http://ru.zgshenyu.com
Главная > Перечень Продуктов > Активные Фармацевтические Ингредиенты
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Активные Фармацевтические Ингредиенты

Категория продукта Активные Фармацевтические Ингредиенты, мы специализированные производители из Китая, Активные Фармацевтические Ингредиенты, Натрия 1-Heptanesulfonate поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высший Сорт Натрия 1-Heptanesulfonate R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2-Аминопиридина C5H6N2 с CAS 504-29-0

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

2-Аминопиридина C5H6N2 с CAS 504-29-0 2-аминопиридина, бесцветный лист или большой кристалл. Точка плавления 57-58 C, температура кипения 204 С, 104-106 с (2.67 кПа), температура вспышки 92 С. растворим в воде, спирте, бензоле, эфире и горячем...
1-Tetradecylpyridinium КАС 2785-54-8 хлорид

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Высокое качество 1-Tetradecylpyridinium хлорида с CAS 2785-54-8 1-Tetradecylpyridinium хлорид - это химическое вещество, молекулярная формула C19H34ClN, в основном используется в фармацевтических сырий, фармацевтических препаратов и химических...
Высший сорт натрия 1-heptanesulfonate для продажи

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25KG/МЕШОК

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Высший сорт натрия 1-heptanesulfonate для продажи Описание товара: Натрия 1-heptanesulfonate представляет собой химическое вещество, активные фармацевтические ингредиенты , чья молекулярная формула C7H15NaO3S. Глаза: носить соответствующие защитные...
Фармацевтическим сырьем Имидазола с CAS 288-32-4

Цена за штуку: USD 8 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 8 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Фармацевтическим сырьем Имидазола с CAS 288-32-4 Имидазол представляет собой пятичленных ароматических гетероциклических соединений с двумя промежуточными атомами азота в молекулярной структуре. Неразделенные пары электронов 1-положение атомов азота...
1-Hexadecylpyridinium цене Бромида с CAS 140-72-7

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

1-Hexadecylpyridinium Бромида с CAS 140-72-7 1-Hexadecylpyridinium бромид представляет собой химическое вещество, молекулярная формула C21H38BrN. Растворим в этаноле, хлороформе и два кислородных шесть кольцо, слегка растворим в воде, бензол,...
Цетилпиридиний хлорид моногидрат с CAS 6004-24-6

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Цетилпиридиний хлорид моногидрат с CAS 6004-24-6 Цетилпиридиния хлорид, также известный как цетилпиридиний хлорид, Шанхай Протерозоя организма цетилпиридиния хлорид-белый для белый твердый кристаллический порошок, часто с одной молекулы...
Высокой чистоты 99% 5-Фторурацила с CAS 51-21-8

Цена за штуку: USD 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Высокой чистоты 99% 5-Фторурацила с CAS 51-21-8 5-Фторурацил, пиримидина antimetabolic наркотиков, в настоящее время широко используется в клинике в качестве химиотерапевтического препарата. Он может предотвратить образование тимина, ингибируют...
Фармацевтические Материалы Пиримидиновых Цена Порошок Для Продажи

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 2000Ton

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : -

Фармацевтические Материалы Пиримидиновых Цена Порошок Для Продажи Пиримидин, также известный как M-diazobenzene, это шестичленные ароматические гетероциклические соединения, содержащие два м-атомы азота, которые изомеров с пиридазиновые и пиразина....
Промышленными Химическими 2-Бутанол 78-92-2 Кас

Цена за штуку: USD 10 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: Упаковка: бумажные мешки/пластиковые мешки с PE внутренним. Вес нетто: 25kgs/сумка, может быть загружен 25 м в 20 тер. Время доставки: отгружается в течение 15 дней после оплаты.

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: SY-78922

Место происхождения: Шаньдун,Китай

Промышленными Химическими 2-Бутанол CAS Описание 78-92-2: Английское название продукта составляет 2-Бутанола с номер CAS 78-92-2,2-Бутанолас МФ C4H10O. 2-БутанолаС Шатер растворимость 12.5 г/100 мл (20 ° С) при условии хранения легковоспламеняющихся...
Высокой чистоты висмута subcarbonate с CAS 5892-10-4 порядка

марка: Шэньюй

Подробности Упаковки: 25КГС/мешок

Способность поставки: 1000MT/Month

Модель: SY-5892-10-4

Место происхождения: Китай

Высокой чистоты висмута subcarbonate с CAS 5892-10-4 порядка Обзор Товара Висмут subcarbonate, это белый или желтоватый порошок, он постепенно буреет, когда встретил свет. Он не имеет запаха и вкуса. Ее относительная плотность 6.86. Он нерастворим в...
Китай Активные Фармацевтические Ингредиенты Поставщики

Активные Фармацевтические Ингредиенты

 

Активных фармацевтических ингредиентов , используемых для производства различных видов препаратов, является эффективным компонентом препарата, который готовят путем химического синтеза, установки для экстракции или биологические технологии для лекарственного порошка, кристаллизации, экстракт и другие вещества, но больные не могут быть взяты непосредственно.

Китай является одним из крупнейших производителей активных фармацевтических ингредиентов. В 2012 году, выход API был 1 млн. 360 тыс. тонн, увеличившись на 9.05% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и выход на первое место в мире. Благо масштаб выгоды за счет низкой стоимости и загрязнение окружающей среды производится в Китае. В настоящее время ценовое преимущество развития отрасли не является очевидным, когда цена нашей страны в целом растет и экологического менеджмента постоянно укреплялась.

В мире, крупнейший китайский конкурент, Индия, это меньше, чем Китай в масштабах развития отрасли, но имеет очевидные преимущества перед Китаем преимущество в стоимости и скорости развития отрасли.

Активных фармацевтических ингредиентов хранение:

Во избежание свет (не прозрачный контейнер пакет)

Воздухонепроницаемый (пыль и посторонние ввода объектов)

Уплотнение (для предотвращения выветривания, влаги, улетучивания или инородного тела запись), запечатывания или запечатывания (защита воздуха и воды и предотвращение загрязнения); в прохладном месте (не более 20 градусов Цельсия)

Прохладном темном месте (не более 20 градусов Цельсия)

Холодная (2~10 ° С)

Нормальной температуре (10~30 ° С)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Duan Mr. Duan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zgshenyu.com
Home > Products > Active Pharmaceutical Ingredients

Active Pharmaceutical Ingredients

Product categories of Active Pharmaceutical Ingredients, we are specialized manufacturers from China, Active Pharmaceutical Ingredients, Sodium 1-Heptanesulfonate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Top Grade Sodium 1-Heptanesulfonate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pharmaceutical raw materials Imidazole with CAS 288-32-4

Unit Price: USD 8 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 8 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Pharmaceutical raw materials Imidazole with CAS 288-32-4 Imidazole is a five-membered aromatic heterocyclic compound with two intermediate nitrogen atoms in the molecular structure. Unshared electron pairs of 1-position nitrogen atoms in the...
China Active Pharmaceutical Ingredients of with CE
1-Hexadecylpyridinium Bromide Price with CAS 140-72-7

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

1-Hexadecylpyridinium Bromide with CAS 140-72-7 1-Hexadecylpyridinium Bromide is a chemical substance, molecular formula C21H38BrN. Soluble in ethanol, chloroform and two oxygen six ring, slightly soluble in water, benzene, petroleum ether and...
China Manufacturer of Sodium 1-Heptanesulfonate
High Quality 1-Tetradecylpyridinium chloride with CAS 2785-54-8

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

High Quality 1-Tetradecylpyridinium chloride with CAS 2785-54-8 1-Tetradecylpyridinium chloride is a chemical substance, the molecular formula C19H34ClN, mainly used in pharmaceutical raw materials, pharmaceuticals and chemical reagents. [Ingestion]...
Customized Top Grade Sodium 1-Heptanesulfonate Made in China
Cetylpyridinium Chloride Monohydrate with CAS 6004-24-6

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Cetylpyridinium Chloride Monohydrate with CAS 6004-24-6 Cetylpyridinium chloride, also known as cetylpyridinium chloride, Shanghai Proterozoic organism cetylpyridinium chloride is a white to white solid crystalline powder, often with one molecule of...
Professional Manufacturer of Feed Grade Active Pharmaceutical Ingredient
High Purity 99% 5-Fluorouracil with CAS 51-21-8

Unit Price: USD 50 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 50 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

High Purity 99% 5-Fluorouracil with CAS 51-21-8 5-Fluorouracil, a pyrimidine antimetabolic drug, is currently commonly used in clinic as a chemotherapeutic drug. It can prevent the formation of thymine, inhibit the biosynthesis of DNA, and thus...
China Supplier of Active Pharmaceutical Ingredients
2-Aminopyridine C5H6N2 with CAS 504-29-0

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

2-Aminopyridine C5H6N2 with CAS 504-29-0 2-aminopyridine, colorless leaf or large crystal. The melting point is 57-58 C, boiling point 204 C, 104-106 C (2.67kPa), flash point 92 C. Soluble in water, alcohol, benzene, ether and hot petroleum ether....
Expert Manufacturer of Sodium 1-Heptanesulfonate
Pharmaceutical Materials Pyrimidine Powder Price For Sale

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25kg/Bag

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Pharmaceutical Materials Pyrimidine Powder Price For Sale Pyrimidine, also known as m-diazobenzene, is a six-membered aromatic heterocyclic compound containing two m-nitrogen atoms, which is isomers with pyridazine and pyrazine. Molecular formula...
Competitive Top Grade Sodium 1-Heptanesulfonate China Manufacturer
Industrial Chemical 2-Butanol Cas 78-92-2

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: Packing: Kraft paper bags/plastic woven bags with PE inner. Net Weight: 25kgs/bag, can be loaded 25MT in a 20'FCL. Delivery Time: Shipped in 15 days after payment.

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: SY-78922

Place of Origin: Shandong,China

Industrial Chemical 2-Butanol Cas 78-92-2 Description: The English product name is 2-Butanol with cas number 78-92-2,2-Butanol's MF is C4H10O. 2-Butanol's water Solubility 12.5 g/100 mL (20 ºc) with condition of storage flammables area. 2-Butanol's...
High Quality Feed Grade Active Pharmaceutical Ingredient China Manufacturer
High Purity Bismuth subcarbonate with CAS No. 5892-10-4

Brand: Shenyu

Packaging: 25KGS/Bag

Supply Ability: 1000MT/Month

Model No.: SY-5892-10-4

Place of Origin: China

High Purity Bismuth subcarbonate with CAS No. 5892-10-4 Product Overview Bismuth subcarbonate, it is white or yellowish powder, it will gradually turns brown when met the light. It is odorless and tasteless. Its relative density is 6.86. It is...
China Active Pharmaceutical Ingredients Supplier
Top Grade Sodium 1-heptanesulfonate For Sale

Unit Price: USD 10 / Kilogram

Min.Order Unit Price
1 Kilogram USD 10 / Kilogram

Brand: Shenyu

Packaging: 25KG/BAG

Supply Ability: 2000Ton

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: -

Top Grade Sodium 1-heptanesulfonate For Sale Product description: Sodium 1-heptanesulfonate is a chemical substance active pharmaceutical ingredients whose molecular formula is C7H15NaO3S. Eyes: Wear appropriate protective eyeglasses or chemical...
China Factory of Sodium 1-Heptanesulfonate
China Active Pharmaceutical Ingredients Suppliers

Active Pharmaceutical Ingredients

Active pharmaceutical ingredients used for the production of various kinds of preparations, is an effective component of the preparation, which is prepared by chemical synthesis, plant extraction or biological technology for medicinal powder, crystallization, extract and other substances, but the patients can not be taken directly.

China is a major producer of Active pharmaceutical ingredients. In 2012, the output of API was 1 million 360 thousand tons, an increase of 9.05% over the same period last year, and output ranked first in the world. The benefit of scale benefit is due to the low cost and environmental pollution produced by China. At present, the cost advantage of industry development is not obvious when the price of our country is generally rising and the environmental management is constantly strengthened.

In the world, China's biggest competitor, India, is less than China in the scale of industry development, but has obvious advantages over China in cost advantage and industry development speed.

Active pharmaceutical ingredients Storage:

Avoid light (not transparent container package)

Airtight (prevent dust and foreign objects entering)

Seal (to prevent weathering, moisture absorption, volatilization or foreign body entry), sealing or sealing (preventing air and water intrusion and preventing pollution); in a cool place (not more than 20 degrees C)

Cool dark place (not more than 20 degrees C)

Cold (2~10 degrees C)

Normal temperature (10~30 degrees C)

Communicate with Supplier?Supplier
Duan Mr. Duan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier