http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательных Химических Агентов > Метиловая с CAS 9004-67-5

Метиловая с CAS 9004-67-5

    Цена за штуку: USD 4250 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 10 дней
Базовая информация

Модель: SEU-HQ0199

CAS:: 9004-67-5

EINECS:: 232-674-9

FEMA: 2696

Form: Powder

Color: White, Yellow-white Or Grayish-white

Water Solubility: SOLUBLE IN COLD WATER

Stability:: Stable

Additional Info

Подробности Упаковки: Сумка

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Qingdao,Shanghai,Lianyungang

Описание продукта

Введение Продукта:

Метиловая вид неионного эфира целлюлозы, который производится etherifying целлюлозу в метил. Метилцеллюлоза имеет четыре важные функции: утолщение, поверхностная активность, пленкообразующих и образованию горячих гелей (плавление при охлаждении). Метил-целлюлоза раствор стабилен в широком диапазоне РН (3.0~11.0). Он имеет уникальное свойство термореактивных, что он образует гель при нагревании и тает при охлаждении, и температуру гелеобразования составляет от 50 до 70С.

Метиловая
Метиловая белый или белый волокнистый или зернистый порошок; без запаха, без запаха. Продукт расширяется в прозрачный или слегка мутный раствор коллоидного в воде
КАС:9004-67-5
Регистрация einecs:232-674-9
ФЕМА: 2696
Форма: порошок
Цвет: Белый, желто-белый или серовато-белый
Растворимость в воде: растворим в холодной воде
Стабильность:Стабильный.

МС почти не растворим в безводном этаноле, эфире и ацетоне. В 80 ~ 90 ℃ горячей воды быстро разошлись, отеки, быстро охлаждают, растворяют, водный раствор очень стабилизирован в комнатной температуре, при высокой температуре может гель, и гель может сместиться вместе с температурой и решение. Он имеет хорошую смачиваемость, диспергируемость, адгезивность, сгущать, делать эмульсию, задержки воды и образования пленки, а также масло непроницаемости. Фильм имеет хорошую прочность, гибкость и прозрачность, потому что он является неионным, он может быть совместим с другими эмульгаторами, но легко быть засолены, и раствор стабилен в диапазоне от рн2-12.

Methyl Cellulose CAS 9004-67-5

Применение:
Этот продукт широко используется в строительной отрасли. Таких как цемент, раствор, совместные цемента, цемента и т. д. Клей используется в качестве фильм агент в косметике, медицине и пищевой промышленности также используется в качестве печати клык клык и крашение агент загрунтовкы, синтетические смолы диспергатор, покрытие пленкообразующего агента и загустителя. Волокна метил является стабильным веществом, которое может сопротивлять кислоте, алкалиу, микроорганизмов, тепла и т. д. В человеческом организме ничего не меняется и он выводится из организма.
Использовать два
Используется для синтетических смол, диспергаторы, нанесение пленкообразующих препаратов, загустителей, клеев строительных материалов, текстильной печати и крашения клеящие вещества, фармацевтической и пищевой промышленности, пленкообразующих агентов и т. д.
Использовать три
Загуститель; стабилизаторы; Эмульгаторы; наполнители; Диспергатор; клей; фильм формируя агент воде соль заменить. Он также используется в майонез, укорочение и другие продукты. Ведь этот продукт переваривается в организме, может поддерживать несколько раз влаги, вызывают чувство сытости, может использоваться для гребень десятка печенье, бисквит, вафли и т. д. сделать лечебный эффект пищевой. Используйте около 1/5 объема воды, необходимой для увлажнения порошка, затем добавить холодной воды (льда могут быть добавлены при необходимости). ЕЭК: замороженные продукты пенясь, чипсы, безалкогольные напитки, фирменные блюда, запеченные начинки товарами, пенясь начинки, соусы, соусы.
Используйте четыре
Эмульгатор в живописи средних. Средне процесса темпе: 1, 31 г метилцеллюлозы, против 2,2 литра воды, размешать до растворения после может быть использован, или по целлюлозы в соотношении 1:25 объем и воды, конкретный способ, развести со ссылкой на выше. 2, а раствора с метилцеллюлозой с половиной дарма стекольных масла, половина льняное масло, и эмульсия воды может сделать масло метиловой целлюлозы, что очень важно, что половина льняное масло является лучшей инсоляции не загустеет и льняное масло, Масло грецкого ореха. Выбирая тяжелой нефти может увеличить скорость синтеза среды. Смешанный заказ отметить, что масла необходимо добавить клей, добавляем воду в результате структура инвертного после заливают в масло и клей необходимо тщательно взбить добавить воду, смешивается с водой, после также нужно быстро встряхнуть. Используйте длинные, герметичные бутылки как смешивать контейнеров. (на мой взгляд, является метиловой целлюлозы путем высаливания легко, поэтому должны хранить чистоту материала, решение хорошее обслуживание после использовать как можно скорее, чтобы вязкость падает) средств обнаружения: положите небольшое количество средних смешанного с тонером, стан на время, если есть капельки воды, это провал.

Упаковка:

25kg/мешок

Группа Продуктов : Вспомогательных Химических Агентов

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Chemical Auxiliary Agents > Methyl Cellulose with CAS 9004-67-5

Methyl Cellulose with CAS 9004-67-5

    Unit Price: USD 4250 / Metric Ton
    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 10 Days
Basic Info

Model No.: SEU-HQ0199

CAS:: 9004-67-5

EINECS:: 232-674-9

FEMA: 2696

Form: Powder

Color: White, Yellow-white Or Grayish-white

Water Solubility: SOLUBLE IN COLD WATER

Stability:: Stable

Additional Info

Packaging: Bag

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Qingdao,Shanghai,Lianyungang

Product Description

Product Introduction:

Methyl Cellulose is a kind of non-ionic cellulose ether, which is made by etherifying the cellulose into methyl. Methylcellulose has four important functions: thickening, surface activity, film-forming and formation of hot gels (melting when cooled). The methyl-cellulose solution is stable within a wide PH range (3.0~11.0). It has a unique thermosetting property, that is, it forms a gel when heated, melts when cooled, and the gelation temperature ranges from 50 to 70C.

Methyl cellulose
Methyl cellulose is white or white fibrous or granular powder; No odor, no smell. The product expands into a clear or slightly cloudy colloidal solution in water
CAS:9004-67-5
EINECS:232-674-9
FEMA: 2696
Form: powder
Color: White, yellow-white or grayish-white
Water Solubility: SOLUBLE IN COLD WATER
Stability:Stable.

MC is almost insoluble in anhydrous ethanol, ether and acetone. In 80 ~ 90 ℃ hot water quickly dispersed, swelling, cooled quickly dissolved, aqueous solution is very stable at room temperature, at high temperature can gel, and the gel can be shift along with temperature and solution. It has good wettability, dispersibility, adhesiveness, thickening, emulsifying, water retention and film forming, as well as oil impermeability. The film has good toughness, flexure and transparency, because it is non-ionic, it can be compatible with other emulsifiers, but it is easy to be salinized, and the solution is stable within the range of ph2-12.

Methyl Cellulose CAS 9004-67-5

Application:
This product is widely used in construction industry. Such as cement, mortar, joint cement, cement, etc. The adhesive used as film agent in cosmetics, medicine and food industry is also used as fang fang's printing and dyeing sizing agent, synthetic resin dispersant, coating film forming agent and thickening agent. Methyl fiber is a stable substance that can resist acid, alkali, microorganism, heat, etc. In the human body, nothing changes and it is excreted out of the body.
Use two
Used for synthetic resin dispersants, coating film forming agents, thickening agents, building materials adhesives, textile printing and dyeing sizing agents, pharmaceutical and food industry film forming agents, etc
Use three
Thickener; Stabilizing agent; Emulsifier; Excipients; Dispersant; Adhesive; Film forming agent water sol substitute. It is also used in mayonnaise, shortening and other foods. Because this product is indigestible in the body, can maintain several times moisture, cause satiety feeling, can be used for comb dozen biscuit, waffle biscuit and so on make curative effect food. Use about 1/5 of the water required to moisten the powder, then add cold water (ice may be added if necessary). EEC: frozen foaming products, potato chips, soft drinks, special meals, baked goods fillings, foaming toppings, sauces, sauces.
Use four
Emulsifier in painting medium. Making tempe medium process: 1, 31 grams of methyl cellulose, against 2.2 litres of water, stir to dissolve after can be used, or according to the cellulose 1:25 and water volume ratio, concrete way to dissolve with reference to the above. 2, a methyl cellulose solution with half of the darma glazing oil, half of the linseed oil, and a water emulsion can make oil methyl cellulose, which is very important that half of the linseed oil is best insolation is thick and linseed oil, walnut oil. Choosing heavy oil may increase the synthesis rate of the medium. Mixed order to note that the oil to add glue add water as a result of the structure of invert after pour into oil and glue must shake thoroughly add water, mixed with water after also need a quick shake. Use long, sealable bottles as mixing containers. (to my mind is methyl cellulose by salting out easily, so must keep material purity, a solution of good after use as soon as possible, lest viscosity drops) medium detection: put proper amount of medium mixed with toner, mill for a while, if there are water droplets, is failure.

Packing:

25kg/bag

Looking for ideal Methyl Cellulose CAS 9004-67-5 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Methyl Cellulose 9004-67-5 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Methyl Cellulose. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Auxiliary Agents

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier