом к ладони ладонь, чтобы вытравить лабе

Elementary Substances

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Inorganic Chemicals > Elementary Substances

Elementary Substances

Product categories of Elementary Substances, we are specialized manufacturers from China, Elementary Substances, Organic Acids suppliers/factory, wholesale high-quality products of Inorganic Bases R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Elementary Substance Gallium with CAS 7440-55-3

Brand: Shenyu

Packaging: 25KGS/Bag

Supply Ability: 1000MT/Month

Model No.: SY-7440-55-3

Place of Origin: China

Elementary Substance Gallium with CAS 7440-55-3 Product Overview Golden yellow, metallic luster, soft and ductile (face-centered cubic crystal). Melting point 1064.43 ° C. The boiling point is 3080 °C. The relative density is 19.3. Soluble in aqua...
China Elementary Substances of with CE
Standard Solution Sodium Sulfate

Unit Price: USD 50 / Ton

Min.Order Unit Price
20 Ton USD 50 / Ton

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 20 Ton

Model No.: SY-7757-82-6

Place of Origin: Shandong,China

Standard Solution Sodium Sulfate Sodium Sulfate Description: Reagent sodium sulfate anhydrous:high purity Sodium Sulfate Na2SO4 Alias: Thenardite Sodium Sulfate Relative molecular Weight:142.04 Sodium Sulfate Properties: This reagent is colorless...
China Manufacturer of Organic Acids
Pharmaceutical Intermediates Soda Lime

Unit Price: USD 1 / Kilometer

Min.Order Unit Price
1 Kilometer USD 1 / Kilometer

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilometer

Model No.: SY-8006-28-8

Place of Origin: Shandong,China

Pharmaceutical Intermediates Soda Lime Soda Lime Description: 1.Non-sodium hydroxide and non- potassium hydroxide 2.Soda Lime high security 3.Soda Lime strong hardness,designing without dust 4.Soda Lime is excellent absorbbility for CO2 5.Soda Lime...
Customized Inorganic Bases Made in China
China Elementary Substances Suppliers

Elementary Substances:

Elementary substances can be divided into organic and inorganic elementary substances

Organic elementary substances can be divided into alkanes and their derivatives, alkenes and their derivatives, alkynes and derivatives, quinones, aldehydes, alcohols, ketones, phenols, ethers, anhydride, esters, Organic Acids, carboxylate, carbohydrates, Heterocyclic, nitrile, halogenated, amine acyl,

Other inorganic elementary substances can be divided into Inorganic Acids, Inorganic Bases, Inorganic Salts, oxides, Simple Substances, industrial gases and other kinds

Elementary substances is mainly applied in those fields as below:

The organic Elementary substances can be summarized as three main aspects:

1. production of raw materials for synthetic rubber, synthetic fibres, plastics and other polymeric chemical products, I. e., monomer for polymerization.

2. Other Organic Chemical industries including the raw material for fine chemical products.

3. Base on the nature of the product,elementary substances is used directly for some consumption such as solvent, refrigerant, antifreeze, heat carrier, gas absorbent, and anaesthetic, disinfectant, etc.

Inorganic elementary substances is a basic raw material, widely used, large demand. Its applications include papermaking, rubber, plastics, pesticides, feed additives, trace element fertilizers, space technology, mining, oil extraction, navigation, information industry in the field of high and new technology, electronics industry and various materials industries, It is also closely related to people's clothing, food, housing, transportation, light industry, environmental protection, transportation and so on.

Elementary substances Cautions:

1. Take elementary substances to achieve the three-no-principle: do not touch drugs by hand.

Don't put the nostrils into the container to smell the elementary substances, use your hand to gently incite at the mouth of the bottle, only a small amount of smell into the nostrils. When dumping, the label should turn toward the palm of the palm, lest corrode labe

Elementary Substances

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier