http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательных Химических Агентов > Стеарат кальция с CAS 1592-23-0

Стеарат кальция с CAS 1592-23-0

    Цена за штуку: USD 1000 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 10 дней
Базовая информация

Модель: SY-1592-23-0

Appearance: Liquid

CAS:: 1592-23-0

EINECS:: 216-472-8

Melting Point:: 147-149°C

Additional Info

Подробности Упаковки: Сумка

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyungang

Описание продукта
Кас Кальция Стеарат 1592-23-0

Детали:
Стеарат кальция, белый порошок, нерастворимый в воде, разложения, медленно нагревают до 400 ℃ имеет всасываемость воды. Как стабилизатор и смазка для ПВХ, он может использоваться в качестве нетоксичной упаковки пищевых продуктов, медицинского оборудования и другой мягкой пленки сосуды. Как галоид амортизатора из полиэтилена, полипропилена, может устранить остаточного катализатора в смолу для смазки смолы и формования изделий, также может сделать фенол, аминокислоты, термореактивные пластмассы и полиэстера армированного пластика агент отпуска прессформы смазки, смазки загуститель, гидроизоляции агента текстиля и матовой краской агент, etc.

Физические и химические свойства:
СОЛЕЙ КАЛЬЦИЯ, СТЕАРИНОВАЯ КИСЛОТА ОКТАДЕКАНОВАЯ КИСЛОТА КАЛЬЦИЯ СОЛЬ; OCTADECANOATE КАЛЬЦИЯ
Номер CAS: 1592-23-0
Номер: 216-472-8
Формула: C36H70CaO4
Молекулярный вес: 607.02
Точка плавления: 147-149 ° с
Плотность: 1,08 г/см3
Внешний вид: белый порошок


Calcium Stearate 1592-23-0

Использует:
1. Как стабилизатор и смазка для ПВХ, он может использоваться в качестве нетоксичной упаковки пищевых продуктов, медицинского оборудования и другой мягкой пленки сосуды. Как галоид амортизатора из полиэтилена, полипропилена, может устранить остаточного катализатора в смолу для смазки смолы и формования изделий, также может сделать фенол, аминокислоты, термореактивные пластмассы и полиэстера армированного пластика агент отпуска прессформы смазки, смазки загуститель, гидроизоляции агента текстиля и матовой краской агент, etc.
2. Пищевого кальция стеарат используется в качестве антикоагулянта для предотвращения агрегации и агломерации порошкообразных и кристаллических пищевых продуктов, так как для поддержания его свободным потоком.

Упаковка и хранение:
1 мг; 5 мг; 10 мг. 100 мг; 250 мг; 500 мг; 1 г; 2,5 г; 5 г; 10 г

Группа Продуктов : Вспомогательных Химических Агентов

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Chemical Auxiliary Agents > Calcium Stearate with Cas 1592-23-0

Calcium Stearate with Cas 1592-23-0

    Unit Price: USD 1000 / Metric Ton
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: SY-1592-23-0

Appearance: Liquid

CAS:: 1592-23-0

EINECS:: 216-472-8

Melting Point:: 147-149°C

Additional Info

Packaging: Bag

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyungang

Product Description
Calcium Stearate Cas 1592-23-0

Details:
Calcium stearate, white powder, insoluble in water, decomposition, slowly heated to 400 ℃ has the water absorbability. As a stabilizer and lubricant for PVC, it can be used as non-toxic food packaging, medical equipment and other soft film vessels. As halogen absorber in polyethylene, polypropylene, can eliminate the residual catalyst in resin for lubricants resin color and molding goods, also can make phenolic, amino, thermosetting plastic and polyester reinforced plastic mold release agent of lubricant, grease of thickening agent, the waterproofing agent of textiles and the flat paint agent, etc.

Physical and chemical properties:
CALCIUM SALT Stearic Acid OCTADECANOIC ACID CALCIUM SALT; CALCIUM OCTADECANOATE
CAS: 1592-23-0
EINECS: 216-472-8
Formula: C36H70CaO4
Molecular weight: 607.02
Melting point: 147-149 ° C
Density: 1.08 g/cm3
Appearance: white powder


Calcium Stearate 1592-23-0

USES:
1. As a stabilizer and lubricant for PVC, it can be used as non-toxic food packaging, medical equipment and other soft film vessels. As halogen absorber in polyethylene, polypropylene, can eliminate the residual catalyst in resin for lubricants resin color and molding goods, also can make phenolic, amino, thermosetting plastic and polyester reinforced plastic mold release agent of lubricant, grease of thickening agent, the waterproofing agent of textiles and the flat paint agent, etc.
2. Food-grade calcium stearate is used as an anti-coagulant to prevent the aggregation and agglomeration of powdery or crystalline food, so as to maintain its free flow.

Packing and storage:
1 mg; 5 mg; 10 mg. 100 mg; 250 mg; 500 mg; 1 g; 2.5 g; 5 g; 10 g

Looking for ideal Calcium Stearate Cas 1592-23-0 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Calcium Stearate 1592-23-0 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1592-23-0 Calcium Stearate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Auxiliary Agents

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier