http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательных Химических Агентов > Ланолин с CAS 8006-54-0

Ланолин с CAS 8006-54-0

    Цена за штуку: USD 600 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 10 дней
Базовая информация

Модель: SY-8006-54-0

CAS:: 8006-54-0

EINECS:: 232-348-6

Form: Adhering Crystals Or Powder

Color: Light Yellow

Stability:: Stable.

Additional Info

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyungang

Описание продукта
ланолин 8006-54-0

Ланолин (КАС 8006-54-0)вид из нефти выделяется на шерсть, которая желтоватая желтая или коричнево-желтая паста. Липкий и слизистый; запах слабый и конкретными. Растворим в хлороформе и эфире, растворяется в горячем спирте, растворим в этаноле, очень мало. Основным препаратом можно быстро абсорбируются слизистой и кожи, адгезия, стабильный характер, и водопоглощение, не легко потерять кислоты. Это эмульгатор хорошего мазевую основу и масло-в-воде эмульсии, дозировка 5%. Из-за высокой вязкости, возникает дискомфорт при нанесении на части, поэтому он не подходит для использования, как только субстрат. Он часто используется в сочетании с вазелином, и может увеличить поглощение воды и проникновение вазелина.

Синонимы:


шерсть жиром; жиром Лана; основание, мазь ланолин, увлажненной гидрофильной;основание, ланолиновое масло и карбамид мазь, увлажненной гидрофильной;гипоаллергенный ланолин;ланолин сушит;ланолин масло;ланолин водный



Физические и химические свойства:
Но. : 8006-54-0
ЕС: 232-348-6
Внешний вид: кремово-белого воскообразного твердого вещества
Температура плавления 36 ~ 42 ℃
Температура вспышки 209 ° с
Растворимость (мг/л) : не растворяется в воде
Плавления/точка замерзания (℃) : 38
Относительная плотность (вода =1) : 0.89~0.95

Точка вспышки (закрытый ℃ Кубок) : 232


High Quality Lanolin CAS 8006-54-0


Основные виды использования:
Основным препаратом можно быстро абсорбируются слизистой и кожи, адгезия, стабильный характер, и водопоглощение, не легко потерять кислоты. Это эмульгатор хорошего мазевую основу и масло-в-воде эмульсии, дозировка 5%. Из-за высокой вязкости, возникает дискомфорт при нанесении на части, поэтому он не подходит для использования, как только субстрат. Он часто используется в сочетании с вазелином, и может увеличить поглощение воды и проникновение вазелина.
Главным образом использовано в индустрии машинного оборудования в производство передовые анти-масло ржавчины; Фармацевтическая Промышленность производство ревматизма крем, оксид цинка резиновая вставка; синтетические волокна и синтетических смол, химических волокон промышленности, ежедневно химической промышленности делает анти-трещины кремы, холодных кремов и высококачественного мыла, которые имеют специальные эффекты, защищает кожу от трещин, а также могут быть извлечены для использования гормонов в фармацевтической промышленности.

Упаковка:
25 кг/барабана или согласно требованиям к клиента

Группа Продуктов : Вспомогательных Химических Агентов

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Chemical Auxiliary Agents > Lanolin with CAS 8006-54-0

Lanolin with CAS 8006-54-0

    Unit Price: USD 600 / Metric Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: SY-8006-54-0

CAS:: 8006-54-0

EINECS:: 232-348-6

Form: Adhering Crystals Or Powder

Color: Light Yellow

Stability:: Stable.

Additional Info

Packaging: 25kg/bag

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyungang

Product Description
lanolin 8006-54-0

Lanolin (CAS 8006-54-0)is a kind of oil secreted on wool, which is a yellowish yellow or brown-yellow paste. Sticky and slimy; Odors are faint and specific. Soluble in chloroform or ether, dissolved in hot ethanol, dissolved in ethanol very small. The main drug can be quickly absorbed by the mucosa and skin, adhesion, stable nature, and water absorption, not easy to lose acid. It is the emulsifier of good ointment base and oil-in-water emulsion, the dosage is 5%. Due to the high viscosity, there is discomfort when applied to the part, so it is not suitable to be used as the substrate alone. It is often used in combination with vaseline, and can increase the water absorption and penetration of vaseline.

Synonyms:


wool fat; adeps lanae; base, lanolin ointment, hydrated, hydrophilic;base, lanolin oil and carbamide ointment, hydrated, hydrophilic;hypoallergenic lanolin;lanolin dehydrate;lanolin oil;lanolin hydrous



Physical and chemical properties:
Cas No. : 8006-54-0
EC: 232-348-6
Appearance: creamy to white waxy solid
The melting point of 36 ~ 42 ℃
Flash point 209 ° C
Solubility (mg/L) : insoluble in water
Melting/freezing point (℃) : 38
Relative density (water =1) : 0.89~0.95

Flash point (closed cup ℃) : 232


High Quality Lanolin CAS 8006-54-0


Main USES:
The main drug can be quickly absorbed by the mucosa and skin, adhesion, stable nature, and water absorption, not easy to lose acid. It is the emulsifier of good ointment base and oil-in-water emulsion, the dosage is 5%. Due to the high viscosity, there is discomfort when applied to the part, so it is not suitable to be used as the substrate alone. It is often used in combination with vaseline, and can increase the water absorption and penetration of vaseline.
Mainly used in the machinery industry to manufacture advanced anti-rust oil; Pharmaceutical industry manufacturing rheumatism cream, Zinc Oxide rubber paste; Synthetic fiber and synthetic resin in chemical fiber industry; The daily chemical industry makes anti-crack creams, cold creams and high grade soaps, which have special effects on protecting the skin from cracks and can also be extracted for the use of hormones in the pharmaceutical industry.

Packing:
25KG/Drum or according to customer requirements

Looking for ideal Lanolin CAS 8006-54-0 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lanolin 8006-54-0 High Quality are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Lanolin CAS 8006-54-0. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Auxiliary Agents

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier